Моделированием художественных произведений, изготовлением произведений искусств

К профессиям типа «Человек-Природа» относятся-Профессии, связанные с изучением живой и неживой природы, уходы за растениями, животными, природопользованием

Какие условия яв-ся необходимыми для успешной учебной деятельности правополушарных учащихся-Связь информации с реальностью, практикой, преимущественно творческие задания, использование контекста

Категорией дидактики яв-ся-Процесс обучения

Классификация методов по характеру познавательной деятельности-Словесные, наглядные, практические

«Команда», «указание», «выговор» свойственны следующему стилю пед общения-Авторитарный

Компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведённых до совершенства путём многократных упражнений,-это-Навыки

Коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов через интонацию, жесты, мимику, пантомимику в прямой или какой-либо знаковой форме, называется-Невербальным общением

Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов, направленных на повышение эффективности пед процесса-Организация, руководство пед процессом

Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов, направленных на повышение эффективности пед процесса-Управление пед процессом

Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов, направленных на повышение эффективности пед процесса-Педагогический менеджмент

Креативность-это-Проявление творческих способностей

Л

Латинское слово «парадигма» означает-Направление

Личность-это совокупность-Социальных и личностных качеств, Определяющих его общественную сущность

М

Макрофакторы социализации и формирования — личности-этофакторы, которые влияют на социализацию всех жителей планеты или очень больших групп людей, живущих в определенных странах (космос, планета, мир, страна, общество, гос-во)

Мезофакторы социализации и формирования — личности-этоусловия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку; по месту и типу проживания

Микрофакторы социализации и формирование личности-Факторы, оказывают непосредственное влияние на конкретных людей: семья, группы сверстников, микросоциум, организации, в которых осуществляется социальное воспитание-учебные, профессиональные, общественные и др.

Методологическая культура-Способность к научному обоснованию, критическому осмыслению и творческому применению определенных концепции, форм и методов познания, управления, конструирования

Методология педагогики-Система знаний об основаниях и структуре педагогической теории, о принципах подхода и способах добываний знаний, отражающих пед-ую действительность

Методы воспитания-это-Способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников

Методы исследования эмпирического уровня-Интервьюирование

Методы исследования эмпирического уровня-Анализ

Методы педагогического исследования это-Способы познания объективной реальности

Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос-как учить

Методы обучения, при которых источником знаний яв-ся устное или печатное слово-это-Словесные

Микроклимат в группе-Удовлетворенность личности группой

Микроклимат в группе-Степень комфортности в группе

Мировоззрение- Система взглядов на объективный мир место в нем человечества

Мировоззрение-Миропонимание, Совокупность определенных знаний о мире

Мировоззрение- Ядро общественного и индивидуального сознания

Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков-это-Самостоятельная работа учащихся по выполнению задания

Н

Научное пед. исследование-Научное обоснование практической пед. деятельности

Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с-Возникновением человеческого общества

Н.Щуркова предлагает следующие воспитательные задачи, с целью формирования базовойкультуры личности выпускника-Организация и развитие коллектива

Н.Щуркова предлагает следующие воспитательные задачи, с целью формирования базовой культуры личности выпускника-Помощь в становлении личности Ученика

Необходимость передачи соц. опыта возникла-одновременно с появлением общества

О

Образование-это-Процесс и результат обучения и воспитания

Обучение-это-Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которого осуществляется развитие личности, её образование и воспитание

Обучение-Упорядоченное взаимодействие учителя с учениками, направленное на достижение поставленной цели

Обучение-Двусторонний процесс совместной деятельности учителя и учащихся

Обучение, при котором учащийся сам поэтапно находит пути решения проблемы, оформляет и представляет результат, называется-Проблемным

Объектом педагогики является-Педагогический процесс

Общая цель социально-психологического тренинга навыков здорового образа жизни-Формирование умений, навыков в области ЗОЖ

Определите по описанию стиль пед деятельности: «Стремление педагога» минимально включаться в деятельность, использование практики невмешательства, снятие с себя ответственности за результаты обучения, не заинтересов проблемами как школы, так и учащихся-Попустительский

Определить содержание обучения — значит ответить на вопрос-чему учить

Орган коллегиального управления стратегией развития пед процесса на научной основе яв-ся-Педагогический совет школы

Основная форма организации процесса обучения-Урок

Основные компоненты образования-Знания, умения, навыки

Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение-это-Учебно-

Наши рекомендации