Обязанности непосредственного руководителя практики от учреждения здравоохранения

В обязанности непосредственного руководителя практики от учреждения здравоохранения входит:

1. Ознакомление студентов с организацией работы того учреждения, где проходит практика.

2. Ознакомление студентов с составом детей (подростков, взрослых), зачисленных на логопедические занятия данное учреждение здравоохранения, с перспективными, календарными и текущими планами логопедической работы, необходимой документацией и оборудованием кабинета учителя-логопеда.

3. Проведение логопедических занятий с детьми (подростками, взрослыми) на ознакомительно-организационном этапе практики, дающем возможность студентам наблюдать и анализировать занятия учителя-логопеда.

4. Распределение тематики логопедических занятий, проводимых студентами в период практики.

5. Отбор детей (подростков, взрослых) с разными речевыми расстройствами для индивидуальных занятий и прикрепление их к студентам.

6. Оказание студентам методической помощи на всех этапах практики.

7. Посещение и проведение анализа всех занятий, проводимых студентами.

8. Обеспечение контроля за педагогической работой студентов по выполнению индивидуального плана практики.

9. Внесение предложений по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов.

10. Подпись письменного отчета студента о выполнении программы практики.

11. Оформление письменного отзыва о прохождении практики студентом и общей оценки практики студента.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ

Учреждение образования

«Белорусский государственный педагогический университет

имени Максима Танка»

Факультет специального образования

Кафедра логопедии

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,

проходившей в учреждении

(название учреждения, город (район))

в период с по 20г.

студентки курса, группы

специальности «Логопедия» («Логопедия. Специальная психология», «Логопедия. Дополнительная специальность», «Олигофренопедагогика. Логопедия»)

(Ф.И.О.)

Минск 20__

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Титульный лист

Дневник

педагогической практики в качестве учителя-логопеда в учреждениях здравоохранения в учреждении

(название учреждения, город (район))

студента(ки)

(Ф.И.О.)

факультета специального образования _____ курса _____ группы учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

Педагогическая практика в качестве учителя-логопеда в учреждениях здравоохранения практика проводится с по 20__ г.

Я страница

Непосредственный руководитель

(Ф.И.О.)

Руководитель учреждения

(Ф.И.О.)

Адрес учреждения

Телефон учреждения

Я и последующие страницы

1. Индивидуальный план работы студента на период практики.

2. Образцы документации учителя-логопеда:

- перечень оборудования кабинета;

- список детей (подростков, взрослых) для групповых и индивидуальных занятий с указанием речевого диагноза, даты рождения и др.;

- перспективный план работы учителя-логопеда на период, в течение которого проходит практика;

- расписание работы учителя-логопеда учреждения здравоохранения.

3. Содержание ежедневной работы практиканта:

- план работы на день;

- конспекты собственных занятий с самоанализом;

- конспекты посещенных занятий с кратким анализом,

- краткая запись первичного консультативного приёма детей (подростков, взрослых).

4. Дневник заверяется печатью учреждения здравоохранения или непосредственного руководителя практики (по возможности).

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ СТУДЕНТА

Наши рекомендации