О трудоемкости дисциплины и закрепления за ней компетенций

«Введение в профессиональную деятельность»

2.1.

Очная форма обучения

Индекс дисциплины по учебному плану Отношение к части по учебному плану Семестр Форма контроля по семестрам   ВСЕГО ЧАСОВ
  дифференцированный зачет зачет реферат/эссэ/РГР курсовой проект курсовая работа контрольная работа (заочная) оценки по рейтингу ВСЕГО часов за семестр Аудиторных из них: Самостоятельная работа
лекции лабораторные работы практические занятия семинарские занятия
Б1.Б.10 Базовая часть, обязательная дисциплина     +            
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
ВСЕГО                  
ИТОГО

Заочная форма обучения

Индекс дисциплины по учебному плану Отношение к части по учебному плану Семестр Форма контроля по семестрам   ВСЕГО ЧАСОВ
экзамен дифференцированный зачет зачет реферат/эссэ/РГР курсовой проект курсовая работа контрольная работа (заочная) оценки по рейтингу ВСЕГО часов за семестр Аудиторных из них: Самостоятельная работа
лекции лабораторные работы практические занятия семинарские занятия
Б2.В. ОД.1 Базовая часть, обязательная дисциплина                
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
ВСЕГО                
ИТОГО



2.2. Компетенции, закрепленные за дисциплиной

Код Содержание компетенции
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

3. Планируемые результаты обучения по дисциплине

В основу подготовки бакалавра заложен компетентностный подход. Результаты реализации данного подхода отражены в таблице.

Код компетенции Компоненты компетенции, степень их реализации Результаты обучения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

4. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Введение в профессиональную деятельность» реализуется в базовой части учебного плана подготовки бакалавра для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», направленность «Иностранный язык» очной и заочной форм обучения.

Изучение дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» является базовым для последующего освоения программного материала дисциплин: «Педагогика», «Психология», «Методика обучения и воспитания (иностранный язык)

5. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» составляет 3 зачетных единиц (108 часов).

Очная форма обучения

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
Общая трудоемкость по учебному плану -
Аудиторные занятия: 1,5 -
Лекции (Л) 0,5 -
Лабораторные работы (ЛР) - - - -
Практические занятия (ПЗ) 0,5 -
Семинарские занятия (СМ) 0,5 -
Самостоятельная работа(СР) без учета промежуточного контроля: 1,5 -
Промежуточный контроль: Зачёт        
Дифференцированный зачёт     +  
Экзамен       -

Заочная форма обучения

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
Общая трудоемкость по учебному плану -
Аудиторные занятия: 0.33 -
Лекции (Л) 0.11 -
Лабораторные работы (ЛР)   - - -
Практические занятия (ПЗ) 0.11 -
Семинарские занятия (СМ) 0.17 -
Самостоятельная работа(СР) без учета промежуточного контроля: 2.56 -
Промежуточный контроль: Зачёт        
Дифференцированный зачёт 0,11  
Экзамен        

6. Содержание и структура дисциплины

Очная форма обучения

№ семестра № раздела Наименование и содержание по темам (разделам) Всего часов из них: Код компетенции
аудиторные занятия СР
Л ЛР ПЗ СМ
                   
                   
                   
                   
                   
Всего:              
Промежуточная форма контроля:              
Итого:              

Заочная форма обучения

№ семестра № раздела Наименование и содержание по темам (разделам) Всего часов из них: Код компетенции
аудиторные занятия СР
Л ЛР ПЗ СМ
                   
                   
                   
                   
                   
Всего:              
Промежуточная форма контроля:              
Итого:              

Первая модульная единица: «Осознание сущности современной образовательной политики РФ»

Образовательная политика в России. Тенденции развития.Образование как сфера педагогической деятельности. Современная система образования в России: стратегия развития. Программа развития образования в РФ. Основные направления модернизации. Принципы образовательной политики. Проблемы доступности образования, реализации права на образование, эффективного государственно-общественного управления образованием, совершенствования содержания и технологий обучения. Образование как отражение экономического, социокультурного, духовного развития общества. Образование как приобщение к ценностям культуры. Педагогические учебные заведения.

Наши рекомендации