О трудоемкости дисциплины и закрепления за ней компетенций
«Введение в профессиональную деятельность»
2.1.
Очная форма обучения
Индекс дисциплины по учебному плану | Отношение к части по учебному плану | Семестр | Форма контроля по семестрам | ВСЕГО ЧАСОВ | |||||||||||||
дифференцированный зачет | зачет | реферат/эссэ/РГР | курсовой проект | курсовая работа | контрольная работа (заочная) | оценки по рейтингу | ВСЕГО часов за семестр | Аудиторных | из них: | Самостоятельная работа | |||||||
лекции | лабораторные работы | практические занятия | семинарские занятия | ||||||||||||||
Б1.Б.10 | Базовая часть, обязательная дисциплина | + | |||||||||||||||
ВСЕГО | |||||||||||||||||
ИТОГО |
Заочная форма обучения
Индекс дисциплины по учебному плану | Отношение к части по учебному плану | Семестр | Форма контроля по семестрам | ВСЕГО ЧАСОВ | |||||||||||||
экзамен | дифференцированный зачет | зачет | реферат/эссэ/РГР | курсовой проект | курсовая работа | контрольная работа (заочная) | оценки по рейтингу | ВСЕГО часов за семестр | Аудиторных | из них: | Самостоятельная работа | ||||||
лекции | лабораторные работы | практические занятия | семинарские занятия | ||||||||||||||
Б2.В. ОД.1 | Базовая часть, обязательная дисциплина | ||||||||||||||||
ВСЕГО | |||||||||||||||||
ИТОГО |
2.2. Компетенции, закрепленные за дисциплиной
№ | Код | Содержание компетенции |
3. Планируемые результаты обучения по дисциплине
В основу подготовки бакалавра заложен компетентностный подход. Результаты реализации данного подхода отражены в таблице.
№ | Код компетенции | Компоненты компетенции, степень их реализации | Результаты обучения |
4. Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Введение в профессиональную деятельность» реализуется в базовой части учебного плана подготовки бакалавра для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», направленность «Иностранный язык» очной и заочной форм обучения.
Изучение дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» является базовым для последующего освоения программного материала дисциплин: «Педагогика», «Психология», «Методика обучения и воспитания (иностранный язык)
5. Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» составляет 3 зачетных единиц (108 часов).
Очная форма обучения
Вид учебной работы | Трудоемкость | ||||
зач. ед. | час. | по семестрам | |||
Общая трудоемкость по учебному плану | - | ||||
Аудиторные занятия: | 1,5 | - | |||
Лекции (Л) | 0,5 | - | |||
Лабораторные работы (ЛР) | - | - | - | - | |
Практические занятия (ПЗ) | 0,5 | - | |||
Семинарские занятия (СМ) | 0,5 | - | |||
Самостоятельная работа(СР) без учета промежуточного контроля: | 1,5 | - | |||
Промежуточный контроль: | Зачёт | ||||
Дифференцированный зачёт | + | ||||
Экзамен | - |
Заочная форма обучения
Вид учебной работы | Трудоемкость | ||||
зач. ед. | час. | по семестрам | |||
Общая трудоемкость по учебному плану | - | ||||
Аудиторные занятия: | 0.33 | - | |||
Лекции (Л) | 0.11 | - | |||
Лабораторные работы (ЛР) | - | - | - | ||
Практические занятия (ПЗ) | 0.11 | - | |||
Семинарские занятия (СМ) | 0.17 | - | |||
Самостоятельная работа(СР) без учета промежуточного контроля: | 2.56 | - | |||
Промежуточный контроль: | Зачёт | ||||
Дифференцированный зачёт | 0,11 | ||||
Экзамен |
6. Содержание и структура дисциплины
Очная форма обучения
№ семестра | № раздела | Наименование и содержание по темам (разделам) | Всего часов | из них: | Код компетенции | ||||
аудиторные занятия | СР | ||||||||
Л | ЛР | ПЗ | СМ | ||||||
Всего: | |||||||||
Промежуточная форма контроля: | |||||||||
Итого: |
Заочная форма обучения
№ семестра | № раздела | Наименование и содержание по темам (разделам) | Всего часов | из них: | Код компетенции | ||||
аудиторные занятия | СР | ||||||||
Л | ЛР | ПЗ | СМ | ||||||
Всего: | |||||||||
Промежуточная форма контроля: | |||||||||
Итого: |
Первая модульная единица: «Осознание сущности современной образовательной политики РФ»
Образовательная политика в России. Тенденции развития.Образование как сфера педагогической деятельности. Современная система образования в России: стратегия развития. Программа развития образования в РФ. Основные направления модернизации. Принципы образовательной политики. Проблемы доступности образования, реализации права на образование, эффективного государственно-общественного управления образованием, совершенствования содержания и технологий обучения. Образование как отражение экономического, социокультурного, духовного развития общества. Образование как приобщение к ценностям культуры. Педагогические учебные заведения.