Подвижная игра как средство развития скоростно-силовых качеств детей старшего дошкольного возраста

65. Психолого-педагогические условия развития функциональных систем организма дошкольника.

66. Психолого-педагогическое сопровождение формирования здорового образа жизни у дошкольников.

67. Развитие волевых качеств дошкольников при выполнении физических упражнений.

68. Развитие исследовательского поведения дошкольников при выполнении физических упражнений.

69. Развитие познавательных процессов дошкольников средствами подвижных игр с правилами.

70. Подвижные игры как средство развития психофизических качеств детей старшего дошкольного возраста

71. Развитие творческих проявлений дошкольников при выполнении физических упражнений.

72. Стимулирование интереса дошкольников к физкультурным занятиям с помощью физкультурных пособий и «моторных» игрушек.

73. Физическое развитие дошкольников средствами народного танца

74. Формирование гигиенических навыков дошкольников средствами сказкотерапии (арт-педагогики)

75. Формирование культуры питания дошкольников в работе ДОО.

76. Формирование культуры здоровья дошкольников средствами (уточнить).

77. Формирование здоровьесберегающей компетентности детей и их родителей в работе дошкольной образовательной организации.

Развитие познавательных процессов

78. Развитие любознательности дошкольников средствами (уточнить)

79. Психолого - педагогические условия формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Развитие произвольного внимания дошкольников в системе игр.

Развитие произвольной памяти старших дошкольников в игровой деятельности.

Развитие творческого воображения дошкольников в изодеятельности.

83. Развитие мышления дошкольников средствами арт-педагогики.

Психолого-педагогические условия формирования мышления детей старшего дошкольного возраста в системе развивающих игр.

85. Развитие познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

86. Роль музыкально-ритмических движений в развитии творческих способностей дошкольников

Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления.

88. Влияние дидактических игр на развитие произвольной памяти дошкольников.

89. Развитие мышления дошкольников средствами арт-педагогики.

90. Использование нетрадиционных техник в изотворчестве как средство развития мышления дошкольников

91. Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников

92. Формирование у дошкольников универсальных предпосылок учебной деятельности средствами (уточнить).

93. Развитие воображения у старших дошкольников посредством природного материала

94. Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей

95. Оригами как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.

96. Развитие исследовательской активности старших дошкольников в процессе экспериментирования.

Развитие личностных качеств дошкольников

97. Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольника средствами (уточнить).

98. Нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литературы

99. Развитие личности ребенка в едином воспитательном пространстве семьи и дошкольной образовательной организации.

100. Развитие индивидуальности дошкольника в процессе личностно-ориентированного воспитания.

101. Методика и техника педагогической поддержки в воспитании одаренных детей..

102. Психолого-педагогическое сопровождение формирования половой культуры дошкольников в дошкольной образовательной организации.

103. Формирование гендерной идентичности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении.

104. Детские капризы: причины, пути предупреждения и преодоления

105. Воспитание у детей дошкольного возраста умения сопереживать окружающим людям

106. Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении с жанрами живописи

107. Роль развивающей среды в развитии личности дошкольника

Использование народной игры в нравственном воспитании дошкольников

Взаимодействие педагога дошкольного образовательного учреждения и семьи по приобщению дошкольников к народным традициям

Развитие эмоциональной сферы ребенка средствами музыки

Трудовое воспитание

111. Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры труда детей в современной ДОО и семье.

112. Трудовое воспитание старших дошкольников с нарушениями интеллекта.

113. Формирование безопасного поведения дошкольников средствами (уточнить).

114. Формирования компетентности младшего (среднего дошкольного возраста/ старшего) дошкольника в предметном мире.

115. Развитие социальной компетентности дошкольников/ представлений о труде взрослых средствами (уточнить).

116. Развитие навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста средствами (уточнить).

Наши рекомендации