Специального дошкольного учреждения и семьи
Список литературы
1. Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. – М.: Просв., 1992.
2. Бердыхова Я. Мама, папа, занимайтесь со мной. – М.: Просв., 1990.
3. Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 1 года до 3 лет). – М.: Просв., 2001.
4. Дайлидене И.Ю. Поиграем, малыш! – М.: Просв., 1992.
5. Дети с отклонениями в развитии / Под ред. Н.Д. Шматко. – М.: Аквариум, 2001.
6. Дети с отклонениями в развитии: Метод. пособие / Под ред. Н.Д. Шматко. - М.: Аквариум, 1997.
7. Детские народные подвижные игры / Сост. А.В. Кенеман, Т.И. Осокина. – М.: Просв., 1995.
8. Игры детей мира / Сост. Т.И. Линго. – Ярославль: Академия, 1998.
9. Кильпио Н.Н. 80 игр для детского сада. – М.: Просв., 1973.
10. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры. – М.: Просв., 1986.
11. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Игры и развлечения детей на воздухе. – М.: Просв., 1983.
12. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / Под ред. Л.В. Шапковой. – СПб.: Детство-пресс, 2001.
13. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. – М.: Просв., 1979.
Тема 11.Особенности физического воспитания детей
С нарушениями речи в логопедических группах
Список литературы
1. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М.: Просв., 1985.
2. Воробьева Т.А., Крупенчук О.И. Мяч и речь. – СПб.: Дельта, 2001.
3. Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 1 года до 3 лет). – М.: Сфера, 2001.
4. Лопухина И. Логопедия – речь, ритм, движения. – СПб.: Дельта, 1999.
5. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): советы педагогам и родителям. – М.: Владос, 1997.
6. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Академия, 2001.
7. Тингей-Михаэлис К. Дети с недостатками в развитии: Книга в помощь родителям / Под ред. Д.В. Колесова. – М.: Педагогика, 1988.
Тема 12.Особенности физического воспитания детей
С нарушениями слуха
Варианты темы
1. Особенности физического воспитания детей раннего возраста с нарушениями слуха в семье (в специализированном дошкольном учреждении).
2. Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха в семье (в специализированном дошкольном учреждении).
Список литературы
1. Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. – М.: Просв., 1985.
2. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. – М.: Владос, 2001.
3. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просв., 1993.
4. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): советы педагогам и родителям. – М.: Владос, 1997.
5. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Академия, 2001.
6. Сурдопедагогика / Под ред. М.И. Никитиной. – М.: Просв., 1989.
7. Яхнина Е.З. Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Владос, 2003.
Тема 13.Особенности физического воспитания
Детей с нарушениями зрения
Варианты темы
1. Особенности физического воспитания детей раннего возраста с нарушениями зрения в семье (в специализированном дошкольном учреждении).
2. Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в семье (в специализированном дошкольном учреждении).
Список литературы
1. Демирчоглян Г.Г., Демирчоглян А.Г. Специальная физическая культура для слабовидящих школьников. – М.: Сов. спорт, 2000.
2. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М.: Владос, 2000.
3. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М.: Просв., 1990.
4. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): советы педагогам и родителям. – М.: Владос, 1997.
Тема 14.Особенности физического воспитания детей
С интеллектуальными нарушениями
Варианты темы
1. Особенности физического воспитания детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями в семье (в специализированном дошкольном учреждении).
2. Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями в семье (в специализированном дошкольном учреждении).
Список литературы
1. Вайзман Н.П. Психомоторика детей-олигофренов. – М.: Педагогика, 1976.
2. Дмитриев А.А. Организация двигательной активности умственно отсталых детей. – М.: Сов. спорт, 1991.
3. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П. Носковой. – М.: Просв., 1993.
4. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): советы педагогам и родителям. – М.: Владос, 1997.
5. Черник Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе. – М.: Учеб. литература, 1997.
Тема 15.Особенности физического воспитания детей
С задержкой психического развития
Варианты темы
1. Особенности физического воспитания детей раннего возраста с ЗПР в семье (в специализированном дошкольном учреждении).
2. Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста с ЗПР в семье (в специализированном дошкольном учреждении).
Список литературы
1. Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. - № 1. – С. 8-17.
2. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Раздел «Здоровье» в программе коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. - № 5. – С. 26-42.
Тема 16.Особенности физического воспитания детей