Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов
График контроля СРС по учебной дисциплине
для студентовочной формы обучения
Наименование раздела (темы) учебной дисциплины | Содержание СРС | Форма контроля | Вид СРС (СР или СРСП) |
Теория обучения | Подготовка презентации на тему «Современные дидактические концепции» | Проверка конспекта | Проработка лекций Чтение обязательной и дополнительной литературы |
Сравнительная характеристика современных дидактических концепций | Проверка конспекта | Проработка лекций Чтение обязательной и дополнительной литературы | |
Подготовка презентации на тему(по выбору студента): 1. Социально-педагогические факторы разработки учебных планов. 2. Педагогическая характеристика учебного плана. 3. Особенности современных школьных учебных планов. 4. Гуманистическая функция учебного плана школы. 5. Учебный план инновационного учебного заведения как фактор образования выпускника. 6. Условия разработки и реализации школьного компонента базисного плана. | Проверка презентации | Проработка лекций Чтение обязательной и дополнительной литературы | |
Написание доклада на тему (по выбору студента): 1.Сущность современного урока. 2. Урок как целостное явление в теории и практике обучения. 3. Проблемный урок и его особенности в начальной (средней) школе. 4. Интегрированный урок: сущность, планирование, анализ. 5. Взаимодействие учителя и учащихся на уроках разных видов. 6. Урок как средство формирования учебной деятельности школьников. 7. Роль мотивационной основы процесса обучения в про- ведении урока. 8. Урок в системе обучения: отечественный и зарубежный опыт. | Проверка доклада | Проработка лекций Чтение обязательной и дополнительной литературы | |
Написание доклада на тему ( по выбору студента): 1. Мотивационная основа учебной деятельности: сущность, структура, функции. 2. Роль внимания школьников в учебной деятельности. 3. Управление вниманием учащихся на уроке. 4. Влияние мотивационной основы учебной деятельности на развитие индивидуальности школьника. 5. Педагогическое мастерство учителя в обеспечении мотивационной основы учебной деятельности. 6. Значение обратной информационной связи между учителем и учащимися в осуществлении учебной деятельности. | Проверка доклада | Проработка лекций Чтение обязательной и дополнительной литературы | |
Теория и методика воспитания | Анализ концепций воспитания (общее и отличное) | Проверка конспекта | Проработка лекций Чтение обязательной и дополнительной литературы |
Разработка КТД | Проведение КТД | Проработка лекций Чтение обязательной и дополнительной литературы | |
Разработка воспитательного мероприятия | Проведение мероприятия | Проработка лекций Чтение обязательной и дополнительной литературы | |
Теории обучения и воспитания | Написание реферата | Защита реферата | Представление реферата |
График контроля СРС по учебной дисциплине
для студентов заочной формы обучения