Примерные структуры вкр
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
(Опытно-экспериментальная работа)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания детей в современных условиях.
1.1. Нравственное воспитание как психолого-педагогическая проблема.
1.2. Анализ состояния проблемы на современном этапе.
Глава 2. Содержание, методы и формы нравственного воспитания школьников среднего звена.
2.1. Особенности нравственного воспитания школьников среднего звена.
2.2. Содержание и организация нравственного воспитания в учебно-воспитательном процессе.
2.3. Единство учебной и воспитательной работы, как условие эффективности нравственного воспитания.
2.4. Организация опытной работы, ее результаты и критерии эффективности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Список иллюстраций
Список приложений
Приложения
Цель исследования:выявить наиболее эффективные формы, методы и средства нравственного воспитания учащихся, проверить их на практике и разработать методические рекомендации.
Объект исследования:процесс нравственного воспитания школьников среднего звена..
Предмет исследования:формы, методы и средства нравственного воспитания школьников среднего звена.
Проблема:каковы наиболее эффективные формы, методы и средства нравственного воспитания школьников среднего звена.
Гипотеза исследования:эффективность нравственного воспитания школьников среднего звена ,может быть достигнута при следующих условиях: нравственный облик окружающих взрослых и наличие у них авторитета, гуманистический характер общения с ребенком; подготовленность учителя к осуществлению задач нравственного воспитания в связи с современными требованиями; создание в школе нравственно-правового пространства и стиля общения всего педагогического коллектива.
Задачи исследования:
Определить современное содержание нравственности воспитания школьников среднего звена и наиболее эффективные методы, отвечающие современным требованиям.
Проанализировать особенности нравственного воспитания школьников среднего звена.
Определить пути подготовки учителя к решению задач нравственного воспитания (разные возрастные группы).
Провести экспериментальную проверку форм, методов и средств нравственного воспитания школьников среднего звена.
Разработать рекомендации по осуществлению нравственного воспитания школьников среднего звена.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
(Работа реферативного характера)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы контроля знаний учащихся.
1.1 Проблема контроля знаний учащихся в теории и практике школы.
1.2 Подходы к образовательному процессу на современном этапе.
1.3 Педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью учащихся.
Глава 2. Организация контроля за учебной деятельностью учащихся.
2.1. Особенности контроля знаний учащихся на современном этапе.
2.2. Формы, методы и средства контроля знаний учащихся.
2.3. Системы и технологии контроля знаний учащихся, используемые в практике работы школы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Цель исследования: Выявить наиболее эффективные формы, методы, средства и технологии контроля знаний учащихся на современном этапе и разработать методические рекомендации по их применению.
Объект исследования:Процесс организации контроля знаний учащихся.
Предмет исследования:Формы, методы, средства и технологии контроля знаний учащихся.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние вопроса в теории и практике работы школы.
2. Выявить современные подходы к образованию.
3. Рассмотреть сущность теоретических понятий, связанных с контролем знаний учащихся.
4. Проанализировать требования к организации контроля знаний учащихся.
5. Определить особенности контроля знаний учащихся на современном этапе.
6. Проанализировать и выявить наиболее эффективные формы, методы и средства, системы и технологии контроля знаний учащихся на современном этапе.
7. Разработать методические рекомендации по организации контроля знаний учащихся.