Примерные структуры вкр

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

(Опытно-экспериментальная работа)

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания детей в современных условиях.

1.1. Нравственное воспитание как психолого-педагогическая проблема.

1.2. Анализ состояния проблемы на современном этапе.

Глава 2. Содержание, методы и формы нравственного воспитания школьников среднего звена.

2.1. Особенности нравственного воспитания школьников среднего звена.

2.2. Содержание и организация нравственного воспитания в учебно-воспитательном процессе.

2.3. Единство учебной и воспитательной работы, как условие эффективности нравственного воспитания.

2.4. Организация опытной работы, ее результаты и критерии эффективности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Список иллюстраций

Список приложений

Приложения

Цель исследования:выявить наиболее эффективные формы, методы и средства нравственного воспитания учащихся, проверить их на практике и разработать методические рекомендации.

Объект исследования:процесс нравственного воспитания школьников среднего звена..

Предмет исследования:формы, методы и средства нравственного воспитания школьников среднего звена.

Проблема:каковы наиболее эффективные формы, методы и средства нравственного воспитания школьников среднего звена.

Гипотеза исследования:эффективность нравственного воспитания школьников среднего звена ,может быть достигнута при следующих условиях: нравственный облик окружающих взрослых и наличие у них авторитета, гуманистический характер общения с ребенком; подготовленность учителя к осуществлению задач нравственного воспитания в связи с современными требованиями; создание в школе нравственно-правового пространства и стиля общения всего педагогического коллектива.

Задачи исследования:

примерные структуры вкр - student2.ruОпределить современное содержание нравственности воспитания школьников среднего звена и наиболее эффективные методы, отвечающие современным требованиям.

примерные структуры вкр - student2.ruПроанализировать особенности нравственного воспитания школьников среднего звена.

примерные структуры вкр - student2.ruОпределить пути подготовки учителя к решению задач нравственного воспитания (разные возрастные группы).

примерные структуры вкр - student2.ruПровести экспериментальную проверку форм, методов и средств нравственного воспитания школьников среднего звена.

примерные структуры вкр - student2.ruРазработать рекомендации по осуществлению нравственного воспитания школьников среднего звена.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

(Работа реферативного характера)

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы контроля знаний учащихся.

1.1 Проблема контроля знаний учащихся в теории и практике школы.

1.2 Подходы к образовательному процессу на современном этапе.

1.3 Педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью учащихся.

Глава 2. Организация контроля за учебной деятельностью учащихся.

2.1. Особенности контроля знаний учащихся на современном этапе.

2.2. Формы, методы и средства контроля знаний учащихся.

2.3. Системы и технологии контроля знаний учащихся, используемые в практике работы школы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ЛИТЕРАТУРА.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Цель исследования: Выявить наиболее эффективные формы, методы, средства и технологии контроля знаний учащихся на современном этапе и разработать методические рекомендации по их применению.

Объект исследования:Процесс организации контроля знаний учащихся.

Предмет исследования:Формы, методы, средства и технологии контроля знаний учащихся.

Задачи исследования:

1. Изучить состояние вопроса в теории и практике работы школы.

2. Выявить современные подходы к образованию.

3. Рассмотреть сущность теоретических понятий, связанных с контролем знаний учащихся.

4. Проанализировать требования к организации контроля знаний учащихся.

5. Определить особенности контроля знаний учащихся на современном этапе.

6. Проанализировать и выявить наиболее эффективные формы, методы и средства, системы и технологии контроля знаний учащихся на современном этапе.

7. Разработать методические рекомендации по организации контроля знаний учащихся.

Наши рекомендации