№ | Темы занятий | Форма контроля | Виды работ | Баллы | Рекомендуемая литература | Время сдачи |
| | | | | | |
| Педагогика система наук о человеке. Методология педагогики. Методы педагогического исследования | лекция | Вопрос-ответ | | 1 основн. (1-5) 4 основн.(21-25) 12 дополн.(21-22) 23нормативн.(1-3) | 1-неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
| Развитие личности как педагогическая проблема | лекция | Презентац. | | 1.основн. (11-25) 7 основн(7-9) 4 дополн (11-20) | 2-неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
| Возрастная периодизация Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания | лекция | Устный опрос | | 1 основн.(51-58) 8 основн(11-13) 19 справочн.(1-2) 25 нормативн (3-5) | 3-неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
| Сущность педагогического процесса, его структурные компоненты. Закономерности педагогического процесса | лекция | Опорные схемы | | 1 основн (61-75) 13 основн (5-9) 19 дополн (1-2) 23 нормативн(3-5) | 4-неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
| Сущность воспитания. Задачи и функции воспитания. Самовоспитание и перевоспитание личности. | лекция | лекция | | 1 основн. (77-95) 22 основн. (11-13) 19 справчн.(1-2) 23 нормативн.(3-5) | 5-неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
| Закономерности ипринцыипы воспитания. Общечеловеческие ценности и ценностные ориентации как основа базовой культуры личности. | лекция | реферат | | 1 основн.(101-115) 5 дополн (111-136) 19 справочн (1-2) 23 нормативн. (3-5) | 6-неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
| Общие методы воспитания и их классиыикация. Факторы влияющие на выбор форм и средств воспитания. Семья как субъект педагогического взаимодействия. | лекция | лекция | | 1 основн (162-166) 12 дополн (21-43) 20 справочн (1-2) 25 нормативн(3-5) | 7-неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
| | | | | | 7-неделя |
| История становление дидактики. Метадологические основы обучения. | лекция | реферат | | 1 основн (122-127) 4 дополн (25-28) 2 справочн (1-2) 3 нормативн (3-5) | 8-неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
| Обзор основных закономерностей и принципов обучения | лекция | Устный опрос | | 1 основн (152-155) 25 дополн(21-43) 20 справочн (1-2) 25 нормативн (3-5) | 9- неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
| Содержание образование как средство обучения и факторы развития.Образование за рубежом. Государственный образовательный стандарт. | лекция | лекция | | 1 основн (192-196) 12 дополн (21-43) 20 справочн (1-2) 25 нормативн(3-5) | 10-неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
| Различные подходы к класификации методов обучения. Интерактивные методы обучения. | лекция | Тезис-конспект | | 1 основн (122-126) 12 дополн (21-43) 20 справочн (1-2) 25 нормативн (3-5) | 11-неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
| Становление и совершенствование форм обучения. Типы и структура уроков. Нетрадиционные формы обучения. | лекция | реферат | | 1 основн (172-176) 12 дополн (21-43) 20 справочн.(1-2) 25 нормативн (3-5) | 12-неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
| Мотивация обучения. Обзор педагогических технологий обучения. Виды,формы и методы контроля. | лекция | Устный опрос | | 1 основн (122-126) 12 дополн (21-43) 20 справочн (1-2) 25 нормативн (3-5) | 13-неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
| Характеристика нормативных документов и системы образования в РК. Организационно-методическое рукаводство учебно-воспитательным процессом школы. Диагностика учебно-воспитательного процесса школы,как основа управления. | лекция | Тезис-конспект | | 1 основ. (152-156) 12 дополн (21-43) 20 справочн (1-2) 25 нормативн(3-5) | 14-неделя |
Семинар-практическ. работы | Семинар-практическ. работы | |
СРСП | Индивид задание | |
СРС | Индивид задание | |
2-рейтинг | | | 15-неделя |
Экзамен | | | | |
Итоговая оценка | | | | |
| | | | | | | |
№ | Учебники и учебные пособия | Автор, место и год выпуска | Кол-во лит-ры | Кол-во Студ-ов |
| | | | |
Основная литература |
| Педагогика | Бордовская Н.В., Реан А.А., 2010г. | | |
| . Педагогика | Сластенин В.А., 2010г. | | |
| Педагогика | Курс лекции 2007г. | | |
| Педагогика | Лихачев Б., 2007 | | |
Дополнительная литература |
| Педагогика | Безрукова В.С., 2010г. | | |
| Педагогика | Харламов И.Ф., 2010г. | | |
| Педагогика | Бабанскии Ю.К., 2006г. | | |
| Педагогика | Сластенин В.А., 2010г. | | |
| Закон об образовании | Алматы 2007г. | | |
| Психология и педагогика | Крысько В.Г., 2009г. | | |
| Педагогика в системе наук о человеке | Журавлев В.И., 2007г. | | |
| Основы педагогики в лекциях, в ситуациях, в первоисточниках. | Вульвов В.З., Иванов В.Д., 2009г. | | |
ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ.