График выполнения и сдачи заданий (СРС) по дисциплине

Тема занятий Задания СРС Цель и содержание занятий Рекомендуемая Литература Формы контроля Срок сдачи \ неделя Оценоч ные баллы
Предмет философии: понятие и специфи ка Формы и типы мировоз зрения.   1.Подготовка к семинарскому занятию в соответствие с планом. С.4. 2.Выполнение материалов СРС (с.7) 3.Изучение глоссарий (с. 8)   1.Усвоение цели и задач курса. 2.Определение предпосылок возникновения философии 3Раскрытие своеобразных черт философского познания.   1.Спиркин А.Г. Философия М.1998г.. 2.Радугин А.А. Философия 1985г. 3. Калашников ВЛ. Философия М,2001г. 4.Антология мировой философии. М. 1969г. 1.Конспект лекции   2.Анализ темы в устной форме (семинар)   СРСП: 3.Экспресс- опрос, проверка выполнения заданий 4.Работа по глоссарий
Древне индийская философия   1.Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом (с.8) 2.Подготовка сообщений (с.9) 3.Заполнение сравнительной таблицы: «Ортодоксальные и неортодоксальные школы» (с. 9) 4. Изучение глоссарий (с. 11) 1.Определение исторических условий возникновения древне индийской философии 2.Раскрытие философских идей Вед. 3.Сравнение основных характеристик ортодоксальных и неортодоксальных школ.   1.Асмус С.В. Античная философия. М. 1965г. 2.Калашников В.Л. Философия М. 1997г 3. Кириллова В.И. Философия, 2002 г С. 4. А.В. Канке. Философия, 2000г. С. 1.Конспект лекций.   2.Семинар в устной форме   СРСП: 3.Тренинг по глоссарию.   4.Заполнение таблиц   5. Анализ сообщений    
Философия Древнего Китая   1. Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом (с.11)   2. Заполнение таблицы: «Основные философские направления древнего Китая» (с.12)   3.Работа по глоссарий. (с.14)   4.Выполнение индивидуальных заданий. (с. 11) 1.Раскрытие особенностей мифосознания древнего Китая. 2.Систематизация и обобщение классификации философских школ древнего Китая. З.Этико-нравственная суть даосизма. 4.Определение этико-философской сути конфуцианства 5.Определение экологической, естественный идентификации даосизма. 1.Древнекитайская философия в 2-х томах. М.1972г. 2.Степанянц М.Т Восточная философия, Вводный курс.1987г. 3.Чанышев.А.Н Курс лекций по древней и средневековой философии. М. 1979г. 4.Калашников В.Л. Философия М. 1997г 5. Кириллова В.И. Философия, 2002 г. С. 1.Конспект лекций   2.Семинар в устной форме   СРСП: 3..Работа по глоссарий   4.Обобщение итогов заполнения таблицы   5.Подведение итогов презентации
Античная философия Классический и эллинистический периоды 1. Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом (с.15)   2.Подготовка сообщений по персоналиям.(с.16)   3.Заполнение таблицы: «Основные философские школы античного периода» (с.15-16) 4.Написание глоссарий (с.18-19 ) 5.Призентация темы.   1.Определение основной проблематики античной философии в сравнении с древневосточной. 2.Раскрытие характера эволюционного развитии философии античности. 3.Систематизация и обобщение философских систем античности. 4.Определение кризисных предпосылок философии античности в эллинистический период. 1.Спиркин А.Г. Философия, М.1998г. 2. Кириллова В.И. Философия, 2002 г С. 3.Лавриненко В.Н. Философия М.2002 4.Асмус С.В. Античная философия. М.1965г. 5.Калашников В.Л. Философия М. 1997г 6. А.В. Канке. Философия, 2000 г. 1.Конспект лекций.   2.Семинар в устной форме СРСП: 3.Устное рецензирование сообщений   4.Тренинг по глоссарию 5.Подведение итогов заполнения таблиц  
Средневековая философия: христианская и мусульманская 1. Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом. (с.20,23) 2.Подготовка индивидуальных заданий (с.20,23-24) 3.Подготовка к дискуссии по узловым проблемам средневековой философия. 4.Написание глоссарий. (с.22-23,26) 5.Написание эссе 6. Заполнение таблицы: «Основные направления и представители средневековой арабо-тюркоязычной философии» 1.Определение основной проблематики средневековой философии. 2.Раскрытие значения арабо-язычной философии, ее влияния на развитие европейской философии (латинской аверроизм). З.Определить соотношение религии и науки в исламе.   1.Соколов В.В. Средневековая философия. М. 1979г. 2.Чанышев А.Н. курс лекции по древней и средневековой философии.М.1979г. 3.Спиркин А.Г. Философия, М.1998г 4.Радугин А.А. Философия, 1989г. 5. А.В. Канке. Философия, 2000 г. 1Конспект лекции   2.Анализ семинарского занятия СРСП: 3.Тренинг по глоссарий   4. Работа по эссе.   5. Подведение итогов дискуссий
Философия эпохи Возрождения 1. Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом. (с.26) 2.Изучение глоссарий. 3.Подготовка к дискуссии по узловым проблемам философия эпохи Возрождения (с.26-27) 4.Заполнение таблицы: «Основные направления философии эпохи Возрождения 14-17вв.» (с.27) 1.Раскрытие основного содержания философии эпохи Возрождения. 2.Систематизация и обобщение способов решения гносеологических проблем в эпоху Возрождения. 1.Соколов В.В. Европейская философия 15-18 вв. М.1996 г. 2.Горфункель А.Х. Философия эпохи возрождения М. 1990г. 3.Спиркин А.Г. Философия, М.1998г 4. А.В. Канке. Философия, 2000 г. 1.Конспектлекций.   2. Анализ семинарского занятия СРСП: 3. Тренинг по глоссарий 4.Проверка заполнение таблиц. 5.Подведение итогов дискуссий.  
Философия Нового времени   1. Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом. (с.29) 2.Заполнение таблицы: «Видные представители Нового времени».(с.30) 3. Выполнить тестовые задания(с.30-31) 4. Изучение глоссарий (с.31-32) 1.Раскрытие содержания рационалистической и эмпирической тенденции в философии нового Времени. 2.Систематизация гносеологических подходов в новоевропейской философии.   1.Антология мировой философии. М. 1969г. 2.Спиркин А.Г. Философия, М.,1988, 3. Радугин А.А. Философия. М. 1998г. 4.А.В. Канке. Философия, 2000 г. 1Конспект лекций   2.Подведение итогов семинарского занятия СРСП: 3.Проверка тестов 4.Тренинг по глоссарий   5.Итоги заполнения таблиц
Немецкая классическая философия   1. Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом. (с.32) 2.Подготовка дискуссии по узловым проблемам немецкой философии 3.Подготовка сообщений по персоналиям. 4.Написаний глоссарий. (с.35) 5. Заполнение таблиц(с.33) 1.Определение основного содержания гносеологической проблемы немецкой классической философии. 2.Сравнение и анализ диалектического и метафизического методов в познании. 3.Определение роли объекта и субъекта в познавательном процессе. 1. Спиркин А.Г. Философия. М. 1998г 2.Гулыга А.В. Немецкая классическая философия М. 1986г. З. 3.Кузнецов В.Н Немецкая классическая философия.М. 1989г. 4.Гегель В.Г. Энциклопедия философских наук..М. 1985г. . 5.Радугин А.А. Философия. М.1998г. 1.Конспект лекций. 2. Подведение итогов семинарского занятия СРСП: 3.Рецензирование сообщений   4.Тренинг по глоссарий.   5. Итоги заполнения таблиц
Западная философия XIX века. 1. Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом. (с.35) 2.Подготова докладов. (с.35) 2.Заполнение таблиц (с.36) 3.Написание глоссарий.(с.38) 1.Определение социокультурных и научных предпосылок философских систем в XIXв 2.Раскрытие содержания методологии проблем естествознания и гуманитарных наук. 1. Спиркин А.Г. Философия, М.1998г 2.Лавриненко.В.Н. Философия. М.2002. 3.ГабитовТ .Х. Философия А.2003 г. 1.Конспект лекции.   2. Подведение итогов семинарского занятия СРСП 3..Рецензирование докладов. 2.Подведение итогов заполнения таблиц 4. Тренинг по глоссарии.
Западная философия XX века. 1. Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом. (с.35) 2.Подготова докладов. (с.35) 2.Заполнение таблиц (с.36) 3.Написание глоссарий.(с.38) 1.Определение социокультурных и научных предпосылок философских систем в XXв 2.Раскрытие содержания методологии проблем естествознания и гуманитарных наук. 1. Спиркин А.Г. Философия, М.1998г. 2.Лавриненко.В.Н. Философия. М.2002 г. 3.ГабитовТ .Х. Философия А.2003 г. 1.Конспект лекции.   2. Подведение итогов семинарского занятия СРСП 3..Рецензирование докладов. 2.Подведение итогов заполнения таблиц 4. Тренинг по глоссарии.
Казахская философия   1 Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом. (с.42) 2.Подготовка сообщений по персоналиям.(с.43) 3.Заполнение таблицы: «Видные представители казахской философии» (с.43) 4.Написание глоссарий.(с.43-44) 1Определение социокультурных предпосылок становления национальной философии. 2.Раскрытие особенностей духовного мировоззрения казахов. З.Определение роли казахской философии в пространстве. 1Кишибеков Д.К. Философия А.2002г. 2.Абишев К.А. Философия А. 1999г. З.Сегизбаев О.А. Казахская философия 15-20вв. А. 1996г. 4.БурбаевТ.К. Улт менталитетi.Астана 2001г 5.Антология философии 6.ГабитовТ.Х Философия 2003г. 1.Конспект лекций   2.Подведение итогов семинарского занятия СРСП: 3.Рецензирование сообщений.   4.Тренинг по глоссарий 5.Подведение итогов заполнения таблиц.  
Русская философия   1 Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом. (38) 2.Подготовка сообщении по персоналиям. 3 Заполнение таблицы: «Основные направления русской философии» 4. Написание глоссарий. 1Определениеисторических условий возникновения русской философии. 2.Определениероли русской философии в евразийском пространстве.   1. Спиркин А.Г.Философия, М.1998г. 2.Радугин А.А. Философия, 1988г. 3.Якушевский А.В., Платонов Д.И. Философия,2002 г. 4.Лосский Н.О.История русской философии. М. 1991г. 1 Конспект лекции. 2. Итоги семинарского занятия СРСП: 3.Рецензирование сообщений. З.Подведение итогов заполнения таблиц. 4.Тренинг по глоссарий.    
Современная философия   1. Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом.(с.44) 2.Подготовка рефератов по основным направлениям философии конца Х1Х-нач. ХХвв. 3.Заполнениетаблицы «Экзистенциализм» 4.Написание глоссарий.   1Определение исторических условий, особенностей культуры конца ХХ нач. ХХIвв и их отражение в философии. 2.Раскрытие значения новой постановки проблемы человека в новейшей философии. З.Определение общего и особенного модерна и постмодерна. 4.Систематизация знаний об обновлении классических философских традиций: неогегельянство неопозитивизм неотомизм. 1.Сорокин П.А. Человек. Цивилизация Общество. М. 1992г. 2.Тойнби А. Постижение истины. М 1991г. 3. Фрейд З. Психология бессознательного М.1991г. 4.Спиркин А.Г.Философия, М.1998г. 5. Якушевский А.В., Платонов Д.И. Философия,2002 г.   1 Конспект лекции. 2.Подведение итогов семинарского занятия СРСП: 3.Рецензирование рефератов. 3.Подведение итогов заполнения таблиц 6.Тренинг по глоссарии    
Теоретическая Философия.   1. Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом (с.47,50) 1.Подготовка к дискуссии по узловым проблемам онтологии, гносеологии. 2.Презентация темы. 3. Написание глоссарий 4.Заполнение таблиц. (48.50) 1.Определение новых постановок проблем теоретической философии. 2.Раскрытие современного содержания новейшей онтологии, гносеологии.   1. Спиркин А.Г. Философия,М. 1998г. 2.Радугин А.А.Философия,1988г. 3.Асмус С.В. Античная философияМ. 1965г. 4.Кишикбеков Д.А. А1994г. 5.Калашников В.Л. Философия М1997г. 6.Якушевский А.В. , Платонов Д.И. Философия, 2002 г.   1Конспект лекции.   2.Подведение итогов дискуссии, анализ презентации (СРС). СРСП: 3.Анализ заполнения таблиц 4.Тренинг по глоссарии. 5.Подведение итогов презентации
Социальная философия 1. Подготовка с семинарскому занятию в соответствии с планом. (с.53) 2.Подготовка дебаты по вопросам антропологического поворота в философии ХХ в. 3.Заполнение таблицы(с.54) 4. Подготовка доклада 1 .Раскрытие категории «социальное пространство и социальное время» и преодоления проблемы диалога культур «Восток-Запад». 3.Определение тендерных проблем философия современности 1.Спиркин А.Г. Философия М.1998г. 2. Якушевский А.В., Платонов Д.И. Философия,2002 г. 3.Бучило Н.Ф. ЧумаковА.Н. Философия М.2001г. 4.ГабитовТ.Х. Философия А.2003г. 1 .Конспект лекции. 2. Анализ семинарского занятия СРСП: 3.Подведение итогов дебатам. 3.Тренинг по глоссарий. 4.Краткий доклад.    

8. Список литературы:

Основная литература

1. Алексеев ПВ., Панин А.В. Философия М 2002г.

2. Абишев КА. Философия А. 1999г.*

3. Барулин В.Д Социальная философия. М 2002г. *

4. Бурбаев Т.К Улт менталитетi. Астана. 2001г.*

5. Бучило Н.Ф. Чумаков А.Н. Философия М. 2001г.*

6. Вундт В. Введение в философию. М.1998г.*

7. Габитов Т.Х. Философия А.2003г.*

8. Ермакова Е.Е. философия М.2002г.*

9. Зеленов А.А. Владимиров Основы философии М.2000г.*

10. Ильин В.В. Философия М.1999г.*

11. Крапивенский С.Э. Социальная философия М. 2004г.*

12. Кахановский В.П. Яковлев В.П Хрестоматия по философии М. 1997г.*

13. А. В. Канке Философия М., 2000г.

14. Кишибеков Д.К. Философия. А. 2002г.*

15. Лавриненко. В.Н. Философия. М. 2002г.*

16. Радугин А.А. Философия. М. 1998г.

17. Сегизбаев О.А. Казахская философия 1 5-2О вв.А. 1996г.*

18. Спиркин А.Г. Философия. М. 1998г.*

Дополнительная литература:

1. Асмус С.В. Античная философия. М. 1965г, 1998г.*

2. Антология мировой философии. Ч.1.2.?ч 1969г. *

3. Алтынсарин Ы. Собр. соч.в 3-х т.А. 1985г. *

5. Валиханов Ч. Собр. соч. в 5-ти т.А. 1996г. *

6. Гегель Г.В. Энциклопедия философских наук. М 1975г.

7. Горфункель АХ Философия эпохи Возрождения. М 1990г. *

8. Гулыга АВ. Немецкая классическая философия. М 1986г. *

9. Древнекитайская философия. В 2-х т. М. 1972г.

10.Есим Г.Хаким Абай А. 1995г.*

1 1.КузнецоВ К Немецкая классическая философия. М1 989г.

12.Куыанбаев А. Слова назидания,, А. 1982г.*

13.Кудайбердиев Ш. Три истины. А. 1991г. *

14.Казанбаев С.К. Мировоззренческий синкретизм казахов. А. 1999г.

15.Лосский КО. История философии. М 1991г.

16.Орынбеков М. Предфилософия протоказахов. А. 1994г.*

17.Степанянц М.Т. Восточная философия. Вводный курс, 1987г.

18.Соколов В.В. Средневековая философия. М 1979г.

20. Сорокин ПА Человек. Цивилизация. Общество. М. 1992г.

21.Тойнби А. Постижение истины. М. 1991г.

22.Фрейд З. Психология бессознательного. М. 1990г.

24.Чалышев АН Курс лекции по древней и средневековой

философии. М 1979г.

25.Шах И. Суфизм. М 1997г.

Знак * – литература имеется в библиотеке Каз. АТУ им. С. Сейфулина

9. Политика курса:

1. Не опаздывать на занятия.

2. Не пропускать занятия, в случае пропуска представить оправдательный документ.

3. Сдавать задания по СРС согласно графика.

4. Необходимо быть нацеленным на постоянную, инициативную, самостоятельную работу.

10. Информация по оценке знаний:

Оценка качества знаний студентов предполагает 3 вида контроля:

1. Текущий контроль:

- посещение лекции (9+1 поощрительный балл), активная работа в процессе семинарских

занятий (15);

- выполнение требований СРС (самостоятельное решение всех видов СРС.) (15).

2. Промежуточный контроль:

- предусматривается в промежутках между 2 частями (разделами)

курса, проводится в виде тестовых и письменных работ по вариантам и т.д. (20);

З. Итоговый контроль— сдача экзамена по дисциплине (40 %).

Наши рекомендации