Информационно-теоретический
Личностный
Деятельностный
Общекультурные, психолого-педагогические и специальные знания
Профессионально-педагогическая направленность и общие и педагогические способности
Педагогическая технология и педагогическая техника
Установите соответствие между принципами развития системы непрерывного педагогического образования и их характеристикой:
Принцип преемственности
Принцип фундаментальности
Принцип практической направленности
Согласование требований к уровню и содержанию теоретической и практической подготовки для качественной подготовки кадров
Интеграция научных достижений из разных областей знаний в образование
Учет запросов рынка образовательных услуг, заказчиков и потребителей
Отсутствие сотрудничества и ярко выраженной позиции лидера характеризует ________ стиль деятельности учителя.
Либеральный
Совокупность обстоятельств, существенно влияющих на протекание педагогического процесса – это педагогическая …
Ситуация
Технологическая цепочка при выполнении любых видов педагогической деятельности начинается с …
Диагностики
Расположите в верной последовательности этапы технологии педагогической поддержки.
Диагностика проблемы ребенка, ставшей причиной возникновения препятствия на пути достижения желаемых результатов
Совместный поиск способов преодоления препятствий
Договор о правилах, формах, методах и средствах деятельности ребенка по преодолению препятствий
Осуществление деятельности по преодолению препятствий
К видам контроля относятся ______ и ________ контроль.
Текущий
Итоговый
Одной из целей контроля как управленческого действия является …
Соблюдение государственных образовательных стандартов
Педагогическим менеджментом называется …
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления образовательными системами
Направлением деятельности совета школы является …
Создание условий для педагогического просвещения родителей
Целеполагание в управлении педагогическими системами предполагает …
Определение целей работы учебного заведения
Связь педагогики с медициной обусловила появление …
Коррекционной педагогики
Основным качеством педагогического процесса является …
Целостность
Установите соответствия между уровнями методологии и их характеристиками:
Философский уровень
Общенаучный уровень
Технологический уровень
Содержательное основание всякого методологического знания, определение подходов к процессу познания и преобразования действительности
Концепции, научные подходы, применяемые во многих науках
Методика и техника исследования
Установите соответствие между видами педагогического эксперимента по способу организации и их характеристикой:
Мысленный эксперимент
Стендовый эксперимент
Естественный эксперимент
Действия и операции производятся в уме
Осуществляется в специально созданных условиях опытного фрагмента педагогического процесса
Проводится посредством ввода опытной конструкции в привычные образовательные ситуации
Государственная политика в сфере воспитания включает …
Определение задач воспитания и стратегии их решения
Разработку законодательства и выделение ресурсов
Поддержку воспитательных инициатив
К материальным ресурсам, значимым для полноценного семейного воспитания, не относится …
Регулярное материальное вознаграждение детей
Дифференциация содержания, форм и методов социального воспитания применительно к видам и типам воспитательных организаций, половозрастным особенностям и возможностям воспитуемых отражает сущность принципа ___________ социального воспитания.
Вариативности
Для экзистенциального нажима как механизма социализации характерны …
Овладение языком
Неосознаваемое усвоение норм социального поведения
К словесным методам обучения относятся …
Объяснение
Лекция
Помимо критериально-оценочной к основным функциям образовательного стандарта относятся функции …
Гуманизации образования
Обеспечения права на полноценное образование
Установите соответствие между различными подходами к оценке сущности процесса обучения и их характеристиками.
Обучение как социальный процесс
Обучение как система
Обучение как взаимодействие
Процесс передачи опыта, накопленного обществом, подрастающему поколению
Взаимосвязь целей, задач, содержания, форм и методов обучения
Взаимосвязь преподавания и учения
История педагогики как область научного знания имеет устойчивые связи с …
Социологией
Философией
Обряд посвящения юношей и девушек в категорию взрослых в период первобытнообщинного строя называется …
Инициацией
Возраст от 15 до 18 лет Ж.-Ж. Руссо характеризовал как период …
Нравственного воспитания
«бурь и страстей»
К представителям реформаторской педагогики в Германии конца XIX – начала XX вв. относятся …
В. Лай
Г. Кершентштейнер
Расположите этапы развития образования в ХХ веке в хронологическом порядке.
1 открыты ликбезы – школы для ликвидации безграмотности всего безграмотного населения от 8 до 50 лет