Учет в организации обучения направленности, способностей и возможностей личности
4. Обеспечение индивидуального характера взаимодействия с учеником
5. Доминирование групповых и микрогрупповых форм учебного сотрудничества
497. Логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений учащихся:
Модуль
2. Раздел
3. Тема
4. Параграф
5. Глава
498. Способности и умения учителя доступно, ясно, понятно преподнести учебный материал, организовать урок:
1. Академические
2. Речевые
3. Перцептивные
Дидактические
5. Организаторские
499. Свидетельство мастерства учителя в управлении учебно-познавательной деятельностью учащихся:
1. Культура речи учителя
2. Подготовленность и сообразительность учащихся
3. Умение подготовить подробный конспект урока
4. Знание фактического материла по предмету
Умение сделать учебный материал интересным для детей
500. Автор книг «Точка опоры», «Куда исчезли тройки?»:
1. С.И.Лысенкова
В.Ф.Шаталов
3. А.С.Макаренко
4. Ш.А. Амонашвили
5. А.М. Искаков
МОДУЛЬ 4.
Тема 1. Управление ЦПП школы
Лекция 1. Характеристика нормативных документов о школе
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими системами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития
1. Внутришкольное управление
Педагогический менеджмент
3. Структура управления
4. Объекты управления
5. Управленческая деятельность
Целенаправленное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей, направленное на достижение оптимального результата
Внутришкольное управление
2. Педагогический менеджмент
3. Структура управления
4. Объекты управления
5. Управленческая деятельность
Характерная черта менеджмента
1. Системность управления
2. Перспективность
3. Новизна
4. Эмоциональность
Личностная направленность
Наиболее приемлемая и экономически целесообразная структура образования РК
1. 4+6+2
2. 4+4+2
3. 6+3+3
4. 5+4+2
5. 5+4+3
Обязательный и бесплатный уровень образования РК
1. Дошкольное воспитание и обучение
2. Начальное общее образование
Среднее образование
4. Высшее профессиональное образование
5. Послевузовское профессиональное образование
Установленные в Казахстане виды высших учебных заведений
1. гимназия, лицей, университет
2. институт, консерватория, профессиональное училище
3. академия, колледж, университет
Институт, академия, университет
5. университет, высшее училище, лицей
Год принятия действующего Закона РК «Об образовании»
1. 1999
2. 2004
3. 2007
4. 2009
5. 1997
Основа для объективной оценки учебных достижений выпускников
1. Мониторинг системы образования
2. Мониторинг успеваемости
Государственный общеобязательный стандарт образования РК
4. Закон РК «Об образовании»
5. Оценка успеваемости по предмету
509. В соответствии с государственным стандартом общего среднего образования РК предпрофильная подготовка вводится в
1. 7-8 классах
Классах
3. 5-6 классах
4. начальной школе
5. старших классах
Сформированные ключевые компетентности как универсальные способы деятельности – это
1. Предметные результаты обучения
Метапредметные результаты
3. Результаты социализации
4. Результаты управления
5. Результаты самовоспитания
Приоритетное направление государственной политики в области образования
1. Переподготовка и переквалификация кадров
2. Дошкольное образование
Среднее образование
4. Вузовское образование
5. Элитарное образование
Зарубежным опытом совершенствования школьных систем обусловлено
Увеличение сроков обучения до 12 лет
2. Уменьшение сроков обучения до 10 лет
3. Появление частного сектора услуг в высшем образовании
4. Государственный контроль качества профессионального образования
5. Расширение сети учреждений дошкольного образования
Черты инновационной школы
1. Рациональность, прагматизм
2. Политическая и идеологическая конъюнктурность
Альтернативность, концептуальность, эффективность
4. Специальный подбор учителей и учащихся
5. Индивидуальный способ обучения и воспитания
Школа в Республике Казахстан должна быть
1. Казахской
2. Поликультурной
3. Русско-казахской
4. Этнокультурной
Национальной
Образование как система представляет собой
1. Состояние развития общества и его укрепление
2. Социализацию человека и преемственность поколений людей
Развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней
4. Целенаправленный процесс развития личности
5. Структуру государственной власти
Главная задача системы образования
1. Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине
2. Внедрение новых технологий обучения, информатизации образования
Создание условий для получения образования, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности
4. Развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, создание условий для развития индивидуальности
5. Содействие эффективному развитию разнообразных и полифункциональных организаций образования
Структура системы образования РК