В1. Установите соответствия между отраслью педагогики и предметом изучения

а) общая педагогика 1) идеалы, традиции, обычаи воспитания

сложившиеся у разных народов с древних времен до наших дней.

б) отраслевая педагогика 2) развитие воспитания, обучения, школы

и мысли в разные исторические периоды.

в) возрастная педагогика 3) основные законы и закономерности

образования, воспитания, обучения.

г) этнопедагогика 4) особенности воспитания человека

в определенный возрастной период

развития

д) история педагогики 5) особенности воспитания и обучения

в зависимости от характера соц. группы.

В задании В2 - установите соответствие между названием и видом документа и запишите ваш вариант в бланке ответов №2 части В.. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 3балла.

В2. Установите соответствие в каких позициях сформулированы:.

В1. Установите соответствия между отраслью педагогики и предметом изучения - student2.ru

а) общая цель воспитания в современной

школе 1) трудовое воспитание и политехническое

образование;

б) составные части воспитания 2) этическое воспитание,

в) конкретные части воспитания 3) всестороннее и гармоническое

развитие личности;

особенностей возрастной период.

4) экологическое воспитание;

5) воспитание гражданина;

При выполнении задания (В3) этой части необходимо дополнить ответ и занесите ваш ответ в бланк №3 части В. За один правильный ответ начисляется 1 балл, максимальное количество за это задание – 2 балла.

В3. Допишите окончания формулировок закономерностей развития.

В молодом возрасте физическое развитие человека идет ________ , а в зрелом _____________.

Часть С.

С1. Проанализируйте педагогическую ситуацию по предложенному плану.

ПЛАН.

7. Где происходит педагогическая ситуация?

8. Кто является участником?

9. В чем заключается педагогический вопрос?

10. К каким методам обучения и воспитания вы прибегните, для разрешения педагогической ситуации?

11. Выберите правильный ответ.

12. Объясните свою точку зрения.

Ситуация

В самом начале занятия или уже после того, как вы провели несколько занятий, учащийся заявляет вам: «Я не думаю, что вы, как педагог, сможете нас чему-то научить».

Ваша реакция:

1. «Твое дело — учиться, а не учить учителя».

2.«Таких, как ты, я, конечно, ничему не смогу научить».

3.«Может быть, тебе лучше перейти в другой класс или учиться у другого учителя?»

4.«Тебе просто не хочется учиться».

5.«Мне интересно знать, почему ты так думаешь».

6.«Давай поговорим об этом подробнее. В моем поведении, наверное, есть что-то такое, что наводит тебя на подобную мысль».

7.

Максимальное количество баллов за задание части С – 6 баллов.

Комплект №2

Контрольная работа

По дисциплине «Педагогика»,

Специальность 050720 Физическая культура, группа 420

Преподаватель: Миронова Ю.А.

1 вариант

Часть А.

При выполнении заданий этой части из 4-х предложенных вариантов ответов выберите один правильный и в бланке ответов части А под номером выполняемого вами задания (А1-А10) поставьте букву в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов, максимальное количество за это задание – 10 баллов.

А1. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека, называется:

а) формирование,

б) развитие,

в) воспитание,

г) нет правильного ответа.

А2. Автор «Великая дидактика» - это:

а) Ж.Ж.Руссо,

б) И.Ф.Гербарт,

в) Я.А.Коменский,

г) Н.Г.Чернышевский.

А3. Целенаправленное, одинаковое для всех обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять характеристики и результаты обучения, воспитания, развития учеников – это:

а) наблюдение,

б) эксперимент,

в) тестирование,

г) анкетирование.

А4. Педагогика – это:

а) наука об искусстве воздействия воспитателя на поведение воспитанника,

б) наука о воспитании человека,

в) наука , изучающая закономерности развития ребенка и определяющая направления его воспитания,

г) наука о воспитании, обучении, образовании людей..

А5. Религиозно философское учение, получившее свое название от имени католического богослова Фомы Аквинского::

а) прагматизм,

б) неопозитивизм,

в) неотомизм,

г) бихевиоризм.

А6. Книга, составленная в соответствии с программой, называется:

а) учебный план,

б) учебные программы,

в) учебник,

г) учебные пособия.

А7. Описание педагогической деятельности в конкретных условиях для достижения определенной цели:

а) дидактический принцип,

б) правила обучения,

в) метод обучения,

г) прием обучения.

А8. Активный, побуждающий метод, при котором учитель, опираясь на знания и практический опыт учеников, подводит их с помощью вопросов к пониманию нового материала:

а) рассказ,

б) объяснение,

в) беседа,

г) инструктаж

А9. Для запуска инновационного процесса оптимизации требуется :

а) значительные инвестиции,

б) полная перестройка педагогической системы,

в) желание, инициатива, видение перспектив улучшения,

г) согласие учителей и родителей.

А 10. К какому принципу относится правило: ак можно чаще используйте вопрос почему? Чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей – непременное условие развивающегося обучения»?

а) сознательности и активности,

б) наглядности

в) доступности,

г) научности.

Часть Б.

Наши рекомендации