Для установления новых фактов в педагогической науке и изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях

Совершенствование на основе фундаментальных знаний педагогической практики, разработка новых методов, средств, форм относится к ______ функции педагогики

Практической

Установите соответствие между исследовательскими подходами и их сущностью.

Рассмотрение группы явлений в совокупности

Рассмотрение объекта как целого, несводимого к простой сумме частей

Системное использование данных всех наук о человеке как предмете воспитания

Комплексный подход

Системный подход

Антропологический подход

Установите соответствие между понятиями и их определениями:

Профессиональная ориентация

Профессиональное самоопределение

Профессиограмма

Процесс оказания помощи учащимся в выборе профессии в соответствии со способностями, склонностями и рынком труда

Состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии

Описание системы признаков, характеризующих профессию и включающее в себя перечень норм и требований, предъявляемых к работнику

К средствам педагогической деятельности не относятся …

Поощрение и наказание

Совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач, называется педагогической …

Специальностью

Установите соответствие между понятиями, характеризующими педагогическую деятельность, и их определениями.

Педагогические умения

Профессионально-значимые качества личности педагога

Психолого-педагогическая подготовленность выпускника

Совокупность действий педагога, которые соотносятся с функциями педагогической деятельности

Характеристики личности педагога, влияющие на продуктивность его деятельности и определяющие индивидуальный стиль

Наличие знаний методологических основ и категорий педагогики, закономерностей социализации и развития личности, сущности, целей и технологий обучения и воспитания

Основными методологическими подходами к функционированию воспитательной системы являются _________ и ________ подходы.

Системный

Технологический

А. С. Макаренко выделял ___________ стадии (стадий) развития детского коллектива.

Три

Установите соответствие между формами, методами и средствами воспитания и примерами их реализации.

Формы воспитания

Методы воспитания

Средства воспитания

Концерт «Голоса весны»

Инструктаж по технике безопасности при работе на пришкольном участке

Гимн школы

Одним из авторов теории развития нравственности в зарубежной педагогике является …

Л. Кольберг

Добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность, учет его интересов и индивидуальных предпочтений являются условиями реализации принципа …

Гуманистической ориентации воспитания

К компетенциям органов местного самоуправления относятся

Установление дополнительных налогов и льгот, стимулирующих развитие образования

Назначение руководителей муниципальных образовательных учреждений

Учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях

Согласно «Конвенции ООН о правах ребенка» ребенок имеет право …

Свободно выражать свое мнение

На свободу мысли, совести и религии

Свободу ассоциаций и свободу мирных собраний

Создание специализированных лицеев, гимназий, колледжей при университетах призвано реализовать такие изменения в процессе получения общего образования, как …

Тесное увязывание разных ступеней образовательного процесса

Создание прочных основ профессиональной ориентации

Ориентацию на социальный заказ

Персональный состав аттестационной комиссии, регламент ее работы определяются …

Органом управления образованием

Технологическая цепочка при выполнении любых видов педагогической деятельности начинается с …

Диагностики

Расположите в верной последовательности этапы технологии деловой игры.

1 ввод в игру

Групповая работа над заданием

Межгрупповая дискуссия

Анализ и обобщение

Первый этап решения любой педагогической задачи заключается в …

анализе ситуации и постановке педагогической задачи

Организация педагогической деятельности включает в себя

Вовлечение учащихся в намеченную работу

Сотрудничество с учащимися в достижении намеченной цели

В уставе образовательного учреждения закреплены такие основные характеристики организации образовательного процесса, как …

Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения

Наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления

Порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников

Согласно «Конвенции ООН о правах ребенка» ребенок имеет право …

Свободно выражать свое мнение

На свободу мысли, совести и религии

Свободу ассоциаций и свободу мирных собраний

К компетенции органов местного самоуправления в области образования относится …

Организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования

Наши рекомендации