Для установления новых фактов в педагогической науке и изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях
Совершенствование на основе фундаментальных знаний педагогической практики, разработка новых методов, средств, форм относится к ______ функции педагогики
Практической
Установите соответствие между исследовательскими подходами и их сущностью.
Рассмотрение группы явлений в совокупности
Рассмотрение объекта как целого, несводимого к простой сумме частей
Системное использование данных всех наук о человеке как предмете воспитания
Комплексный подход
Системный подход
Антропологический подход
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Профессиональная ориентация
Профессиональное самоопределение
Профессиограмма
Процесс оказания помощи учащимся в выборе профессии в соответствии со способностями, склонностями и рынком труда
Состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии
Описание системы признаков, характеризующих профессию и включающее в себя перечень норм и требований, предъявляемых к работнику
К средствам педагогической деятельности не относятся …
Поощрение и наказание
Совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач, называется педагогической …
Специальностью
Установите соответствие между понятиями, характеризующими педагогическую деятельность, и их определениями.
Педагогические умения
Профессионально-значимые качества личности педагога
Психолого-педагогическая подготовленность выпускника
Совокупность действий педагога, которые соотносятся с функциями педагогической деятельности
Характеристики личности педагога, влияющие на продуктивность его деятельности и определяющие индивидуальный стиль
Наличие знаний методологических основ и категорий педагогики, закономерностей социализации и развития личности, сущности, целей и технологий обучения и воспитания
Основными методологическими подходами к функционированию воспитательной системы являются _________ и ________ подходы.
Системный
Технологический
А. С. Макаренко выделял ___________ стадии (стадий) развития детского коллектива.
Три
Установите соответствие между формами, методами и средствами воспитания и примерами их реализации.
Формы воспитания
Методы воспитания
Средства воспитания
Концерт «Голоса весны»
Инструктаж по технике безопасности при работе на пришкольном участке
Гимн школы
Одним из авторов теории развития нравственности в зарубежной педагогике является …
Л. Кольберг
Добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность, учет его интересов и индивидуальных предпочтений являются условиями реализации принципа …
Гуманистической ориентации воспитания
К компетенциям органов местного самоуправления относятся
Установление дополнительных налогов и льгот, стимулирующих развитие образования
Назначение руководителей муниципальных образовательных учреждений
Учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях
Согласно «Конвенции ООН о правах ребенка» ребенок имеет право …
Свободно выражать свое мнение
На свободу мысли, совести и религии
Свободу ассоциаций и свободу мирных собраний
Создание специализированных лицеев, гимназий, колледжей при университетах призвано реализовать такие изменения в процессе получения общего образования, как …
Тесное увязывание разных ступеней образовательного процесса
Создание прочных основ профессиональной ориентации
Ориентацию на социальный заказ
Персональный состав аттестационной комиссии, регламент ее работы определяются …
Органом управления образованием
Технологическая цепочка при выполнении любых видов педагогической деятельности начинается с …
Диагностики
Расположите в верной последовательности этапы технологии деловой игры.
1 ввод в игру
Групповая работа над заданием
Межгрупповая дискуссия
Анализ и обобщение
Первый этап решения любой педагогической задачи заключается в …
анализе ситуации и постановке педагогической задачи
Организация педагогической деятельности включает в себя
Вовлечение учащихся в намеченную работу
Сотрудничество с учащимися в достижении намеченной цели
В уставе образовательного учреждения закреплены такие основные характеристики организации образовательного процесса, как …
Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения
Наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления
Порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников
Согласно «Конвенции ООН о правах ребенка» ребенок имеет право …
Свободно выражать свое мнение
На свободу мысли, совести и религии
Свободу ассоциаций и свободу мирных собраний
К компетенции органов местного самоуправления в области образования относится …
Организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования