Урока физической культуры № для учащихся класса

Разработал студент_____________________________

гр.____________________курс______________фак-т________________________________

Задачи урока:

1)_________

2)_________

3)_________

Часть урока Частные задачи Содержание урока Дозировка нагрузки Организационно-мето­дические указания
1. ...мин        
2. ...мин        
3. ...мин        

7.Запишите принципиальные отличия плана-конспекта урока от других видов планирования учебной работы._______________________________

______________________

8.Определите примерный объем двигательной деятельности (в неделю) для школьников начальных, средних, старших классов (по выбору) и разработайте карту двигательного режима на учебную неделю по следующей форме.

Карта-схема

Двигательной активности школьников___ класса

Разработал студент__

гр._______________курс________________фак-т________

№ п/п Форма и вид двигательной активности Дни недели Общее время
          ПН.   ВТ. ср. чт. пт. суб. воскр.    
                   
                   
                   
                   
Итого:                

Примечание. Во вторую графу вписываются все имеющиеся формы дви­гательной активности школьников, которые встречаются в режиме учебной недели школы. Одним из основных ориентиров по выполнению данного задания должны быть гигиенические нормативы по объему и общей двигательной активности школьников в режиме учебного дня и недели.Эти нормативы выражаются в часах и минутах. После этого каждой из названных в графе 2 форм двигательной активности по горизонтали определяется место (день недели — графы 3—9) и обозначается время (в мин). В графе 10 по горизонтали для каждой формы двигательной активности проставляется общее время за неделю. Затем подсчиывается общее время по дням (по каждой графе 3—9) и в целом за неделю (графа 10 по вертикали).

На основании данных карты-схемы постройте график динами­ки двигательной активности в течение учебной недели школьников: по абсциссе — дни недели, по ординате — объем времени в мину­тах. При этом распределение нагрузки по дням должно иметь дос­таточно равномерный характер с учетом недельной динамики физической работоспособности школьников.

Урока физической культуры № для учащихся класса - student2.ru

Тема 13. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Контрольные тесты

1.Для проведения занятий по физическому воспитанию все студенты в каждом вузе распределяются на учебные отделения. Укажите, как называются эти учебные отделения:

1) подготовительное, основное, медицинское;

2) основное, специальное, спортивное;

3) спортивное, физкультурное, оздоровительное;

4) общеподготовительное и профессионально-прикладное.

2. Укажите основную форму физического воспитания в вузе.

1) факультативные занятия;

2) физические упражнения в режиме учебного дня;

3) учебные занятия;

4) занятия в группах общей физической подготовки и спортивных секциях (по выбору студентов).

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таб­лицу (карточку ответов).

Номер вопроса
Номер ответа    

Задания для самостоятельной работы

1.Перечислите задачи физического воспитания студенческой молодежи:

1)___________________

2)___________________

3)___________________

4)___________________

5)___________________

6)___________________

2.Заполните таблицу «Основные направления физического* воспитания студентов и их характеристика».

Направление физиче­ского воспитания   Характеристика направления  
   
   
   
   
   
   

3.Запишите в таблицу названия учебных отделений по физическому воспитанию в вузе и

укажите целевую направленность занятий в этих отделениях.

Название учебных отделений по физическому воспитанию   Целевая направленность занятия в отделении  
   
   
   

4.Для проведения занятий по физическому воспитанию сту­денты, имеющие отклонения в состоянии здоровья (в зависимос­ти от характера заболевания), делятся на четыре группы. Запиши­те в таблицу название каждой группы, укажите какие характер­ные заболевания органов и систем включают в себя эти группы и какие преимущественно физические упражнения в них применя­ются.

Название группы Характерные отклонения в состоянии здоровья Рекомендуемые физические упражнения
     
    . ..
     
     

5.Заполните таблицу «Формы организации физического вос­питания студентов и их характеристика».

Формы организации фи­зического воспитания   Характеристика формы организации физического воспитания
   
   
   
   
   
   
   

6. Перечислите обязательные тесты (контрольные упражнения), определяющие физическую подготовленность студентов вузов:

1)___________________

2)___________________

3)___________________

Тема 14. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Контрольные тесты

1.Главной целью внедрения физической культуры в систем научной организации труда в обществе является:

1) сокращение периода «вхождения» трудящихся в работу;

2) профилактика снижения работоспособности в течение рабочего дня;

3) содействие повышению производительности труда на баз укрепления здоровья и всестороннего гармонического физического развития трудящихся;

4) снижение вероятности появления типичных профессиональных заболеваний и травм у трудящихся.

2. Укажите оптимальное количество занятий физическими упражнениями в неделю в молодом и зрелом возрасте:

1) 1—2 занятия;

2) 3—4 занятия;

3) 5—6 занятий;

4) 7—9 занятий (с двухразовыми занятиями в отдельные дни)

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в та лицу (карточку ответов).

Наши рекомендации