Анализ урока способом хронометрирования. Составление графика плотности урока физической культуры

Цель практического занятия: Путем педагогического наблюдения урока и хронометрирования видов деятельности на уроке физической культуры закрепить теоретические основы темы «Плотность урока физической культуры».

Задачи: 1. Научиться определять плотность урока и её виды.

2. Уметь определять рациональное использование времени урока учителем физической культуры.

3. Определить путем самооценки и сравнительной оценки с одногруппниками уровень сформированности компетентностей по данной теме.

Дата:________________

Учебная дисциплина:_________________________________________________________

Группа:_____________

Цель урока:_______________________________

__________________________________________

Задачи урока:

1. На формирование личностных результатов -___________________________________________________________________

___________________________________________

2. На формирование метапредметных результатов -_______________________________________________________________

___________________________________________

3. На формирование предметных результатов ____

___________________________________________

Протокол определения плотности урока

Виды деятельности Начало деятельности Конец деятельности Чистое время
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

График хронометрирования

                                                                                           
Р                                                                                          
                                                                                           
О                                                                                          
                                                                                           
П                                                                                          
                                                                                           
ПП                                                                                          
                                                                                           
минуты

Р – работа

О – объяснение

П – простой или потеря времени

ПП – прямая полностью

Р (общая) = ((Р+О) Анализ урока способом хронометрирования. Составление графика плотности урока физической культуры - student2.ru     Р (общая) = ____%
  Р (моторная) = (Р Анализ урока способом хронометрирования. Составление графика плотности урока физической культуры - student2.ru     Р (моторная) = _____%

Анализируя данные графика хронометрирования, определите:

- чему равна общая плотность урока, Р (общая) = ____%;

- чему равна моторная плотность урока, Р (моторная) = _____%;

- рационально ли педагог использует время урока - _______________________________________________________________

Практическое занятие №3.

Анализ реализации правил техники безопасности на уроках физической культуры.

Цель практического занятия: Путем педагогического наблюдения урока закрепить теоретические основы темы «Причины травматизма и правила безопасности учащихся на уроках физической культуры».

Задачи:

1. Научиться определять применяемые на уроке приёмы страховки и самостраховки.

2. Уметь давать правильное обоснование по использованию приёмов страховки и самостраховки.

3. Определить путем самооценки и сравнительной оценки с одногруппниками уровень сформированности компетентностей по данной теме.

Дата:________________

Учебная дисциплина:_________________________________________________________

Группа:_____________

Цель урока:________________________________

___________________________________________

Задачи урока:

1. На формирование личностных результатов - ___________________________________________________________________

___________________________________________2. На формирование метапредметных результатов - _______________________________________________________________

___________________________________________

3. На формирование предметных результатов - ___________________________________________________________________

___________________________________________

План педагогического наблюдения.

Части урока Время, отведенное на работу Деятельность и задания учителя Применяемые на уроке приёмы страховки и самостраховки
Вводно-подготовительная часть урока        
Основная часть Урока          
Заключительная часть урока          

Практическое занятие№4.

Наши рекомендации