Объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся
· К словесным методам обучения относятся …
Объяснение
Лекция
· К личностным ресурсам, значимым для полноценного семейного воспитания, не относятся …
Доход на каждого члена семьи
· Социально-культурные задачи, решаемые человеком в процессе социализации, связаны с(со) …
Производственно-экономической деятельностью
Участием в семейной жизни
· Наука о жертвах социализации называется …
Виктимологией
· В структуре воспитания как социального института выделяют …
Семейное
Религиозное
Диссоциальное
· Направлением деятельности совета школы является …
Создание условий для педагогического просвещения родителей
· Управление процессом научных исследований, внедрение нововведений в педагогический процесс составляют суть ___________ менеджмента в образовательном учреждении.
Инновационного
· К классификации методов управления по стилю не относятся …
Административные
· Функция школьного управления, предполагающая принятие решения на основе данных педагогического анализа, называется
Планированием
· Исследовательско-творческая функция педагогической деятельности заключается в …
Осмыслении и творческом применении педагогической теории в конкретных условиях, использовании научных методов познания
· К основным проблемам развития педагогической профессии не относится проблема …
Переизбытка молодых кадров в школе
· Установите соответствие между функциями самообразования и их сущностью.
Ориентировочная
Компенсаторная
Методологическая
Определение своего места в обществе
Преодоление недостатков в обучении, ликвидация пробелов в своем образовании
Преодоление профессиональной узости
· Соотнесите категории педагогической этики и определения
Профессиональная совесть
Профессиональная самоотверженность
Педагогическая справедливость
Осознание педагогом своего долга и ответственности перед учениками, пробуждающее потребность поступать в соответствии с нормами педагогической этики
Готовность в служении детям и своему призванию пренебречь эгоистическими потребностями и интересами
Объективное отношение к каждому ученику, отказ от избирательного отношения к ученикам
· Достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений характеризует образование как
Результат
· Общая педагогика как базовая научная дисциплина не содержит раздел …
« Социальная педагогика»
Управление воспитательной системой может быть реализовано через такие органы, как …
Общее собрание
Совет дела
Важным педагогическим условием трудового воспитания является …
Доступность и посильность труда
Генетическая наследственность и состояние здоровья человека, социальная и культурная принадлежность семьи, особенности страны и исторической эпохи относятся к группе __________
объективных |
· Реализуя организационную функцию, детский коллектив становится …
Субъектом управления своей общественно полезной деятельностью
· С позиций принципа гуманистической направленности социального воспитания воспитанник рассматривается как …
Субъект собственного развития
· Важнейшими признаками субкультуры как фактора социализации личности являются …
Стиль и образ жизни
Система ценностей
· К материальным ресурсам, значимым для полноценного семейного воспитания, не относится …
Регулярное материальное вознаграждение детей
· Признаками крупного города как мезофактора социализации личности являются …
Высокая плотность населения на ограниченной территории
Дифференцированность социально-профессиональной структуры населения
Высокая степень разнообразия человеческой жизнедеятельности
· Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Профессиональная ориентация
Профессиональное самоопределение
Профессиограмма
Процесс оказания помощи учащимся в выборе профессии в соответствии со способностями, склонностями и рынком труда
Состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии
Описание системы признаков, характеризующих профессию и включающее в себя перечень норм и требований, предъявляемых к работнику
· Склонностью к научно–аналитической деятельности, эрудированностью, научным складом мышления отличается педагог с __________ стилем педагогической деятельности.
Интеллектуальным
· Совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса профессионально-педагогических задач, называется педагогической …
Специальностью
· Соотнесите категории педагогической этики и определения
Профессиональная совесть
Профессиональная самоотверженность
Педагогическая справедливость
Осознание педагогом своего долга и ответственности перед учениками, пробуждающее потребность поступать в соответствии с нормами педагогической этики
Готовность в служении детям и своему призванию пренебречь эгоистическими потребностями и интересами