Хронометраж физкультурно-оздоровительного (хореографии) занятия

Физкультурно-оздоровительный блок

Задание №2 Изучение методики пульсометрии

Пульсометрия учебно-тренировочного занятия

Дата проведения: 14.04.2014

Место проведения: спортивный зал

Группа: ПДО 11-01

Занятие проводил (а): Плясунова М.С

Тип занятия: повтор изученного материала

Задачи: 1. Повторение упражнения на брусьях и опорного прыжка.

2.Содействовать развитию силы и кондиционных способностей.

3.Воспитывать дисциплинированность , самостоятельность.

Пульсометрию проводил (а): Саватнеева И.А

I. Протокол пульсометрии

2.

№ п/п Содержание деятельности время измерения пульс
            за 101 за 1'
В покое  
I Часть Построение, сообщение задачи, строевые упражнения 3 м
Ходьба с возрастающей скоростью, ОРУ 6 м
После бега, ОРУ 9 м
После выполнения 3-х упражнений 12 м
После выполнения 5-ти упражнений 15 м
После выполнения упражнений ОРУ 18 м
II Часть Упражнения на брусьях после очередного подхода 21 м
Упражнения на брусьях 24 м
Опорный прыжок после выполнения упражнения на брусьях 27 м
Отдых, ожидание очереди 30 м
После очередного выполнения упражнения (подвижные упражнения) 33 м
Упражнения на перекладине: специальные упражнения 36 м
После выполнения 39 м
Слушанье, объяснение, отдых 42 м
III Часть После подведения итогов 45 м
Спустя 2 минуты  
Спустя 5 минут после занятия  

Содержание занятия

1-2 м Построение, сообщение задачи, строевые упражнения на месте;

3-5 м Ходьба с увеличением темпа и с одновременным выполнением ОРУ;

6-9 м Бег с увеличивающейся скоростью;

10-19 м ОРУ (темп изменяется);

20-27 м Упражнения на брусьях;

43-45 м Упражнения на дыхание. Подведение итогов;

II ГРАФИК

Показателей пульса занимающегося ____

Фамилия, имя

ЧСС уд/мин  
 
 
 
 
 
 
 
 
  10 20 30 40 50 60


II ГРАФИК

Показателей пульса занимающегося

Фамилия, имя

III. Анализ и оценка пульсометрии

1. Соответствие графика кривой структуре урока.

2. Максимальная величина нагрузки в уроке. Её соответствие контингенту занимающихся в части урока.

3.Ошибки в регулировании нагрузки. Их причины и пути устранения.

Выводы: 1. График пульсометрии соответствует структуре урока.

2. Максимальная величина нагрузки в уроке в подготовительной части была после бега на 9 минуте составив 180 уд/мин, в основной части занятия максимальная величина нагрузки наблюдалась после выполнения ОРУ (прыжков) на 18 минуте составила 198 уд/мин. Нагрузка соответствует контингенту занимающихся.

3. Ошибок в регулировании нагрузке не выявлено, так как на занятии было повторение гимнастических упражнений, при выполнении опорного прыжка нагрузка снижалась из за ожидания своей очереди.

Предложения: Включить дополнительные упражнения в момент ожидания своей очереди выполнения гимнастического упражнения.

Оценка: __

Замечания: ____________________

Методист:_Норина Наталья Николаевна____

Хронометраж физкультурно-оздоровительного (хореографии) занятия

Дата проведения: 14.04.14

Место проведения: спортивный зал

Группа: ПДО 11-01

Занятие проводил педагог: Плясунова М.С

Тип занятия: изучения материала

Задачи:

1. _________________

2. _

3. _

Хронометраж выполнил (а): Саватнеева И.А

3.

Части урока, продолжительность     Содержание и виды деятельности педагога и учащегося       Наблюдаемые компоненты
Время окончания деятельности   Объяснение, показ Выполнение упражнений Необходимый отдых Перестроения, подготовка мест Простои по вине учителя
1 час 13 мин 30 сек 1.переход класса в спортивный зал 1.00         1.00
  2.построение рапорт. 2.20   1.20      
  3.сообщение задач урока 3.15 0.55        
  4.ходьба разновидности ее с заданиями 6.15   3.00      
  5.бег 6.50   0.35      
  6.ходьба 7.20   0.30      
  7.перестроение в колонну по 2 8.35       1.15  
  8.ОРУ 1.упр объяснение выполнение   2. упр объяснение выполнение   3. упр объяснение выполнение   4. упр объяснение выполнение   5. упр объяснение выполнение     9.20 9.55 10.15 11.00 11.20 11.45 12.20 12.50 13.05 13.30 0.45     0.20   0.20   0.35   0.15         0.35   0.45   0.25   0.30   0.25        
      3.10 0.05   1.15 1.00
2 часть 29 мин 1.построение 14.40       1.10  
  2.подготовка места для занятия 16.20 3.10     1.40  
  3.обьяснение задачи 16.50 0.30        
  4.ожидаемое выполнение 17.15     0.25    
  5.выполнение упр 1 подход 17.20   0.05      
  6.ожидание 18.35     1.15    
  7.выполнение упр 2 подход 18.40   0.05      
  8.ожидание 20.15          
  9.выполнение упр 3 подход 20.20   0.05      
  10.ожидание 21.35     1.15    
  11.выполнение упр 4 подход 21.40.   0.05      
  12.смена мест занятия 22.50       1.10  
  13.обьяснение задания 23.10 0.20        
  14. ожидание 24.50     1.40    
  15. выполнение упр 1 подход 25.00   0.10      
  16. ожидание 29.05     4.05    
  17. выполнение упр 2 подход 29.15   0.10      
  18. ожидание 31.35     2.20    
  19. выполнение упр 3 подход 31.45   0.10      
  20. ожидание 33.00     1.15    
  21. выполнение упр 4 подход 31.10   0.10      
  22.уборка снарядов 33.40       0.30  
  23.перестроение к игре 34.45       1.05  
  24.обьяснение игры 36.50 2.05        
  25.игра 42.30   5.40      
      2.55 6.40 13.50 5.35  
3 часть 1.построение в колонну по 1 43.00       0.30  
  2.ходьба с восстановлением дыхания 43.45   0.45      
  3.построение в одну шеренгу 44.00       0.15  
  4.подведение итогов 44.50 0.50        
  5.уход из зала 45.00       0.10  
      0.50 0.45   0.55  
      6.55 15.30 13.50 7.45 1.00
  Результаты анализа учебно-тренировочного занятия
Общая плотность (в %)  
Моторная плотность (в %)  

Хронометраж физкультурно-оздоровительного (хореографии) занятия - student2.ru

4. Выводы: Урок был проведен практически на профессиональном уровне, все части урока были востребованы, в подготовительной части все задания выполнены без простоя, простои наблюдались лишь в основной части, когда ожидалось последующее упражнение, но они были восполнены в заключительной части занятия.

45-51%

6.55-7%

15.30-17%

13.50-15%

7.45-8%

1.00-1%

Оценка:___

Замечания: ___

Методист:________________________

Хореографический блок

Наши рекомендации