Хронометраж физкультурно-оздоровительного (хореографии) занятия
Физкультурно-оздоровительный блок
Задание №2 Изучение методики пульсометрии
Пульсометрия учебно-тренировочного занятия
Дата проведения: 14.04.2014
Место проведения: спортивный зал
Группа: ПДО 11-01
Занятие проводил (а): Плясунова М.С
Тип занятия: повтор изученного материала
Задачи: 1. Повторение упражнения на брусьях и опорного прыжка.
2.Содействовать развитию силы и кондиционных способностей.
3.Воспитывать дисциплинированность , самостоятельность.
Пульсометрию проводил (а): Саватнеева И.А
I. Протокол пульсометрии
2.
№ п/п | Содержание деятельности | время измерения | пульс | |
за 101 | за 1' | |||
В покое | ||||
I Часть | Построение, сообщение задачи, строевые упражнения | 3 м | ||
Ходьба с возрастающей скоростью, ОРУ | 6 м | |||
После бега, ОРУ | 9 м | |||
После выполнения 3-х упражнений | 12 м | |||
После выполнения 5-ти упражнений | 15 м | |||
После выполнения упражнений ОРУ | 18 м | |||
II Часть | Упражнения на брусьях после очередного подхода | 21 м | ||
Упражнения на брусьях | 24 м | |||
Опорный прыжок после выполнения упражнения на брусьях | 27 м | |||
Отдых, ожидание очереди | 30 м | |||
После очередного выполнения упражнения (подвижные упражнения) | 33 м | |||
Упражнения на перекладине: специальные упражнения | 36 м | |||
После выполнения | 39 м | |||
Слушанье, объяснение, отдых | 42 м | |||
III Часть | После подведения итогов | 45 м | ||
Спустя 2 минуты | ||||
Спустя 5 минут после занятия |
Содержание занятия
1-2 м Построение, сообщение задачи, строевые упражнения на месте;
3-5 м Ходьба с увеличением темпа и с одновременным выполнением ОРУ;
6-9 м Бег с увеличивающейся скоростью;
10-19 м ОРУ (темп изменяется);
20-27 м Упражнения на брусьях;
43-45 м Упражнения на дыхание. Подведение итогов;
II ГРАФИК
Показателей пульса занимающегося ____
Фамилия, имя
ЧСС уд/мин | |
10 20 30 40 50 60 |
II ГРАФИК
Показателей пульса занимающегося
Фамилия, имя
III. Анализ и оценка пульсометрии
1. Соответствие графика кривой структуре урока.
2. Максимальная величина нагрузки в уроке. Её соответствие контингенту занимающихся в части урока.
3.Ошибки в регулировании нагрузки. Их причины и пути устранения.
Выводы: 1. График пульсометрии соответствует структуре урока.
2. Максимальная величина нагрузки в уроке в подготовительной части была после бега на 9 минуте составив 180 уд/мин, в основной части занятия максимальная величина нагрузки наблюдалась после выполнения ОРУ (прыжков) на 18 минуте составила 198 уд/мин. Нагрузка соответствует контингенту занимающихся.
3. Ошибок в регулировании нагрузке не выявлено, так как на занятии было повторение гимнастических упражнений, при выполнении опорного прыжка нагрузка снижалась из за ожидания своей очереди.
Предложения: Включить дополнительные упражнения в момент ожидания своей очереди выполнения гимнастического упражнения.
Оценка: __
Замечания: ____________________
Методист:_Норина Наталья Николаевна____
Хронометраж физкультурно-оздоровительного (хореографии) занятия
Дата проведения: 14.04.14
Место проведения: спортивный зал
Группа: ПДО 11-01
Занятие проводил педагог: Плясунова М.С
Тип занятия: изучения материала
Задачи:
1. _________________
2. _
3. _
Хронометраж выполнил (а): Саватнеева И.А
3.
Части урока, продолжительность | Содержание и виды деятельности педагога и учащегося | Наблюдаемые компоненты | |||||
Время окончания деятельности | Объяснение, показ | Выполнение упражнений | Необходимый отдых | Перестроения, подготовка мест | Простои по вине учителя | ||
1 час 13 мин 30 сек | 1.переход класса в спортивный зал | 1.00 | 1.00 | ||||
2.построение рапорт. | 2.20 | 1.20 | |||||
3.сообщение задач урока | 3.15 | 0.55 | |||||
4.ходьба разновидности ее с заданиями | 6.15 | 3.00 | |||||
5.бег | 6.50 | 0.35 | |||||
6.ходьба | 7.20 | 0.30 | |||||
7.перестроение в колонну по 2 | 8.35 | 1.15 | |||||
8.ОРУ 1.упр объяснение выполнение 2. упр объяснение выполнение 3. упр объяснение выполнение 4. упр объяснение выполнение 5. упр объяснение выполнение | 9.20 9.55 10.15 11.00 11.20 11.45 12.20 12.50 13.05 13.30 | 0.45 0.20 0.20 0.35 0.15 | 0.35 0.45 0.25 0.30 0.25 | ||||
3.10 | 0.05 | 1.15 | 1.00 | ||||
2 часть 29 мин | 1.построение | 14.40 | 1.10 | ||||
2.подготовка места для занятия | 16.20 | 3.10 | 1.40 | ||||
3.обьяснение задачи | 16.50 | 0.30 | |||||
4.ожидаемое выполнение | 17.15 | 0.25 | |||||
5.выполнение упр 1 подход | 17.20 | 0.05 | |||||
6.ожидание | 18.35 | 1.15 | |||||
7.выполнение упр 2 подход | 18.40 | 0.05 | |||||
8.ожидание | 20.15 | ||||||
9.выполнение упр 3 подход | 20.20 | 0.05 | |||||
10.ожидание | 21.35 | 1.15 | |||||
11.выполнение упр 4 подход | 21.40. | 0.05 | |||||
12.смена мест занятия | 22.50 | 1.10 | |||||
13.обьяснение задания | 23.10 | 0.20 | |||||
14. ожидание | 24.50 | 1.40 | |||||
15. выполнение упр 1 подход | 25.00 | 0.10 | |||||
16. ожидание | 29.05 | 4.05 | |||||
17. выполнение упр 2 подход | 29.15 | 0.10 | |||||
18. ожидание | 31.35 | 2.20 | |||||
19. выполнение упр 3 подход | 31.45 | 0.10 | |||||
20. ожидание | 33.00 | 1.15 | |||||
21. выполнение упр 4 подход | 31.10 | 0.10 | |||||
22.уборка снарядов | 33.40 | 0.30 | |||||
23.перестроение к игре | 34.45 | 1.05 | |||||
24.обьяснение игры | 36.50 | 2.05 | |||||
25.игра | 42.30 | 5.40 | |||||
2.55 | 6.40 | 13.50 | 5.35 | ||||
3 часть | 1.построение в колонну по 1 | 43.00 | 0.30 | ||||
2.ходьба с восстановлением дыхания | 43.45 | 0.45 | |||||
3.построение в одну шеренгу | 44.00 | 0.15 | |||||
4.подведение итогов | 44.50 | 0.50 | |||||
5.уход из зала | 45.00 | 0.10 | |||||
0.50 | 0.45 | 0.55 | |||||
6.55 | 15.30 | 13.50 | 7.45 | 1.00 | |||
Результаты анализа учебно-тренировочного занятия | |||||||
Общая плотность (в %) | |||||||
Моторная плотность (в %) |
4. Выводы: Урок был проведен практически на профессиональном уровне, все части урока были востребованы, в подготовительной части все задания выполнены без простоя, простои наблюдались лишь в основной части, когда ожидалось последующее упражнение, но они были восполнены в заключительной части занятия.
45-51%
6.55-7%
15.30-17%
13.50-15%
7.45-8%
1.00-1%
Оценка:___
Замечания: ___
Методист:________________________
Хореографический блок