Теория и технологии развития математических представлений у детей
Использование игр математического содержания с детьми дошкольного возраста
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования математических представлений старших дошкольников
Использование дидактических игр в процессе формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
Обучение детей дошкольного возраста измерению жидких и сыпучих тел
Ознакомление детей дошкольного возраста с цифрами
Развитие количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий
Развитие представлений старших дошкольников о форме предметов в процессе решения задач-головоломок
Реализация преемственности в математическом развитии детей детского сада и школы
Роль дидактических средств в развитии математических представлений у дошкольников
Роль русской народной сказки в формировании навыков счета
Технология обучения дошкольников решению арифметических задач
Технология развития временных представлений у дошкольников
Формирование познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по математике
Игровая деятельность дошкольников /
Организация игровой среды дошкольников
Возможности организованной игровой деятельности в гендерной социализации детей дошкольного возраста
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Игровые методы и приемы в ознакомлении детей дошкольного возраста с живописью
Игры и упражнения в формировании знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста
Использование сюжетно-ролевой игры как средства развития навыков общения детей
Место и роль народных игр в социализации детей старшего дошкольного возраста
Музыкально-дидактические игры в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста
Ознакомление с трудом взрослых через игру
Организация театрализованных игр с дошкольниками
Развитие у старших дошкольников навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками в творческих играх
Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре
Педагогические условия развития предметно-игровой деятельности у детей раннего возраста
Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста
Социально-личностное развитие младшего дошкольника средствами игры
Приложение 1
Образец оформления титульного листа курсовой работы
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Нижегородский государственный педагогический университет
имени Козьмы Минина»
Факультет психологии и педагогики
Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Художественно-ручной труд как средство развития
Мелкой моторики руки
Курсовая работа
студентки группы ПДС-12
очного отделения
Буровой П.Е. _____________
Научный руководитель:
канд. пед. наук, доцент
Горюнова Т.М. ___________
Нижний Новгород
Приложение 2
Примерные планы курсовых работ
Тема: Воспитание дружеских отношений у детей дошкольного возраста в игре
Введение
Глава 1. Теоретический анализ основных понятий и психолого-педагогических исследований по проблеме детских взаимоотношений
1.1. Сущность дружеских отношений. Специфика дружбы в дошкольном возрасте
1.2. Генезис развития дружеских взаимоотношений в дошкольном возрасте
1.3. Пути, средств и методы воспитания дружеских отношений в дошкольном возрасте
Глава 2. Возможности игровой деятельности в развитии взаимоотношений детей
Заключение
Список литературы
Тема: Обучение детей творческому рассказыванию
Введение
1. Характеристика базовых понятий
2. Психологические и лингвистические основы творческого рассказывания
3. Задачи обучения детей дошкольного возраста творческому рассказыванию
4. Разнообразие методик обучения детей творческому рассказыванию
5. Анализ степени изученности проблемы в научной и методической литературе. Выводы
Список литературы