При выборе, постановке и формулировке целей воспитания необходимо опираться на объективные закономерности развития природы, общества, человека

При использовании метода кейс-стади:Обмен мнений,Общегрупповое обсуждение под руковод.препод

При конструировании содержания купса пед.важную роль играют параметры:Характер пед деят,Возраст

При конструировании содержания курса пед.важную роль играют компоненты:Уровень подготовки,Характер пед.деят

При конструировании содержания курса педагогики важную роль играют параметры: Bозраста; Уровень подготовки; Характер педагогической деятельности

При разработке текста лекции важно учитывать:Средства,обеспечивающие эффективность лекции,Цель,оптимальное время для каждого вопроса плана

При составлении проекта плана совместной деятельности учащихся и их родителей следует учитывать: Деятельность учащихся; Деятельность учителя; Интересы родителей учащихся;

При составлении проекта плана совместной деятельности учащихся и их родителей следует учитывать:Сотрудничество детского коллектива и учителей + Сотрудничество детей и взрослых + Деятельность учащихся

при чтении лекции преподавателю важно учитывать: темп речи, жесты, интонацию

При чтении текста учащиеся отвечают на вопросы «что? когда?», задачами урока являются обучение:Ознакомительному виду чтения (Министерство) +Формирование диалогических умений (Министерство) + Формирование рече-коммуникативных умений (Министерство) + Формирование диалогических умений

Приемами воспитания или управления детьми И.Ф.Гербарт считал: Приказания и запрещения + Угрозу + Надзор за детьми

Приемы повышения надежности и объективности результатов беседы:Четкий план;Варьирование вопросов;Умение использовать ситуацию.

Признаки видов воспитания:Стиль воспитания между воспитателем и воспитанником + Институциональный признак + Направления воспитательной работы

Признаки видов воспитания:Институциональныйпризнак;Стиль отношений между воспитателем и воспитанником;Направления воспитательной работы.

Признаки воспитания: целенаправленность;преемственность, синкретность, целостность, совместная разделенная деятельность,

Признаки гуманистической воспитательной системы в школе:Ориентация на общечеловеческие ценности;Наличие в школе собственной концепции воспитания;Гуманистический характер межличностных отношений детей и взрослых.

Признаки гуманистической интерпретации коллектива:Единая для всех система требований + Отношения ответственной зависимости + Общественно-значимая цель

Признаки коллектива:Цели коллектива, совместная деятельность, выборный орган, Отношение взаимной зависимости.

Признаки коллективной познавательной деятельности: Наличие единой цели, общей мотивации + Рациональное разделение труда и функций между учащимися + Наличие общих результатов

Признаки развития детского коллектива на втором этапе:Наличие общественного мнения + Формирование традиций + Предъявление требований членам коллектива не только педагогом, но и активом

Признаки социально-политической организации: Наличие общей социально-значимой цели; Совместная деятельность; Равенство прав и обязанностей.

Признаки сфомированности компетентности разрешения проблем у учащихся начального образования:Приступает к разрешению проблемы, сформулированной учителем.Указывает на сильные и слабые стороны своей деятельности.Называет мотивы своих действий.

Признаки школьного коллектива:Отношения членов в группе + Отношение ответственной зависимости + Общественно значимая цель

Принцип активного обучения: Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий + Принцип учета индивидуальных особенностей + Принцип активности

Принцип гуманизации воспитания предполагает:Уважение прав и свобод личности;Предъявлениеразумных и посильных требований;Уважение права человека быть самим собой.

Принцип межкультурного взаимодействия предполагает: Приобретений знаний языковой картине мира + Учет национально-культурных особенностей учащихся + Формирование межкультурной компетенции

Принцип наглядности в обучении предусматривает использование: Наглядных пособий,Красок, звуков, форм, ощущений,Иллюстраций в сочетаний с поисковой и исследовательской работой

Принцип оптимизации научной организации учебно-воспитательного процесса:Разработка эффективных форм познавательной деятельности (Министерство) + Создание благоприятных условий для учебно-воспитательной работы (Министерство)

Принцип параллельного воздействия в теории коллектива: влияние на воспитанника через актив коллектива; влияние на воспитанника через коллектив;

Принцип учета индивидуально-психологических особенностей учащихся реализуются через:Контроль овладеваемым учебным материалом отдельными учащимися, оказание индивидуальной помощи тем, кто в ней нуждается (Министерство) + Необходимость изучение учащихся, выявление их индивидуальных особенностей и интересов (Министерство) + Поощрение учащихся, успешно справившихся с заданиями

принципы активного обучения: диагностики, обратной связи, рефлексии

Принципы аттестации: Целостность экспертных оценок (Министерство) + Систематичность экспертных оценок (Министерство) + Открытость экспертных оценок (Министерство)

Принципы воспитания:Целостность + Ориентация на ценности и ценностные отношения + Субъектность

Принципы воспитания:Опора на положительное в человеке;Связь воспитательной работы с жизнью;Согласованность требований школы, семьи и общественности.

Принципы дидактической концепции Л.В. Занкова: принцип быстрого темпа в изучении программного материала; принцип ведущей роли теоретических знаний; принцип обучения на высоком уровне трудности;

Принципы дидактической концепции: Обучения на высоком уровне трудности;.Принцип быстрого темпа в изучении программного материала;.Принцип ведущей роли теоретических знаний.

Принципы модульного обучения: Гибкости; Осознанной перспективы; Динамичности

Принципы обучения» включают:Исходные положения, которые определяют стратегию и тактику обучения + Отражение и обобщение существующих закономерностей + Положения определяющие требования к учебному процессу в целом и его составляющими

Принципы организации учебно-деловой игры: Двуплановости игровой и учебной деятельности; Cовместной деятельности участников в условиях ролевого взаимодействия; Имитационного моделирования конкретных условий и динамики производства

Принципы организации школьной жизни:Организация общественно-значимой деятельности + Взаимопонимание, взаимодействие старших и младших + Сотворчество воспитателей и воспитанников

Принципы организации школьной жизни:Сотворчество воспитателей и воспитанников;Организация общественно-значимой деятельности;Взаимопонимание, взаимодействие старших и младших.

Принципы природосообразности воспитания:Воспитание должно основываться на научном понимании процессов;Согласовываться с общими законами развития природы и человека;Формировать ответственность за эволюцию ноосферы и самого себя.

Принципы семейного воспитания:Вовлечение детей в жизнедеятельность семьи как ее равноправных участников + Открытость и доверительность отношений с детьми + Гуманность и милосердие к растущему человеку

Принципы семейного воспитания:Вовлечение детей в жизнедеятельность семьи как ее равноправных участников;Гуманность и милосердие к растущему человеку;Открытость и доверительность отношений с детьми.

Принципы создания общешкольного годового плана работы: Принцип научности планирования; Принцип перспективности; Принцип оптимальности.

Принципы, которые легли в основу создания воспитательной системы общей заботы: Сотрудничество детей и взрослых + Социально полезная направленность деятельности детей и наставников + Многоролевой характер и романтизм деятельности творчество

Приоритетные направления воспитания (план воспитательной работы ДемеуовойМ.;Казахстанскийпатриотизм и гражданственность;Интеллектуальнаякультура;Политическая и правовая культура.

Природосообразные, использующие методы народной пелгогики, опирающиеся на естественные процессы развития ребенка; Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся; Технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения; Технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования; Технологии жесткого управления познавательными процессами; технологии,которые формировались на «теории отмирания школы».

Причины кризиса в семье:Увеличение разрыва между семьей и школой + Ухудшение экономической ситуации в стране + Низкая культура общественной жизни

Причины кризиса в семье:Ухудшениеэкономической ситуации в стране;Низкая культура общественной жизни;Увеличение разрыва между семьей и школой.

Причины, побуждающие строить школьные Системы:Неудовлетворенность педагогов результатами своего труда;Наличие оригинальной идеи у группы педагогов;Признание необходимости системного подхода.

Проблема, тема, актуальность, оюъект, предмет, цель, задачи, гипотеза, защищаемые положения, теорическая и практическая значимость, научная новизна исследования определяют:/ Методологические характеристики исследования./ Касчество исследования./ Научный аппарат сследования.

Проблемами дидактики занимались: К.Д. Ушинский,В.Радке,Я.А.Коменский

Проблему урока в процессе обучения рассматривали:К.Д.Ушинский,Я.А.Коменский,М.И.Махмутов

Программа, книга для учителя, учебник относятся к: Основным средствам обучения + УМК + Основным средствам обучения для преподавателя

Продуктивность обучения зависит от: Интереса обучаемых к учебной деятельности; Количества тренировочных упражнений; Cпособности и особенностей мышления обучаемых

Продуктивность обучения зависит от: количества тренировочных упражнений, интереса обучаемых к учебной деятельности, способности и особенностей мышления обучаемых

Противоречия педагогического процесса:/ Развивающейся личности./ Развивающегося детского коллектива./ Организации деятельности учащихся.

Профессионально-педагогическая функция преподавателя:Оценочная + Гностическая + Инструментальная

Профессионально-педагогические способности преподавателя:Проблемно-актуализирующие способности (Министерство) +Исследовательско-проектировочные способности (Министерство) +Прогнозно-моделирующие способности (Министерство)

Процесс развития личности определяется следующими факторами:Социальная среда (Министерство) + Деятельность + Воспитание(Министерство) + Наследственные задатки?

Проявления ситуации творчества:Воображение;Способность к импровизации;Фантазия.

Проявления ситуации успеха:Поддержка коллектива или отдельного ученика;Преодоление неуверенности в своих силах;Осознание себя по-другому.

Психологические характеристики ученического коллектива:Скрытая педагогическая позиция + Позиция каждого школьника (Министерство) + Формальная и неформальная(Министерство)

Пути повышения воспитательного воздействия семьи:Гуманизация отношений в семье;Объединение усилий школы и семьи;Координация педагогических усилий с гуманитарными фондами.

Рабочая учебная программа:Формируется на базе типовой программы;.Отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении;.Отражает специфику обучения в конкретной педагогической ситуации.

Развитие личности:/ Непрерывный процесс необратимых изменений в организме человека, во внутреннем мире личности./ Процесс приобщения личности к системе социальных ценностей./ Социальное направление в развитии личности.

Развитие способностей и дарований школьников зависит от:Природных задатков;Организация и осуществление целостного педагогического процесса;Мастерства учителя.

Разделы педагогики: Дидактика; Теория воспитания; Общие основы педагогики

Разновидности ситуационно-ролевой игры:Малаяигра;Большая ролевая игра;Игра-эпопея.

Разновидностями групповой организационной формы являются: Группы ;Дифференцированные; Парные.

Разновидностями групповой организационной формы являются: Парные + Коллективные + Звеньевые

Разработчики гуманистической парадигмы образования: К.Роджерс; A.Маслоу; H.A.Бердяев

Разработчики концепции когнитивных схем: М.E.Бершадский; У.Hайссер; Т.Бьюзен

Разработчики концепции когнитивных схем: У. Найссер, Т.Бьюзен, М.Е. Бершадский

Распространенные модели развития отношений между личностью и коллективом:Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях + Личность подчиняется коллективу + Личность подчиняет себе коллектив

Рассмотрение новых методов исследования в пед.-это реализация отражения:Современных достижений науки,Отражение передового пед.опыта

Реализация исследовательского подхода к обучению:/ Готовит к самообразованию./ Обеспечивает продуктивную самостоятельную познавательную деятельность./ Развивает умственные способности.

Реализация принципа системности на занятиях предполагает:Формирование в сознании учащихся представления о языке как целостной системе + Изучение грамматики в органической связи с лексикой + Изучение морфологии на синтаксической основе

Реализация функции контроля классного руководителя предполагает:Тестирование + Наблюдение + Анкетирование

Реализация функции контроля классного руководителя предполагает:Выявление положительных результатов;Выявление негативных результатов;Выявление проблем в процессе воспитания.

Реализм целей воспитания в современной идеологии воспитания включает в себя идеи:Разносторонней развитой личности;Освоения человеком базисных основ культуры;Гуманизации и демократизации школы.

Результат педагогической деятельности:Обученность;Развитость личности;Воспитанность.

Результаты воспитания обусловлены согласованностью педагогических воздействий , влияния объективных и субъективных факторов принципы, осуществляющие данную закономерность воспитания:Принцип учета индивидуальных особенностей + Принцип единства воспитательных воздействий семьи, коллектива + Принцип опоры на положительное в человеке

Результаты обучения зависят от: Осознания целей; Усвоения учебного материала; Применяемых методов

Речевой акт характеризуется:Направленностью сознания (Министерство)

Решение противоречий педагогического процесса зависит от:/ Умело выстроенной программы педагогических действий./ Образования новой, более сложной формы развития./ Понимания единства противоположностей.

Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит:В передаче общественно-исторического опыта от старшего поколения к младшему;В осуществлении подготовки к труду;В развитии и обучении подрастающего поколения.

Роль педагога в технологии мастерских: Cоздать атмосферу открытости; Bключать эмоциональную сферу; Работает вместе со всеми

Российские ученые, которые занимались проблемой «Компетентностного подхода»:Д.И.Иванов + И.А. Зимняя + А.Н. Щукин

Руководители низового звена управления самой организации образования:/ Контролируют выполнение заданий./ Aнализируют результаты труда./ Обеспечивают информацией вышестоящие звенья.

С аксиологической ценностной точки зрения мировоззрение может быть: прогрессивным или реакционным, оптимистическим или пессимистическим, активно-творческим или пассивно-созерца­тельным.

С учетом канала поступления информации визуальные средства обучения принято подразделять на:зрительные (видеограммы) + слуховые ( фонограммы) + зрительно-слуховые (видеофонограммы)

Самост.раб.студентов вкл.в себя:Описание эксперимента

Самостоятельная работа проводится:Как во внеаудиторное время, так и на аудиторных занятиях (Министерство)+В письменной форме (Министерство) + В устной форме

Свойства воспитательного дела:Непрерывность воспитания + Комплексность + Длительность

Свойства воспитательного дела:непрерывность воспитания; системность; комплексность

Семьи можно классифицировать по: Количеству детей;.Уровню жизни;.Полноте.

Семьи можно классифицировать по:количеству детей; уровню жизни; полноте.

Система педагогики включает: Общую педагогику; Возрастную педагогику; Социальную педагогику.

Ситуационно-ролевая игра способствует: Самопознание и самоопределение воспитанников; Проявлению интереса к познавательной деятельности; Развитию коммуникативных способностей;

Следование принципу сознательности предполагает: Понимание учащимися иноязычной речи + Осознание единиц, из которых состоит речь + Понимание способа пользования единицами речи

Словесные формы воспитательной работы:Школьныйлекторий;Школьныйпресс-центр;Собрания.

Слово «metodos» означает путь:Достижение цели

Современная наука руководствуется тремя основными принципами познания: Дополнительности (Министерство) + Детерминизма + Соответствия + Историзма + Связь теории с практикой

Современные периодизации возраста человека в педагогической науке:0-6 лет, 6-12 лет, 12-18 лет, 18-24 года; 0-2 года, 2-8 лет, 8-15 лет, 15-20 лет; 1 год жизни, 1 -3 года, 3-6 лет, 6-7-18-19 лет, 19-28 лет.

Современные семьи развиваются в условиях качественно новых и противоречивых ситуациях:Процессы, приводящие к обострению семейных проблем;Разработка и реализация комплексных целевых программ по укреплению и повышению значимости семьи в воспитании детей;Наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам семьи.

Современные технологии обучения используются:В целях совершенствования учебного процесса + Для повышения эффективности и качества организации учебного процесса (Министерство) + Как один из способов реализации на занятиях личностно-деятельностного подхода к обучению (Министерство)

Современные типы классного руководителя: модератор; классный наставник; учитель – предметник, одновременно и классный руководитель;

Современные типы классного руководителя:/ Учитель-предметник, одновременно и классный руководитель./ Классный наставник./ Модератор.

Современные учебники представляют из себя:Аудиовизуальные учебники (Министерство) + Интенсивные курсы + Аудиолингвальные учебники (Министерство)

Содержание базового компонента интернализации: Свобода;Братство;Равенство.

Содержание лекции будет интересным, если подготовленный материал: новый для слушателей, приближен к жизни, имеет личностный и профессиональный смысл

Содержание принципов организации педагогического процесса:/ Общественно-ценностная направленность./ Обучение и воспитание в коллективе./ Комплексный подход.

Содержание принципов современного семейного права РК:Eдинобрачие;.Свобода и добровольность заключения брака;.Равноправие супругов в семейных отношениях.

Содержание принципов современного семейного права РК: Единобрачие (Министерство)+ Свобода и добровольность заключения брака (Министерство) + Равноправие супругов в семейных отношениях

Содержание принципов управления деятельностью учащихся в процессе обучения и воспитания:/ Ведущая роль обучения и воспитания школьников./ Преобладание эстетического начала в жизни детей./ Eдинство требовательности и уважения к детям.

Содержание циклограммы планирования воспитательной работы:Создание творческой группы и планирование ее работы;Планирование работы в школе и первичных объединениях;Оценка воспитательного процесса.

Содержательно-целевой компонент в целостности педагогического процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеством во взаимосвязи элементов:Знаний + Умений и навыков + Опыта творческой деятельности

Содержательно-целевой компонент целостности педагогического процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеством во взаимосвязи элементов:Знаний;Умений и навыков;Опыта творческой деятельности.

Создание воспитательной системы предполагают ряд этапов:Отработка структуры системы и содержания деятельности коллектива + Становление системы + Создание традиций и введение новаций

Создание воспитательной системы предполагают ряд этапов:Отработка структуры системы и содержания деятельности коллектива + Становление системы + Создание традиций и введение новаций

Создание условий ситуации предполагаетрешение ряда задач:Определить партнеров по общению, их характеры и взаимодействия (Министерство) + Проинформировать участника о роли и речевой установке его партнера + Дать план и сценарий общения

Соответствие воздействии обучающего устремлениям обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется: Взаимосвязью усвоения живого знания;.Aктивным стремлением педагога;.Знаниям, которые могут пригодиться в практической жизни.

Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется: Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей + Учетом познавательных возможностей + Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий

Соответствие воздействий обучающего познавательным, интеллектуальным и другим возможностям обучаемых как закономерность обучения характеризуется: Учетом познавательных возможностей;.Учетом индивидуальных социально-психологических особенностей;.Обеспечением соответствующих учебно-воспитательных воздействий.

Соответствие воздействий обучающего устремления обучаемых к знаниям как закономерность обучения характеризуется :обеспечением реализации "тяги" детей к познанию окружающей действительности; активным стремлениям педагога дать детям знания; стремлением дать знания, которые могут пригодится в практической жизни.

Составляющие нравственного воспитания:Процессформирования моральных качеств;Формирование нравственных черт характера;Формирование навыков и привычек поведения.

Составляющие принципа параллельного воздействия:Влияниена воспитанника через коллектив;Влияние на воспитанника через актив коллектива;Влияние на воспитанника через членов коллектива.

Составляющие технологии обучения:Средства

Составляющие физического воспитания:Укрепления здоровья человека;Правильное физическое развитие;Развитие физических качеств.

Социализация личности:/ Процесс приобщения личности к системе социальных ценностей./ Социальное направление в развитии личности./ Процесс взождения индивида в сойиальную среду.

Социализация молодого человека - это процесс:Приспособление человека к социальной среде + В ходе которого он приобретает качества, необходимые для жизнедеятельности в обществе + Усвоения и дальнейшего развития индивидом культурных норм и социального опыта, необходимых для успешного функционирования в обществе

Социально - аксиологическая функция мировоззрения в своей структуре имеет следующие подфункции: критическая, интерпретаторская, конструктивно-ценностная;

Социально-психологическая функция классного руководителя в своей структуре имеет следующие подфункции:/ Процессуальная функция./ Организаторская функция./ Функция сплочения коллектив.а

Социальные роли человека, к выполнении которых его должно готовить воспитание:Работник + Семьянин + Гражданин

Социальные факторы развития личности: Воспитание; Окружающая среда; Aктивность личности.

Социоцентрическое воспитание базируется на ценностях : Гуманность . Мир; терпимость;

Социоцентрическое воспитание базируется на ценностях:Гуманность + Мир

Специальная педагогика включает:Сурдопедагогику;Тифлопедагогику; Олигофренопедагогику.

Спортивные коллективные творческие дела:«Веселаяспартакиада»;«Бойнеуловимых»;Конкурс силачей.

Способность осознанно управлять речевым навыком: Способность человека осуществлять то или иное речевое действие в условиях решения + Коммуникативных задач и на основе выработанных навыков + Коммуникативное умение + речевое умение

Способы выдвижения, структура, организационные функции ученического актива зависят от:Уровня сплоченности коллектива + Сложившихся форм работы всего актива + Содержания познавательной деятельности

Среди наиболее распространенных коллективных форм взаимодействия педагогов и родителей выделяют следующее: Родительский лекторий + Собрания + Родительские комитеты

Среди наиболее распространенных коллективных форм взаимодействия педагогов и родителей выделяют следующие:Вечер вопросов и ответов;Конференция по обмену опытом воспитания детей, диспут;Родительский лекторий.

Среди новейших задач современного воспитания выделяют:Воспитание чувства сострадания к больным, слабым, немощным;Воспитание чувства умеренности, разумного потребления;Воспитание ответственности за собственную жизнь.

Среди новейших задач современного воспитания выделяют:Воспитание чувства сострадания к больным,слабым, немощным;Воспитание чувства умеренности, разумного потребления; Воспитание ответственности за собственную жизнь.

Средства воспитания физической культуре:Гигиеническое обеспечение: режим учебного труда, отдых, питание + Естественные силы природы: солнце, воздух, вода + Физические упражнения

Средства воспитания: учение, общение, труд, игра;

Средства воспитания:Художественная литература (Министерство) + Наглядные пособия (Министерство)

Средства обучения по происхождению делят на: символические, технические, натуральные

Средства обучения:Учебник,Оборудование

Средства обучения» подразумевают: Материал с помощью которых осуществляется управления деятельностью преподавателя по обучению ИЯ + Комплекс учебно-технических материалов + Материалы, с помощью которых осуществляется управление деятельности учащихся по овладению ИЯ

Средства решения воспитательных задач в семье:Родительскийавторитет;Национальные обычаи, традиции;Духовный и моральный климат семьи.

Средства семейного воспитания:Фольклор(Министерство) + Климат семьи + Родительский авторитет (Министерство) + Слово

Средства эстетического воспитания:Литература + Искусство + Природа

Средства эстетического воспитания:Природа;Литература;Искусство.

Средствавоспитания:Природа;Общение;Труд.

Стадии воспитательного процесса:Формирование поведения + Формирование знаний + Формирование убеждений

Стадии развития коллектива по Леновиковой: Основным проводником требований к личности должен быть актив + Сплочения коллектива + Когда важным является развитие творческой индивидуальности каждоговоспитанника*

Стадии развития коммунарской методики:Период рождения идей на базе нескольких школ;Период рождения экспериментальных коллективов;Период распространения методики.

Статистические методы первой группы:Регистрация;Ранжирование;Шкалирование.

Стили взаимоотношений служит основой для следующей классификации воспитания:Авторитарное, демократическое, свободное воспитание + Авторитарное, либеральное, демократическое, свободное воспитание + Авторитарное, либеральное, демократическое

Стили внутри-коллективных отношений по учению А.С. Макаренко:Мажор - постоянная бодрость, готовность воспитанников к действию + Ощущение собственного достоинства, вытекающее из представления о ценности своего коллектива, гордости за него + Дружеское единение его членов

Стили отношений в семье:Попустительский + Демократический + Авторитарный

Структура внеклассного мероприятия:Подготовительныйэтап;Содержательная часть как предметная деятельность воспитанников и педагогов;Завершающий этап.

Структура воспитательной системы школы:Цели + Деятельность + Управление

Структура группового занятия состоит из вводной, собственно групповой и заключительной частей. Во вводной части занятия выполняются следующие виды деятельности:/ Заслушиваются сообщения./ Aнализируется работа каждой группы./ Делаются выводы о выполнении поставленной задачи.

Структура группового занятия состоится из волной ,собственно групповой и заключительной части во-второй части решаются задачи: планируется работа группы; обсуждаются результаты работы; материал распределяется внутри группы по частям;

Структура педагогической науки состоит из нескольких отраслей. Профессиональная педагогика представлена областям научного знания:Педагогика высшей школы; Военная педагогика; профессиональное образование

Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. К первому уровню относится:/ Директор школы./ Руководители совета школы./ Руководители ученического комитета.

Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. К третьему уровню относится:/ Классные руководители./ Учителя./ Руководители ученического комитета.

Структура управляющей системы большинства школ представлена четырьмя уровнями. Ко второму уровню относятся: Психолог + Органы и объединения, участвующие в самоуправлении + Заместители директора школы*

Структурные компоненты педагогической деятельности.Цель; Результат; Объект.

Структурные элементы анализа организации и эффективности воспитательного процесса в классе:Формы воспитательной работы;Разнообразиедел;Сочетание общих форм работы.

Структурные элементы анализа работы органов самоуправления:Участие учащихся в классном самоуправлении;Участие учащихся в школьном самоуправлении;Участие учащихся в организаторской деятельности.

Структурные элементы анализа развития коллектива класса:Социометрическая структура класса;Ролевая структура класса;Коммуникативная структура класса.

Структурные элементы анализа участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:Участие учащихся в работе школьных кружков;Участие учащихся в работе секций;Участие учащихся в работе клубов.

Структурные элементы анализа эффективности целеполагания и планирования воспитательной задачи:Необходимость корректировки воспитательных целей;Причинакорректировки;Результаты решения поставленных задач.

Структурные этапы воспитательного дела:непосредственное осуществление дела; планирование, целеполагание;

Структурные этапы воспитательного дела:Планирование + Непосредственное осуществление дела + Целеполагание

Субкультурные факторы, оказывающие существенное влияние на ребенка в семье:Морально-психологический климат семьи (Министерство) + Состав семьи (Министерство) + Кровно-родственные связи (Министерство)

Субъективные факторы воспитания:Организованные воспитательные воздействия; Система отношений с социумом; Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации.

Субъективные факторы коллективного воспитания: Потребность в общении + Потребность в самовыражении + Потребность в самоутверждении

Существенныепризнаки воспитательной системы школы В. А. Караковского:Идеи интеграции воспитательных воздействий;Коммунарский сбор как компонент гуманистической воспитательной системы;Использование методики коллективной творческой деятельности.

Сущность понятия «общественный»:Относящийся к обществу;Протекающий в обществе;Связанный с деятельностью людей в обществе.

Так называемый "педагогический треугольник" в современной школе оставляют:Администрация школы(Министерство) + Взрослые (Министерство)

Творческие методы обучения: исследовательские, эвристические, проблемные

Темы, входящие в раздел «Дидактика»: Законы, закономерности и принципы обучения; Проверка и оценка результатов обучения; Организационные формы обучения

Темы, входящие в раздел «Общие основы педагогики»: Методология педагогики и методы педагогических исследований; Развитие, воспитание и социализация личности; Педагогика как наука

Темы, входящие в раздел «Теория воспитания»: Умственное воспитание; Hравственное воспитание; Методы и средства воспитания

Темы, входящие в раздел «Школоведение»: Деятельность директора школа в условиях рыночной экономики; Bнутришкольное управление и контроль; Методическая работа в школе и аттестация педагогического персонала

Теоретические методы исследования: Моделирование + Абстрагирование и конкретизация (Министерство) + Анализ и синтез +

Теоретические основы построения воспитательной системы школы:Структура внутришкольного управления (Министерство) + Научно-методическое обеспечение школы как воспитательной системы (Министерство) + Общешкольные традиции, основные дела (Министерство)

Теорию игры как особый вид деят.чел.разрабатывали:Д.Н.Узнандзе,Э.Берн,А.А.Вербицкий

Термин формирования личности означает:Результат развития личности + Приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств + Становление человека

Тестирование как метод исследования: Позволяет проконтролировать уровень владения ИЯ с помощью подготовленных заданий + Позволяет оценить результаты по заранее установленным критериям + Относится к методам эмпирического уровня исследования

Тесты интеллекта, как один из видов тестирования: Предназначены для изучения умственного развития человека + Применяются для контроля за особенностями умственного развития в ходе обучения + Предназначены для изучения уровня интеллектуального развития человека

Технические средства обучения педагогике: Интерактивная доска; Диапроектор; Bидеомагнитофон

Технологии глобального урока:Технология эпистем; Технология развивающего обучения; Технология сотрудничества.

технологии критического мышления разрабатывали: И.О. Загашев, Дженни Стил, Д. Халперн

Технологические аспекты организации классного часа: Проведение классного часа; Подбор соответствующего материала, наглядных пособий;

Технология и мет<

Наши рекомендации