Иванов Н. Я. Патохарактерологический диагностический опросник

Для подростков / Н. Я Иванов, А. Е. Лпчко. —М., СПб., 1994.

Информационный бюллетень по реализации Федеральной целевой

программы ≪Дети России≫, программы ≪Дети-инвалиды≫. —М., 1995.

Кавокина С. Н. Профессиональная реабилитация и занятость инва-

Лидов. —М., 1997.

58. Каплан А. И. Детская слепота (цветовое остаточное зрение). —М.,

1979.

Карпов В. Ю., Талызина Н. Ф. Критерии интеллектуального раз-

Вития детей // Вопросы психологии, 1985. —№ 2.

Катаева А. А., Стеблева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М., 1998.

Список литературы 299

Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения

В обучении умственно отсталых дошкольников. —М., 1993.

Клинико-психологическое исследование глухих детей со сложным

Дефектом: Сб. научных, трудов / Под ред. М. С. Певзнер и Т. В. Ро-

Зановой. —М., 1980.

Ковалев В. В. Проблема факторов риска в возникновении наруше-

Ний психического здоровья в детском возрасте и ее значение для

Профилактики // Психогигиена детей и подростков. —М., 1985.

Комплексная реабилитация детей с детским церебральным парали-

чом: Методические рекомендации. —М.; СПб., 1998.

Кондратенко В. Т. Девиантное поведение у подростков. —Минск,

1988.

66. Коррекционная педагогика / Под ред. Б. П. Пузанова: 2-е изд. —М.:

Академия, 1999.

Коррекционное обучение как основа личностного развития аномаль-

Ных дошкольников / Под ред. Л. П. Носковой. —М., 1989.

Крайний В. А., Крайнина 3. М. Человек не слышит: 2-е изд., испр.

И доп. - М . , 1987.

, 69. Кукушкина О. И. Организация использования компьютерной тех-

Ники в специальной школе // Дефектология, 1994. —№ 6.

Лебединский В. В. Нарушения психического развития детей. —М.,

1985.

Левченко И. Ю. Этапы коррекции нарушений психики у детей с це-

Ребральным параличом // Психологические исследования в прак-

Тике врачебно-трудовой экспертизы и социально-трудовой реабили-

Тации. - М., 1989.

Леоигард Т. С. Акцентуированные личности. —Киев, 1981.

Леонгард Э. И., Самсонов Е. Г. Система формирования и развития ре-

; чевого слуха и речевого общения у детей с нарушениями слуха //

Инновация в российском образовании. Специальное (коррекцион-

ное) образование. —М., 1999.

ЛитвакА. Г. Очерки психологии слепых и слабовидящих. —Л., 1972.

ЛитвакА. Г. Тифлопсихология. —М., 1985.

ЛичкоА. Е. Подростковая психиатрия. —Л., 1983.

ЛичкоА. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — I M., 1982.

Логопедия: Учебное пособие/ Под ред. М. С. Волковой, С. Н. Шахов-

Ской. - М.: ВЛАДОС, 1998.

Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномаль-

Ного развития детей. —М., 1989.

Львов М. Р. Тенденция развития речи учащихся. —М., 1987.

Список литературы

Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской пато-

Психологии: Учебное пособие. —Ростов н/Д: Феникс, 2000.

82. Маллер А. Р., Цикото Г. В. Обучение, __________воспитание и трудовая подго-

Товка детей с глубоким нарушением интеллекта. —М., 1998.

Малофеев Н. Н. Современное состояние коррекционной педагоги-

Ки // Дефектология, 1996. —№ 1.

Мареева Р. А. Проект программы обучения и воспитания слепо-

Глухонемых учащихся дошкольных групп, подготовительного, I, II

Классов. —М., 1992.

Марковская И. Ф. Задержка психического развития: Клиническая

И нейропсихологическая диагностика. —М., 1993.

Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии. —М., 1992.

Мастюкова Е. М., Ипполитова М. В. Нарушение речи у детей с це-

Ребральным параличом. —М., 1985.

Матасов Ю. Т. Обучение и воспитание умственно отсталого ребен-

Ка. - М., 1981.

Матасов Ю. Т. Психические процессы и свойства личности ум-

Ственно отсталых детей. —Л., 1981.

Медико-социальная реабилитация больных и инвалидов вследствие

Детского церебрального паралича. —М., 1991.

Мещеряков А. И. Опыт обучения детей, страдающих множествен-

Ными дефектами // Дефектология, 1973. —№ 3.

Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. —М., 1974.

Моитессори М. О принципах моей школы. —М., 1999.

Муратов Р. С. Технические средства обучения слепых и слабови-

Дящих школьников. —М., 1968.

Немое Р. С. Психология: В 2 т. - М., 1995. - Т. 1.

Никулина Г. В. Проблема социально-психологической и професси-

ональной адаптации студентов и аспирантов с нарушенным зрени-

ем в современном вузе // Инновации в российском образовании.

Специальное (коррекциопное) образование. —М., 1999.

Новотворцева II. В. Развитие речи детей: Популярное пособие для

Родителей и педагогов. —Ярославль: Гринго, 1995.

О специфике деятельности специальных (коррекциопных) образо-

вательных учреждений 1-8 видов: Инструктивное письмо Миноб-

Разования России № 48, 1997.

Обучение детей с задержкой психического развития в подготови-

Тельном классе. —М., 1987.

Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для

Учителей / Под ред. Т. А. Власовой и др. —М., 1981.

Обучение детей с ЗПР: Пособие для учителей / Под ред. В. И. Лубов-

Ского. —Смоленск, 1994.

Список литературы ЗЩ

102. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира:

Наши рекомендации