Иванов Н. Я. Патохарактерологический диагностический опросник
Для подростков / Н. Я Иванов, А. Е. Лпчко. —М., СПб., 1994.
Информационный бюллетень по реализации Федеральной целевой
программы ≪Дети России≫, программы ≪Дети-инвалиды≫. —М., 1995.
Кавокина С. Н. Профессиональная реабилитация и занятость инва-
Лидов. —М., 1997.
58. Каплан А. И. Детская слепота (цветовое остаточное зрение). —М.,
1979.
Карпов В. Ю., Талызина Н. Ф. Критерии интеллектуального раз-
Вития детей // Вопросы психологии, 1985. —№ 2.
Катаева А. А., Стеблева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М., 1998.
Список литературы 299
Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения
В обучении умственно отсталых дошкольников. —М., 1993.
Клинико-психологическое исследование глухих детей со сложным
Дефектом: Сб. научных, трудов / Под ред. М. С. Певзнер и Т. В. Ро-
Зановой. —М., 1980.
Ковалев В. В. Проблема факторов риска в возникновении наруше-
Ний психического здоровья в детском возрасте и ее значение для
Профилактики // Психогигиена детей и подростков. —М., 1985.
Комплексная реабилитация детей с детским церебральным парали-
чом: Методические рекомендации. —М.; СПб., 1998.
Кондратенко В. Т. Девиантное поведение у подростков. —Минск,
1988.
66. Коррекционная педагогика / Под ред. Б. П. Пузанова: 2-е изд. —М.:
Академия, 1999.
Коррекционное обучение как основа личностного развития аномаль-
Ных дошкольников / Под ред. Л. П. Носковой. —М., 1989.
Крайний В. А., Крайнина 3. М. Человек не слышит: 2-е изд., испр.
И доп. - М . , 1987.
, 69. Кукушкина О. И. Организация использования компьютерной тех-
Ники в специальной школе // Дефектология, 1994. —№ 6.
Лебединский В. В. Нарушения психического развития детей. —М.,
1985.
Левченко И. Ю. Этапы коррекции нарушений психики у детей с це-
Ребральным параличом // Психологические исследования в прак-
Тике врачебно-трудовой экспертизы и социально-трудовой реабили-
Тации. - М., 1989.
Леоигард Т. С. Акцентуированные личности. —Киев, 1981.
Леонгард Э. И., Самсонов Е. Г. Система формирования и развития ре-
; чевого слуха и речевого общения у детей с нарушениями слуха //
Инновация в российском образовании. Специальное (коррекцион-
ное) образование. —М., 1999.
ЛитвакА. Г. Очерки психологии слепых и слабовидящих. —Л., 1972.
ЛитвакА. Г. Тифлопсихология. —М., 1985.
ЛичкоА. Е. Подростковая психиатрия. —Л., 1983.
ЛичкоА. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — I M., 1982.
Логопедия: Учебное пособие/ Под ред. М. С. Волковой, С. Н. Шахов-
Ской. - М.: ВЛАДОС, 1998.
Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномаль-
Ного развития детей. —М., 1989.
Львов М. Р. Тенденция развития речи учащихся. —М., 1987.
Список литературы
Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской пато-
Психологии: Учебное пособие. —Ростов н/Д: Феникс, 2000.
82. Маллер А. Р., Цикото Г. В. Обучение, __________воспитание и трудовая подго-
Товка детей с глубоким нарушением интеллекта. —М., 1998.
Малофеев Н. Н. Современное состояние коррекционной педагоги-
Ки // Дефектология, 1996. —№ 1.
Мареева Р. А. Проект программы обучения и воспитания слепо-
Глухонемых учащихся дошкольных групп, подготовительного, I, II
Классов. —М., 1992.
Марковская И. Ф. Задержка психического развития: Клиническая
И нейропсихологическая диагностика. —М., 1993.
Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии. —М., 1992.
Мастюкова Е. М., Ипполитова М. В. Нарушение речи у детей с це-
Ребральным параличом. —М., 1985.
Матасов Ю. Т. Обучение и воспитание умственно отсталого ребен-
Ка. - М., 1981.
Матасов Ю. Т. Психические процессы и свойства личности ум-
Ственно отсталых детей. —Л., 1981.
Медико-социальная реабилитация больных и инвалидов вследствие
Детского церебрального паралича. —М., 1991.
Мещеряков А. И. Опыт обучения детей, страдающих множествен-
Ными дефектами // Дефектология, 1973. —№ 3.
Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. —М., 1974.
Моитессори М. О принципах моей школы. —М., 1999.
Муратов Р. С. Технические средства обучения слепых и слабови-
Дящих школьников. —М., 1968.
Немое Р. С. Психология: В 2 т. - М., 1995. - Т. 1.
Никулина Г. В. Проблема социально-психологической и професси-
ональной адаптации студентов и аспирантов с нарушенным зрени-
ем в современном вузе // Инновации в российском образовании.
Специальное (коррекциопное) образование. —М., 1999.
Новотворцева II. В. Развитие речи детей: Популярное пособие для
Родителей и педагогов. —Ярославль: Гринго, 1995.
О специфике деятельности специальных (коррекциопных) образо-
вательных учреждений 1-8 видов: Инструктивное письмо Миноб-
Разования России № 48, 1997.
Обучение детей с задержкой психического развития в подготови-
Тельном классе. —М., 1987.
Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для
Учителей / Под ред. Т. А. Власовой и др. —М., 1981.
Обучение детей с ЗПР: Пособие для учителей / Под ред. В. И. Лубов-
Ского. —Смоленск, 1994.
Список литературы ЗЩ
102. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: