Глава 13 – Луна Другого Мира (часть 3)
- А? Ааааа? – удивленно вскрикнул Санин, когда увидел, как шоколадный батончик в его руке сгорел дотла. Кроме этого батончика он успел захватить совсем немного еды перед выходом из той кафешки и сейчас, проверив карманы и рюкзак, он обнаружил, что она вся исчезла.
- Как это могло случиться? – нервно спросил он, оглянувшись на Хансу,
- Даже если я владею психическими силами, это не значит, что мне известно абсолютно всё – ответил ему Хансу, пожав плечами.
- Эх…
Но посмотрев с грустью на свою пустую руку, его вдруг осенило:
- А что, если у других тоже…
И словно в подтверждении его слов повсюду были слышны гневные крики и возгласы:
- Что за?.. Какая сука это сделала!
- Проклятье! Какая-то сволочь украла всю еду, что здесь лежала! Пропало абсолютно всё!
- Я убью тебя!
Этот город выглядел крайне пустынно и казалось, что найти еду здесь практически невозможно. Все эти люди смогли найти запасы продовольствия в магазине на втором этаже станции метро, но никто даже и не думал спускаться ниже первого этажа, который был переполнен Зелёными Червями. Поэтому, если бы не Хансу, то вся эта толпа голодала бы ближайшие два-три дня. И теперь, когда вся собранная еда исчезла, народ переполняла целая буря эмоция. И основными из них были ярость и гнев.
- Эх… – испуганно выдохнул Санин, заслышав нарастающий хаос.
- Богу и в самом деле наплевать на этот мир – вздохнул Хансу с горькой улыбкой на лице. В этом мире не существует безопасных мест.
И эта «Луна» тому доказательство: любые продукты, которые удастся раздобыть, ближайшей ночью сгорят дотла от её света. А это значит, что здесь не получится запастись продуктами и спокойно путешествовать, неспешно поедая свои запасы.
Тц. Вот почему, я говорил, чтобы они не обчищали магазин целиком.
Если оставить продукты в магазине, то они не будут твоей собственностью и не подвергнутся воздействию Луны. Вот почему он закопал их там и хотел забрать лишь на обратном пути. В этом мире нужно постоянно добывать себе пищу. И неважно найдешь ли ты её в углу какого-нибудь магазина или же убьешь какого-нибудь монстра и, избавившись от его токсичности, сможешь его приготовить.
И если бы всё ограничивалось только этим.
А вскоре произошло ещё кое-что: лунный свет окутал каждого человека.
- Что? – запаниковал Санин и огляделся по сторонам. И замер от страха.
Было видно где находится каждый из людей, попавших в эту учебную зону. И никакие стены не были этому помехой. Оглянувшись, он увидел такое же сияние и вокруг Михи и Хансу.
- Ах…
Из-за того, что их местоположение было известно каждому, Михи и Санин чувствовали себя голыми и это совсем не прибавляло им уверенности.
Чёрт!
Хансу посмотрел на них и встал. Теперь, когда Луна взошла, настала пора действовать.
- Ты куда? – чуть ли не в один голос спросили Санин и Михи, глядя на него с тревогой.
- Время трудиться.
Эту награду можно получить лишь в первую ночь в учебной зоне и лишь тогда, когда на небе находится Луна.
«Горшочек Богатого и Эгоистичного Человека».
На самом деле требования довольно простые: в течении 6 часов после восхода Луны нужно приготовить зверя и съесть его. Но проблема заключалась в том, чтобы сделать это в первую же ночь. После первых суток большинство догадается что к чему и начнёт активную охоту. И, конечно же, в первую очередь их взгляд упадёт на обычных животных, из которых они и решат приготовить себе обед. Но вряд ли в первую ночь много людей решит приготовить ядовитых монстров.
И Горшочек, получаемый в награду довольно прост в применении: он позволяет спрятать еду от Луны, благодаря чему она всегда будет оставаться целой. И хотя он назывался Горшочком, но на самом деле это была небольшая сумка.
Но важнее всего был его объём.
Он рассчитывался из количества пищи, съеденной в течении 6 часов, умноженной на пять. То есть, один человек мог хранить пищи, достаточной для пятерых, а если жрать за десятерых, то еды хватит на пятьдесят человек!
И сама возможность сохранять пищу после восхода Луны была чертовски выгодной.
Поэтому ему необходимо съесть как можно больше.
Но… Я должен быть крайне аккуратным при приготовлении.
На самом деле всё довольно просто, но необходимо тщательно подготовиться, так как нужно избавиться от токсинов внутри монстра.
Хмм, готовка. Прошло довольно много времени с того момента, как я занимался этим в последний раз.
Это было одним из его увлечений, так как позволяло порадовать себя нормальной пищей. Кроме того – это необходимо для выживания в Бездне.
Бульк-Бульк.
- На данный момент у меня имеется четыре различных туши: Гоблина, Зелёного Червя, Земляной Русалки и Шипастой Змеи – размышлял Хансу, неторопливо нагревая кровь гоблина.
И так как Земляную Русалку невозможно есть даже после её приготовления, то остаётся только три варианта. А если учесть, что с имеющимися у него материалами будет довольно трудно избавит от токсинов у Зелёного Червя, то всё сводится и вовсе к двум тушам.
Значит основными ингредиентами будут Гоблин и Шипастая Змея. Если научиться правильно готовить в Бездне или в Потустороннем Мире, то можно добиться удивительных вкусовых качеств.
- Если правильно приготовить мясо Гоблина, то оно будет даже вкуснее большинства говядины – как-то сказал ему один из его товарищей. И это, скорей всего, было правда.
Буль-Буль-Буль.
Пока он кипятил кровь, чтобы с её помощью избавиться от токсинов в мясе, Хансу извлёк из туши Шипастой Змеи один из кухонных ножей, которые он использовал для убийства, и, заточив его об чешую, начал нарезать Змею.
Мясо Шипастой Змеи не содержит токсинов, так что его можно есть сразу, нарезав в виде сашими. Единственной проблемой было лишь найти саму Шипастую Змею, ну и ещё то, что филе получалось не так уж много, так как большую часть её тела составляли жёсткие мышцы.
- Ммм – довольно улыбнулся Хансу, попробовав кусочек. – Отличный вкус.
Конечно не хватает немного специй, но вкус мяса сам по себе приносил удовлетворение.
- Он что сошёл с ума? – думал про себя Санин, таращась наХансу, который неспешно вкушал мясо монстра. Если забыть где они находятся, то он выглядел так, словно наслаждался пищей где-нибудь на побережье.
Но пока Санин бранился про себя из-за бездействия Хансу, Михи неожиданно сказала:
- Это значит, что и мы должны заняться этим же?
- Ты о чём? – удивленно спросил у неё Санин.
- Он мог бы просто пойти и пофармить, но он решил заняться этим.
А Хансу никогда ничего не делает без причины. Хансу, который постоянно напоминал им о том, что всё свое время нужно тратить на фарм, сейчас занимается готовкой. И этому может быть только одно объяснение: Награда за Миссию.
Она не знала в чём именно заключаются его психические силы, поэтому могла лишь догадываться, но он, скорей, всего знает, что нужно делать, чтобы получить награду.
- Отлично – подумал Хансу, внимательно глядя на Михи. Она наблюдательна и постепенно растёт.
На Санин, услышав Михи, не выглядел счастливым и сказал:
- Раз так, то он, наверное, планирует съесть всё сам.
- Именно – подтвердил его слова Хансу.
- А? – Санина только сильнее напугал уверенный тон Хансу.
* * *
- Чёрт! И что нам теперь делать?! – кричала Чисон на Тхэсуна, с тревогой ухватившись рукой за Гантхэ.
А издалека доносились крики:
- Может быть те, кто первыми добрался до магазина, что-то сделали с едой?
- Сначала поймаем их! Может у них с едой всё в порядке!
- Вон! Я вижу их! Они там!
Причиной, по которой они не трогали их раньше, было то, что ни у кого не было проблем с едой. Но теперь всё изменилось.
Если вся еда, так и будет исчезать каждую ночь, и им нужно будет каждый день находить новые продукты, то у них нет времени прохлаждаться здесь.
Они могут умереть от голода! И чем больше группа, тем острее будет проблема.
Заметив, как толпа движется к ним, Тхэсун стиснул зубы. А из-за этой дьявольской Луны у них нет даже возможности спрятаться. И тут он понял:
Она хочет, чтобы мы убивали друг друга.
У них не было и шанса против такой толпы. Возможно, если бы их было семь-восемь, то у них бы и появился шанс, но впятером это невозможно.
Причина, по которой он не переживал из-за ухода Хансу, Михи и Санина было то, что народ об этом не знал и не рискнул бы необдуманно врываться к ним. Но теперь, когда из-за Луны точно видно их количество, у их группы больше не было никакого преимущества. И пока Тхэсун обдумывал сложившуюся ситуацию и скрежетал зубами, девушка по имени Сонми, которая тихонько стояла в углу, вдруг сказала:
- Вместо того, чтобы тупо стоять здесь, мы должны догнать Хансу!
- Что?! – Тхэсун готов был лопнуть от злости от такого предложения.
Сонми, которая немного испугалась такой вспышки гнева, всё же добавила:
- Тогда, что ты предлагаешь? Ты хочешь, чтобы мы дрались с ними впятером?
-… - Тхэсун мог лишь скрежетать зубами на эти вопросы.
- Ха, да он только выглядит уверенным – подумала Сонми, но вслух ничего не сказала. У любого есть предел терпению и, если она выведет Тхэсуна из себя, то неизвестно, что он с ней сделает. На данный момент в их группе он самый сильный.
Ещё раз всё обдумав, она начала говорить осторожно и даже немного успокаивающе:
- Я просто предлагаю сотрудничество. Мы не собираемся объединяться с ним. Если мы просто будем рядом с ним, то вместе с Михи и Санином нас снова станет восемь. Благодаря чему толпа, преследующая нас будет более осторожной, а у нас появится шанс объяснить им, что наша еда тоже исчезла.
- Оооо – Тхэсун заметно успокоился, уловив смысл её слов.
Да. Мы не собираемся просить его о помощи. Мы просто воспользуемся им, чтобы создать массовку и выиграть время.
Даже Хансу вряд ли сможет с легкостью разобраться с толпой, а значит он не проигнорирует способности их группы.
Собравшись с мыслями Тхэсун сказал:
- Да. Ты права. Ему понадобится наша помощь. Пошли.
- Придурок. Он, кажется, до сих пор считает, что в этом мире кому-то важно кто его отец – потешалась над ним Сонми, наблюдая за его беспричинной уверенностью. Но вслух, опять же, ничего не сказала, так как нет смысла в такой ситуации наживать новых врагов.
Чёрт. Я осталась здесь только из-за еды, а теперь всё резко поменялось. Не зря эта сучка Михи решила пойти с Хансу.
И ещё одной причиной, по которой она осталась здесь, было то, что без Михи, она будет самой красивой и без проблем, скорей всего, сможет вертеть оставшимися парнями. И учитывая, что это она обычно была лидером среди тех трёх, кто остался в этой группе, то у неё вообще не должны были возникнуть проблемы.
Но всё пошло не по плану.
Я должна по максимуму воспользоваться новой возможностью.
Сонми, ещё раз с презрением глянула на Тхэсуна и, покусывая губы, побежала за ним. Но в этот момент что-то с большой скоростью прилетело сзади и спутало его ноги.
- Аааа!
Шмяк.
Странный объект оплёл его ноги и Тхэсун повалился на землю.
- А? Что?
Чем больше Тхэсун пытался распутать желтый предмет, связавший его ноги, тем крепче этот предмет обхватывал его лодыжки.
Блядь. Это навык!
- Эй! Эй! Помогите мне! Я не могу бежать! – запаниковав закричал он, глядя на убегающих друзей. Но Чисон, Сонми и остальные лишь чуть замедлились, когда оглянулись на него, а потом побежали ещё быстрее.
- Ах вы суки!
- Эй. Почему такой молодой парень так бранится?
Тхэсун повернул голову в направлении голоса: к нему приближалась десятки людей с горящими от злости глазами. Эти люди был крайне злыми из-за того, что вся их еда исчезла и теперь они искали козла отпущения.
Его затрясло от страха, когда он представил, что с ним может сделать эта толпа. В этот момент, человек, стоящий у них во главе рассмеялся:
- Ну и как оно? Это называется клей Оруна. Не только вы ребята упорно качались. Мы тоже времени не теряли. А так как нас довольно много, то и процесс шёл быстро.
- …
- Но почему вас только пятеро? Где ещё трое?
- Я всё расскажу! – быстро прокричал Тхэсун. Он многое знает оХансу и его группе. Если он всё им расскажет, то они переключатся на Хансу. Тем более, учитывая его опыт, возможно, у него получится присоединиться к ним.
- Хмм. А ты довольно сообразительный. Присоединишься к нам. Но сначала нужно кое-что уладить – улыбнулся стоящий во главе толпы парень. Это был Гильтхэ.
В этот момент кто-то вышел из толпы.
Бля…
Тхэсун узнал вышедшего парня и стиснул зубы: это был тот, кого он избил по выходу из станции метро, чтобы намекнуть о магазине внизу.
- Нельзя избивать кого-то лишь потому, что тебе это приносит удовольствие. Так как ты теперь с нами, то мы должны проучить тебя – сказал Гильтхэ. И как только он сказал это, толпа накинулась на Тхэсуна и начала избивать его.
У него был навык и довольно высокие характеристики, но эти люди похоже действительно не теряли времени зря, так как он чувствовал, как каждый их удар отдаётся на его внутренностях. Он хотел кричать. Но сдерживался изо всех сил, так как понимал, что его крики лишь ещё больше раззадорят толпу, а он сам будет выглядеть жалко.
Я убью их. Убью их всех!
Хансу, из-за которого всё это случилось, Михи и Санина, которые ушли с ним, и тех четверых, бросивших его здесь.
Он скрежетал зубами, пока его избивали, а сам представлял, как убивает сначала тех, кто бросил его, а потом и Хансу с остальными.
* * *
- А вот и они – подумал Хансу, наблюдая за бежавшими к нему лучами света.
«Горшочек Богатого и Эгоистичного Человека».
Эта миссия выглядит довольно простой и, казалось бы, её должно было выполнить множество людей, но из всех тех, кого он знал в прошлом, лишь немногие справились с ней. Многие брались за неё, но закончить смогли лишь единицы.
На словах всё просто: нужно есть, пока Луна находится на небе.
Но есть одно условие: нужно быть эгоистом. Всё что ты ешь – ты не имеешь права разделить с другими. И спрятаться тоже негде. А все остальные в это время медленно сходят с ума, так как остались без еды. И если в такой обстановке продержаться шесть часов, то тогда Горшочек Богатого и Эгоистичного Человека станет твоим. И тогда ты сможешь прятать еду от Луны.
Дааа. У того, кто придумывал эти миссии весьма злое чувство юмора.
- Если вам что-то не нравится, то можете уходить. В любом случае, у меня этой ночью будет множество гостей – смеясь сказал Хансу, обращаясь к Михи и Санину.
Первая ночь в зоне обучения.
Каждый человек из Последней Бригады прошёл через различные трудности в зоне обучения. Но общее было одно – трудности были у всех. И количество смертей в первую ночь было самым большим.
Хмм, кажется, я смогу выполнить множество миссий этой ночью…
Продолжая жевать мясо Шипастой Змеи, Хансу начал медленно разогреваться.