Теорий, законов и понятий, дающих достаточно полное представление о

Данной науке

G) Критерий соответствия сложности содержания реальным учебным возможностям школьников данного возраста

H) Критерий соответствия объема содержания имеющемуся времени на изучение данного предмета

(+ Критерий учета международного опыта построения содержания общего среднего образования

+ Критерий соответствия содержания имеющейся учебно-методической и материальной базе современной школы) Пед-ка, Алматы, 2005, стр.208-209

17. Факторы, влияющие на отбор и формирование содержания школьного образования:

A) Принципы идеологизации образования

B) Потребности личности в образовании

C) Информация, полученная на уроке

D) Средние и оптимальные возможности учащихся

E) Принципы деидеологизации образования

F) Потребности общества в образованных людях

18. Носители содержания образования :

A) Учебная программа

B) Научно-технократическое, гуманитарное, эзотерическое мировоззрение

C) Цель образования, уровень экономического развития страны

D) Знания о природе, обществе, человеке; опыт осуществления деятельности, опыт

творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностных отношений

E) Традиции государства в области стратегии образования, уровень развития

педагогической науки и практики образования

F) Стандарты образования

19.Образование понимается как:

A) Процесс взаимодействия учителя и родителей.

B) Процесс обучения и воспитания человека.

C) Результат количественных и качественных изменений.

D) Передача социального опыта и мировой культуры.

E) Ценность развивающегося человека и общества.

F) Bоспитательное взаимодействие воспитателя и воспитанника.

G) Как результат обучения и воспитания человека.

H) Организация образа жизни и деятельности воспитанника

20. Образование понимается как:

A) Cпособ вхождения человека в мир науки и культуры.

B) Организация образа жизни и деятельности воспитанника.

C) Cоздание условий для развития личности воспитанника.

D) Практика социализации человека и преемственности поколений.

E) Деятельность в условиях отдельных социальных групп.

F) Bоздействие человека на самого себя.

G) Функция развития региональных систем и национальных традиций.

H) Реализация цели в условиях конкретных социальных институтов.

21. Задачи, решаемые в процессе глобального образования:

A) Раскрытие ценностного содержания окружающего мира.

B) Bоздействие на сознание воспитанника.

C) Побуждение самостоятельного осмысления происходящего.

D) Развитие кросс-культурной грамотности.

E) Поддержка и помощь личности.

F) Формирование эксцентрического экологического сознания.

G) Развитие социально-нравственных качеств.

H) Формирование непредвзятого взгляда на мир

24. Основные компоненты образования :

A) Знания

B) Способности

C) Мышление

D) Склонности

E) Умения

F) Навыки

G) Память

H) Задатки

25. Принципы формирования содержания образования: (в ключах нет ответа)

A) Принцип систематичности, последовательности и комплексности

B) Принцип единой содержательной и процессуальной стороны обучения

C) Принцип прочности овладения знаниями, умениями и навыками

D) Принцип сознательности, активности и самостоятельности в обучении

E) Принцип группового и индивидуального подхода в обучении

F) Принцип обучения на высоком уровне трудностей

( Пед-ка Алматы, 2005, стр.211 )

28. Концепция профессионального образования Юдина заключается в том, что содержание профессиональной подготовки состоит из следующих знаний, умений и навыков

А) Социально-культурные

В) Социально-гуманитарные

С) Естественн-культурные

D) Гуманитарные

E) Фундаментальные

F) Академические

G) Мировоззренческие

H) Непосредственные

29.Дисциплины, формирующие социально-гуманитарные знания, умения и навыки по концепция профессионального образования Юдина

A)Математика

B) Педагогика

C) Химия

D) Физика

E)Философия

F) Психология

G) Социология

H)Литература

Тема 16: Формы организации обучения. Современный урок

1. Исторически сложившиеся организационные формы (организационные системы обучения) учебного процесса:

A) Групповые

B) Классно-урочная система

C) Индивидуальные

D) Лекционно-семинарская система.

E) Система индивидуального обучения

F) Фронтальные

G) Коллективные

H) Массовые

2. Организационные формы обучения можно классифицировать по:

A. Месту работы

B.Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса

C.Назначению

Наши рекомендации