Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Такие разные фрукты. Цель: Составление рассказов- сравнений фруктов по картинному плану (альбом 1, с. 13).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Давайте будем сравнивать. Цель: Составление рассказов-срав­нений фруктов и овощей но картинному плану (альбом 1, с. 13,21).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи Тема: Осенью в саду и в огороде. Цель: Составление повествователь­ного рассказа по сюжетной многофигурной картине.  

ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Самостоятельное составление детьми загадок о фруктах и овощах. Речевые игры «Жадина», «Исправь ошибки Незнайки». · Составление пересказа «Как испекли пирог» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 12). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка». · Составление рассказов-описаний фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13). · Игра «Юный художник». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление рассказов-описаний овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21). Речевая игра «Магазин». · Составление пересказа «Как приготовили борщ» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 20 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-сравнений фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13, за­дание 16). · Речевая игра «Незнайка в магазине». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В-мире фруктов и овощей». · Составление рассказов-сравнений овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21, за­дание 17). · Родителям за выходные дни:повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 20,13, 20, 21). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

ОКТЯБРЬ. 8-я неделя обучения

Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Лесные ягоды. Цель: Составление пересказа «Как собрали землянику на варе­нье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о ягодах? Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравнений о ягодах по опорному картин­ному плану (альбом 1, с. 26, упражнение 8).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Мы по ягоды пойдем. Цель: Составление рассказа с элементами драматизации по предметным картинкам и опорному плану.    

ОКТЯБРЬ. 8-я неделя обучения

Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Ягодки лесные, ягодки са­довые». · Словесно-логические упражнения «Где растут ягоды», «Объяснялка». · Определение цвета, формы ягод и места, где они растут (альбом 1, с. 22). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние цвета, формы и вкуса ягод. Опреде­ление блюд, которые можно из них приготовить (альбом 2, с. 23). · Речевая игра «Поварята». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Обучение детей образованию новых слов (ягод­ник, черничник...; варенье из малины — мали­новое...). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». · Составление пересказа «Как собрали земля­нику на варенье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Отгадывание и составление загадок по опор­ным карточкам (альбом 1, с. 25). · «Расскажи о любимой ягоде». · Составление рассказов-описаний (альбом 1, с. 26, задание 10).   1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире ягод». · Составление рассказов-сравнений ягод (аль­бом 1, с. 26, задание 11). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 22-22). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________


НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенние грибы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: За грибами. Цель: Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о грибах? Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов- сравнений грибов по опорному картин­ному плану (альбом 1, с. 29).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: : Пересказ рассказа В.Г. Сутеева «Чей это гриб?»: Цель: Пересказ текста по опорным рисункам.  

НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения

Наши рекомендации