Занимаетесь ли Вы научно-исследовательской работой?
Занимаетесь ли Вы научно-исследовательской работой?
0501 да
0502 нет
6. Имеете ли опыт преподавания? Где, по каким дисциплинам, продолжительность преподавания_____________________________________________________________________
7. Укажите, пожалуйста, будущую сферу Вашей профессиональной деятельности________________________________________________________________________
Задание 1.
1.1. Выделите подчеркиванием в предложенном списке дидактические термины.
Анализ
Внимание
Воспитание
Демонстрация
Диверсификация образования
Дидактическая концепция
Дидактическая система
Дистанционное обучение
Догматическое обучение
Журнал успеваемости
Зачет
Знание
Зона ближайшего развития
Игра дидактическая
Интервью
Информация
Кабинет учебный
Карта
Кейс-технология
Коллектив
Коллективное творческое дело
Компетентностный подход
Компетенция
Комплекс учебно-методический
Кружок
Лекция
Личность
Методическое объединение
Навык
Наглядное пособие
Научность
Образовательная услуга
Обучающая программа
Общение педагогическое
Опрос
Оценка
Память
Педагогический совет
Перемена
План учебный
Пособие учебное
Предмет учебный
Преподавание
Прием обучения
Принцип дидактический
Программа учебная
Программированное обучение
Расписание
Рассказ
Семинар
Систематичность
Сознательность
Социализация
Стандарт образовательный
Схема
Творческая деятельность
Теория обучения
Тест дидактический
Технология обучения
Тьютор
Умение
Упражнение
Урок
Учебник
Учение
Факультатив
Функция дидактики
Цель обучения
Школа
Эвристическое обучение
Экзамен
Этика педагогическая
1.2. Распределите выбранные термины на группы
«Дидактика - отрасль педагогики»
«Обучение»
«Вид обучения».
«Содержание образования»
«Методы обучения»
«Форма организации обучения»
«Средства обучения»
«Контроль знаний»
Установите связи между выбранными терминами в виде схемы, понятийной карты, рисунка, таблицы и т.п.
Задание 2. Дайте определения терминам
Дидактика – …
Обучение –…
Содержание образования – …
Метод обучения –…
Технология обучения - …
Средство обучения –…
Форма организации обучения –…
Контроль знаний –…
Задание 3.
Прочитайте текст.
Преподавание реализуется как непосредственно педагогом, так и в опосредованной форме и предполагает встречно направленный процесс учения. Деятельность преподавателя включает в себя: отбор, систематизацию, структурирование, восприятие, осознание и овладение учебной информацией и методами работы с нею учащихся и предъявление её обучаемым в педагогической практике; организацию рациональной, эффективной, адекватной задачам обучения деятельности каждого обучаемого по овладению предлагаемой системой знаний и умений. Деятельность преподавателя предполагает также планирование и организацию им собственной работы. В этом контексте управление как педагогическое воздействие носит не столько корректирующий, сколько формирующий характер и направлено на образование обучаемого, развитие у него различных структур умственной деятельности и на воспитание личности.
Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся в процессе обучения иногда понимается узко, как управление усвоением в рамках отдельных познавательных задач, т.е. на уровне оперативного управления (напр., процессом открытия неизвестного в различных типах проблемных ситуаций). Средствами управления в этом случае являются «наводящие задачи», подсказки разной интенсивности, переформулировка задачи и т. д. В широком смысле управление учебным познанием трактуется как процесс предъявления учащимся такой системы учебных задач, которая предусматривает в ходе их решения постепенное и последовательное продвижение школьников по ступеням познания — от низкого уровня проблемности заданий и познавательной самостоятельности к творческой, исследовательской. Тем самым проектируется определённый уровень сформированности свойств, качеств знаний (системность, динамичность, обобщённость и т. п.). Деятельность преподавателя направлена на выявление условий организация учебной работы, соблюдение которых позволит обучаемому сознательно ориентироваться в предмете, актуализировать полученные знания и умения, осуществлять самоконтроль. Важнейшим условием выступает система типовых учебных задач, применение которой способствует целенаправленному формированию у учащихся умения и потребности систематически пользоваться обязательным минимумом знаний как инструментом открытия новых знаний, новых связей и закономерностей…
Каждый акт преподавания должен вносить определённые изменения как в характер деятельности обучаемого, так и в процесс его становления как личности. Для этого преподаватель проводит тщательный анализ целей обучения применительно к различным ситуациям обучения, к конкретному учебному предмету и каждому его разделу. Цели обучения на каждом занятии формируются как определение типовых задач, ради решения которых и организуется обучение. Без определения таких задач цели занятия оказываются недостаточно конструктивными, их достижение затруднено, они не поддаются педагогическому контролю. Не имея чёткого представления о том, для решения каких учебных задач предназначаются знания, учитель не может определить, какую деятельность должны совершать обучаемые. Трудно также определить эффективность обучения, осуществить текущий и итоговый контроль за ходом и уровнем усвоения учебного материала, оценить рациональность избранного варианта организации учебной деятельности обучаемых и способов преподавания, внести необходимые коррективы в процесс обучения, объективно установить причины имеющихся пробелов в знаниях и умениях учащихся. Учитель должен не только иметь чёткую программу того, «чему учить», но и сформулировать те задачи, в которых обучаемые должны будут использовать усваиваемое содержание (Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. Том 2 / гл. ред. В.В. Давыдов. – М. : Большая рос. энцикл., 1999. С.186-187).
3.2. Выберите из текста дидактические термины, которые наиболее точно отражают содержание представленной информации, и распределите их по группам, заполнив таблицу:
Не знаю значение | Понимаю значение, но не могу дать определение | Понимаю значение и могу сформулировать определение |
3.3. На основе текста сформулируйте Ваше понимание определения термина «преподавание»
Задание 4. Составьте из слов предложения и постройте из них связанный текст.
Это связанная закреплением нового составная его материала, процесса осмыслением, и применением с изучением.
в учебном консультаций конференции, расти, особенно процессе в последние стала в связи с тем годы, что Роль стали применять педагоги нетрадиционные шире формы организации обучения: игры и др.
занятий Вместе – с тем, не только компенсации консультация недоработок средство педагога это аудиторных во время часть обучения, органически
усвоения консультации в обучающимся Место процессе учебном качеством определяется программы учебной.
Задание 5. В таблицу помещены трудовые действия, необходимые для выполнения общепедагогической функции «Обучение» (выдержки из профессионального стандарта «Педагог»). Выберите из предложенного ниже спискатакие знания и умения, которые, по Вашему мнению, позволяют успешно его выполнить в образовательной практике, и поставьте соответствующие номера в столбцы «Необходимые умения», «Необходимые знания».
Трудовые действия | Необходимые умения | Необходимые знания |
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. | ||
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. | ||
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. | ||
Планирование и проведение учебных занятий | ||
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению. | ||
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. | ||
Формирование универсальных учебных действий. | ||
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ). | ||
Формирование мотивации к обучению. | ||
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. |
Необходимые умения
1. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
2. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
3. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.
4. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
5. Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности).
6. Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона.
Необходимые знания
1. Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке.
2. История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества.
3. Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики.
4. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.
Задание 6. Выберите из трех предложений то, что наиболее подходит для Вас:
1.1. Вы способны сделать сообщение в рамках профессионально-значимой тематики, используя план и опорные тезисы.
1.2. Вы имеете проблемы в плане воспроизведения текста доклада и не способны сделать сообщение без опоры на письменный источник. При этом Вы можете продемонстрировать детальное понимание информации.
1.3. Вы не способны сделать сообщение без опоры на текст и демонстрируете понимание информации только с использованием письменного источника.
2.1. Вы легко принимаете участие в беседе с коллегами по дидактической проблематике, не испытывая затруднений в восприятии и понимании информации.
2.2. Вы способны принять участие в беседе с коллегами по дидактической проблематике, но испытываете незначительные затруднения в восприятии и понимании информации при наличии незнакомых терминов.
2.3. Вы предпочитаете избегать участия в беседе с коллегами по дидактической проблематике из-за неуверенности в точности восприятия и понимания информации.
Задание 7. Оцените по 5-балльной системе приведенные мотивы учебной деятельности по значимости для Вас: 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, 5 баллов – максимальной.
1. Учусь, потому что мне нравится избранная профессия. | |||||
2. Чтобы обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности. | |||||
3. Хочу стать специалистом. | |||||
4. Чтобы дать ответы на актуальные вопросы, относящиеся к сфере будущей профессиональной деятельности. | |||||
5. Хочу в полной мере использовать имеющиеся у меня задатки, способности и склонности к выбранной профессии. | |||||
6. Чтобы не отставать от друзей. | |||||
7. Чтобы работать с людьми, надо иметь глубокие и всесторонние знания. | |||||
8. Потому что хочу быть в числе лучших студентов. | |||||
9. Потому что хочу, чтобы наша учебная группа стала лучшей в институте. | |||||
10. Чтобы заводить знакомства и общаться с интересными людьми. | |||||
11. Потому что полученные знания позволят мне добиться всего необходимого. | |||||
12. Необходимо окончить институт, чтобы у знакомых не изменилось мнение обо мне, как способном, перспективном человеке. | |||||
13. Чтобы избежать осуждения и наказания за плохую учебу. | |||||
14. Хочу быть уважаемым человеком учебного коллектива. | |||||
15. Не хочу отставать от сокурсников, не желаю оказаться среди отстающих. | |||||
16. Потому что от успехов в учебе зависит уровень моей материальной обеспеченности в будущем. | |||||
17. Успешно учиться, сдавать экзамены на «4» и «5». | |||||
18. Просто нравится учиться. | |||||
19. Попав в институт, вынужден учиться, чтобы окончить его. | |||||
20. Быть постоянно готовым к очередным занятиям. | |||||
21. Успешно продолжить обучение на последующих курсах, чтобы дать ответы на конкретные учебные вопросы. | |||||
22. Чтобы приобрести глубокие и прочные знания. | |||||
23. Потому что в будущем думаю заняться научной деятельностью по специальности. | |||||
24. Любые знания пригодятся в будущей профессии. | |||||
25. Потому что хочу принести больше пользы обществу. | |||||
26. Стать высококвалифицированным специалистом. | |||||
27. Чтобы узнавать новое, заниматься творческой деятельностью. | |||||
28. Чтобы дать ответы на проблемы развития общества, жизнедеятельности людей. | |||||
29. Быть на хорошем счету у преподавателей. | |||||
30. Добиться одобрения родителей и окружающих. | |||||
31. Учусь ради исполнения долга перед родителями, школой. | |||||
32. Потому что знания придают мне уверенность в себе. | |||||
33. Потому что от успехов в учебе зависит мое будущее служебное положение. | |||||
34. Хочу получить диплом с хорошими оценками, чтобы иметь преимущество перед другими. |
Задание 8. Вам предстоит дать ответы на несколько утверждений опросника. В бланке ответов, напротив номера вопроса проставьте, пожалуйста, цифру, соответствующую варианту Вашего ответа:
1. – абсолютно неверно;
2. – неверно;
3. – скорее неверно;
4. – не знаю;
5. – скорее верно;
6. – верно;
Совершенно верно.
1. Прочитав хорошую книгу, я всегда потом долго думаю о ней; хочется ее с кем-нибудь обсудить. | |||||||
2. Когда меня вдруг неожиданно о чем-то спросят, я могу ответить первое, что пришло мне в голову. | |||||||
3. Прежде, чем снять трубку телефона, чтобы позвонить по делу, я обычно мысленно планирую предстоящий разговор. | |||||||
4. Совершив какой-то промах, я долго потом не могут отвлечься от мыслей о нем. | |||||||
5. Когда я размышляю над чем-то или беседую с другим человеком, мне бывает интересно вдруг вспомнить, что послужило началом цепочки мыслей. | |||||||
6. Приступая к трудному заданию, я стараюсь не думать о предстоящих трудностях. | |||||||
7. Главное для меня – представить конечную цель своей деятельности, а детали имеют второстепенное значение. | |||||||
8. Бывает, что я не могу понять, почему кто-либо не доволен мною. | |||||||
9. Я часто ставлю себя на место другого человека. | |||||||
10. Для меня важно в деталях представлять себе ход предстоящей работы. | |||||||
11. Мне было бы трудно написать серьезное письмо, если бы я заранее не составил план. | |||||||
12. Я предпочитаю действовать, а не размышлять над причинами своих неудач. | |||||||
13. Я довольно легко принимаю решение относительно дорогой покупки. | |||||||
14. Как правило, что-то задумав, я покручиваю в голове свои замыслы, уточняя детали, рассматривая все варианты. | |||||||
15. Я беспокоюсь о своем будущем. | |||||||
16. Думаю, что во множестве ситуаций надо действовать быстро, руководствуясь первой пришедшей в голову мыслью. | |||||||
17. Порой я принимаю необдуманные решения. |
18. Закончив разговор, я, бывает, продолжаю вести его мысленно, приводя все новые и новые аргументы в защиту своей точки зрения. | |||||||
19. Если происходит конфликт, то, размышляя над тем, кто виноват, я в первую очередь, начинаю с себя. | |||||||
20. Прежде, чем принять решение, я всегда стараюсь все тщательно обдумать и взвесить. | |||||||
21. У меня бывают конфликты от того, что я порой не могу предугадать, какого поведения от меня ожидают окружающие. | |||||||
22. Бывает, что, обдумывая разговор с другим человеком, я как бы мысленно веду с ним диалог. | |||||||
23. Я стараюсь не задумываться над тем, какие мысли и чувства вызывают в других людях мои слова и поступки. | |||||||
24. Прежде чем сделать замечание другому человеку, я обязательно подумаю, какими словами это лучше сделать, чтобы его не обидеть. | |||||||
25. Решая трудную задачу, я думаю над ней даже тогда, когда занимаюсь другими делами. | |||||||
26. Если я с кем-то ссорюсь, то в большинстве случаев не считаю себя виноватым. | |||||||
27. Редко бывает так, что я жалею о сказанном. |
Задание 9. Опросник состоит из 20 пунктов, по каждому из которых возможны четыре варианта ответов: а, b, с, d. Внимательно прочитайте их и выберите тот, который лучше всего выражает вашу точку зрения. Возможно, что какие-то варианты ответов покажутся вам равноценными, тем не менее, выберите тот, который в наибольшей степени отвечает вашему мнению.
Старайтесь быть максимально правдивыми! Среди ответов нет «хороших» или «плохих», поэтому не старайтесь угадать, какой из них «правильный» или «лучший».
Задание 10. Каждый пункт данного опросника состоит из утверждения, за которым следует пять его возможных окончаний. Ваша задача – указать ту степень, в которой каждое окончание применимо к Вам. На бланке ответов напротив каждого окончания проставьте номера: 5, 4, 3, 2, или 1, указывающие на ту степень, в какой данное окончание применимо к Вам: от 5 (более всего подходит) до 1 (менее всего подходит). Каждый номер (балл) должен быть использован только один раз в группе из пяти окончаний. Всего таких групп в опроснике 18. Даже если 2 окончания (или больше) в одной группе покажутся одинаково применимы к Вам, все-таки постарайтесь их упорядочить. Имейте ввиду, что для каждой группы каждый балл (5, 4, 3, 2 или 1) нельзя использовать более одного раза.
Утверждения | ответ | |
1. Когда между людьми имеет место конфликт на почве идей, я отдаю предпочтение той стороне, которая: | ||
а | Устанавливает, определяет конфликт и пытается выразить его открыто | |
б | Лучше всех выражает затрагиваемые ценности и идеалы | |
в | Лучше всех отражает мои личные взгляды и опыт | |
г | Подходит к ситуации наиболее логично и последовательно | |
д | Излагает аргументы наиболее кратко и убедительности | |
2. Когда я начинаю работать над проектом в составе группы, самое важное для меня: | ||
а | Понять цели и значение этого проекта | |
б | Раскрыть цели и ценности участников рабочей группы | |
в | Определить, как мы собираемся разрабатывать данный проект | |
г | Понять, какую выгоду этот проект может принести для нашей группы | |
д | Чтобы работа над проектом была организована и сдвинулась с места | |
3. Вообще говоря, я усваиваю новые идеи лучше всего, когда могу: | ||
а | Связать их с текущими или будущими занятиями | |
б | Применить их к конкретным ситуациям | |
в | Сосредоточиться на них и тщательно их проанализировать | |
г | Понять, насколько они сходны с привычными идеями | |
д | Противопоставить их другим идеям | |
4. Для меня графики, схемы, чертежи в книгах или статьях обычно: | ||
а | Полезнее текста, если они точны | |
б | Полезны, если они ясно показывают важные факты | |
в | Полезны, если они подкрепляются и поясняются текстом | |
г | Полезны, если они поднимают вопросы по тексту | |
д | Не более и не менее полезны, чем другие материалы | |
5. Если бы мне предложили провести какое-то исследование, я, вероятно, начал бы с: | ||
а | Попытки определить его место в более широком контексте | |
б | Определения того, смогу ли я выполнить его в одиночку или мне потребуется помощь | |
в | Размышлений и предложений о возможных результатах | |
г | Решения о том, следует ли вообще проводить это исследование | |
д | Попытки сформулировать проблему как можно полнее и точнее | |
6. Если бы мне пришлось собирать от членов какой-то организации информацию, касающуюся ее насущных проблем, я предпочел бы: | ||
а | Встретиться с ними индивидуально и задать каждому свои конкретные вопросы | |
б | Провести общее собрание и попросить их высказать свое мнение | |
в | Опросить их небольшими группами, задавая общие вопросы | |
г | Встретиться неофициально с влиятельными лицами и выяснить их взгляды | |
д | Попросить членов организации предоставить мне (желательно в письменной форме) всю относящуюся к делу информацию, которой они располагают | |
7. Вероятно, я буду считать что-то правильным, истинным, если это «что-то»: | ||
а | Выстояло против оппозиции, выдержало сопротивление противоположных подходов | |
б | Согласуется с другими вещами, которым я верю | |
в | Было подтверждено на практике | |
г | Поддается логическому и научному доказательству | |
д | Можно проверить лично на доступных наблюдению фактах | |
8. Когда я на досуге читаю журнальную статью, она будет, скорее всего: | ||
а | О том, как кому-то удалось разрешить личную или социальную проблему | |
б | Посвящена дискуссионному политическому или социальному вопросу | |
в | Сообщением о научном или историческом исследовании | |
г | Об интересном, забавном человеке или событии | |
д | Точным, без доли вымысла, с сообщением о чьем-то интересном жизненном опыте | |
9. Когда я читаю отчет о работе, я обращаю больше всего внимания на: | ||
а | Близость выводов к моему личному опыту | |
б | Возможность выполнения данных рекомендаций | |
в | Надежность и обоснованность результатов фактическими данными | |
г | Понимание автором целей и задач работы | |
д | Интерпретацию данных | |
10. Когда передо мной поставлена задача, первое, что я хочу узнать, это: | ||
а | Каков наилучший метод для решения данной задачи | |
б | Кому и когда нужно, чтобы эта задача была решена | |
в | Почему эту задачу стоит решать | |
г | Какое влияние ее решение может иметь на другие задачи, которые приходиться решать | |
д | Какова прямая, немедленная выгода от решения данной задачи | |
11. Обычно я узнаю максимум о том, как сделать что-то новое, благодаря тому, что: | ||
а | Уясняю для себя, как это связано с чем-то другим, что мне хорошо знакомо | |
б | Принимаюсь за дело как можно раньше | |
в | Выслушиваю различные точки зрения по поводу того, как это сделать | |
г | Есть кто-то, кто показывает мне, как это сделать | |
д | Тщательно анализирую, как это сделать наилучшим образом | |
12. Если бы мне пришлось проходить испытание или сдавать экзамен, я предпочел бы: | ||
а | Набор объективных, проблемно ориентированных вопросов по предмету | |
б | Дискуссию с теми, кто также проходит испытание | |
в | Устное изложение и показ того, что я знаю | |
г | Сообщение в свободной форме о том, как я применил то, чему научился | |
д | Письменный отчет, охватывающий историю вопроса, теорию и метод. | |
13. Люди, чьи особые качества я уважаю больше всего, это, вероятно: | ||
а | Выдающиеся философы и ученые… | |
б | Писатели и учителя | |
в | Лидеры деловых и политических кругов | |
г | Экономисты и инженеры | |
д | Фермеры и журналисты. | |
14. Вообще говоря, я нахожу теорию полезной, если она: | ||
а | Кажется родственной тем другим теориям и идеям, которые я уже усвоил | |
б | Объясняет вещи новым для меня образом | |
в | Способна систематически объяснять множество связанных ситуаций | |
г | Служит прояснению моего личного опыта и наблюдений | |
д | Имеет конкретное практическое приложение | |
15. Когда я читаю статью по дискуссионному вопросу, я предпочитаю, чтобы в ней: | ||
а | Показывались преимущества для меня в зависимости от выбираемой точки зрения | |
б | Излагались все факты в ходе дискуссию | |
в | Логично и последовательно обрисовывались затрагиваемые спорные вопросы. | |
г | Определялись ценности, которые исповедует автор | |
д | Ярко освещались обе стороны спорного вопроса и существо конфликта | |
16. Когда я читаю книгу, выходящую за рамки моей непосредственной деятельности, я делаю это главным образом вследствие: | ||
а | Заинтересованности в совершенствовании своих профессиональных знаний | |
б | Указания со стороны уважаемого мной человека на возможную ее полезность | |
в | Желания расширить свою общую эрудиции | |
г | Желания выйти за пределы собственной деятельности для разнообразия | |
д | Стремления узнать больше об определенном предмете | |
17. Когда я впервые подхожу к какой-то технической проблеме, я скорее всего буду: | ||
а | Пытаться связать ее с более широкой проблемой или теорией | |
б | Искать пути и способы решить эту проблему | |
в | Обдумывать альтернативные способы ее решения | |
г | Искать способы, которыми другие, возможно, уже решили эту проблему | |
д | Пытаться найти самую лучшую процедуру для ее решения | |
18. Вообще говоря, я более всего склонен к тому, чтобы: | ||
а | Находить существующие методы, которые работают, и использовать их как можно лучше | |
б | Ломать голову над тем, как разнородные методы могли бы работать вместе | |
в | Открывать новые и более совершенные методы | |
г | Находить способы заставить существующие методы работать лучше и по-новому | |
д | Разбираться в том, как и почему существующие методы должны работать |
Задание 11. Следующие утверждения о том, что Вы чувствуете относительно себя и вашей жизни. Пожалуйста, помните, что здесь нет правильных и неправильных ответов.
Занимаетесь ли Вы научно-исследовательской работой?
0501 да
0502 нет
6. Имеете ли опыт преподавания? Где, по каким дисциплинам, продолжительность преподавания_____________________________________________________________________
7. Укажите, пожалуйста, будущую сферу Вашей профессиональной деятельности________________________________________________________________________
Задание 1.
1.1. Выделите подчеркиванием в предложенном списке дидактические термины.
Анализ
Внимание
Воспитание
Демонстрация
Диверсификация образования
Дидактическая концепция
Дидактическая система
Дистанционное обучение
Догматическое обучение
Журнал успеваемости
Зачет
Знание
Зона ближайшего развития
Игра дидактическая
Интервью
Информация
Кабинет учебный
Карта
Кейс-технология
Коллектив
Коллективное творческое дело
Компетентностный подход
Компетенция
Комплекс учебно-методический
Кружок
Лекция
Личность
Методическое объединение
Навык
Наглядное пособие
Научность
Образовательная услуга
Обучающая программа
Общение педагогическое
Опрос
Оценка
Память
Педагогический совет
Перемена
План учебный
Пособие учебное
Предмет учебный
Преподавание
Прием обучения
Принцип дидактический
Программа учебная
Программированное обучение
Расписание
Рассказ
Семинар
Систематичность
Сознательност