Задачи: 1. Развитие быстроты.

Изучение передвижения в сочетании с остановками двумя ногами.

Изучение ловли мяча двумя руками и передачи двумя от груди.

Ознакомление с держанием игрока выбором места в подвижных играх.

Подготовительная часть.

Ходьба; бег; ходьба с вращением рук вперед и назад; ходьба в приседе; ходьба с махом ноги вперед; бег с ускорением и остановками.

Основная часть.

  1. Ловля и передача мяча двумя руками от груди (рис. 1а, 1б).

После передачи игрок уходит на левый фланг. Усложнение: игрок выходит вперед и, получив мяч, выполняет остановку.

  1. То же с дополнительными передачами (рис. 2).

Примечание: Смена передающих производится учителем.

  1. Игра «Гонка мячей по кругу».
  2. Игра «Мяч в круг» с 1 – 4 водящими.

Заключительная часть.

Ходьба; замечания по занятию; задание – выучить правила игры.

Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Рис. 1а Рис. 1б

Рис. 2

Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Игрок с мячом

Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Движение игрока без мяча

Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Движение мяча

Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru II Бросок с 2х шагов после ведения

Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Задачи: 1. Развитие быстроты. - student2.ru Ведение мяча

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

При выполнении упражнения с остановками после бега следует добиваться правильной стойки, устойчивого положения и умения остановиться, сделав не более двух шагов после сигнала или после получения мяча.

Обучение передаче и ловле мяча начинается с простого упражнения на месте. Это упражнение дается с целью создания первичного представления о технике выполнения изученного приема. Необходимо добиться правильного выполнения общей структуры движения из хорошей стойки. Особое внимание следует обратить на работу ног и кистей рук. На выполнение этого упражнения отводится не более 7 – 10 мин.

Совершенствование занимающихся в этих приемах осуществляется при постепенно усложняющихся условиях. Так, например, во втором упражнении занимающихся выполняют ловлю мяча с остановкой во время бега в направлении к стоящему игроку с мячом, а в третьем упражнении – при встречном передвижении без остановки, причем передавший мяч уходит в сторону сделанной передачи.

Скорость передвижения и быстрота выполнения передач определяются с учетом подготовленности занимающихся.

Дальнейшее совершенствование осуществляется в простых играх.

В конце урока следует вызвать двух занимающихся и дать им задание выполнить изучаемые приемы, остальные должны определить ошибки.

Занятие 2.

Задачи: 1. Развитие быстроты.

Совершенствование в передачах мяча двумя руками от груди при встречном передвижении.

Изучение передачи и броска в корзину одной рукой от плеча.

Изучение ведения мяча.

Подготовительная часть.

Ходьба; бег приставными шагами с изменением направления по сигналу; игра «День и ночь» с применением общеразвивающих упражнений, бега, прыжков и т.п.

Основная часть.

  1. Передача двумя руками мяча от груди при встречном движении (рис. 3а и 3б).
  2. Передача мяча одной рукой от плеча в двух шеренгах.

Выполняется это упражнение на месте, с одним и двумя шагами с различными траекториями полета мяча.

  1. Ведение мяча по прямой.
  2. Броски в корзину одной от плеча с места.
  3. Игра «Борьба за мяч в зонах» (рис. 4).

Наши рекомендации