Реализация основных задач практики.
Закрепление теоретических знаний полученных в процессе изучения основных учебных дисциплин, а так же овладение практическими навыками и умениями необходимыми для профессионального становления.
Задачи: Воспитать устойчивый интерес к профессии. Реализация основных целей и задач деятельности определённого учреждения. Рассмотреть сущность и основные характеристики процесса обучения в данном учреждении.
II. Календарный план прохождения практики
№ п/п | Дата | Содержание работы | Примечания | Подпись руководителя |
1. | 30.11.2015 | Участие в установочной конференции на факультете психологии и педагогики АНО ВО РосНОУ | ||
2. | 01.12.2015 | Знакомство и составление общей характеристики организации в которой происходит практика (в том числе с нормативно правовой документацией) | ||
3. | 02.12.2015 | Составление календарного плана прохождения педагогической практики. | Приложение 1 | |
4. | 07.12.2015 | Изучение научной литературы, пособий, рекомендаций по целям и задачам практики. | Приложение 1 | |
5. | 11.12.2015 | Знакомство с группой студентов. Наблюдение | Приложение | |
6. | 20.12.2015 | Составление плана лекционного занятия и его разработка по теме «Феномен профессионального выгорания у специалистов работающих в критических ситуациях» | Приложение | |
7. | 26.12.2015. | Проведение лекции по теме «Феномен профессионального выгорания у специалистов работающих в критических ситуациях» | ||
8. | 13.01.2016 | Составления плана семинарского занятия и его разработка по теме «Феномен профессионального выгорания у специалистов работающих в критических ситуациях» | Приложение | |
9. | 16.01.2016 | Проведение семинарского занятия по теме «Феномен профессионального выгорания у специалистов работающих в критических ситуациях» | Приложение | |
10. | 20.02.2016 | Разработка фрагмента рабочей программы (Подбор практико-ориентировочных задач для решения студентами бакалаврами, разработка промежуточного и текущего контроля по учебной дисциплине) | Приложение | |
11. | 22.01.2016 | Подведение итогов и обобщение полученных на практике результатов\ составление отчёта по практике. | Приложение | |
12. | 23.01.2016-24.01.2016 | Выходные дни. | ||
13. | 25.01.2016 | Подготовка к зачёту по практике. | ||
N. | 26.01.2016 | Участие в итоговой конференции. Дифференцированный зачёт. |
______________ /Агавелян А.А.
Подпись студента | ФИО студента |
______________ /Хмелькова М.А. _________ / Абдурахманов Р.А.
Подпись руководителя от практики | ФИО руководителя от практики | Подпись научного руководителя | ФИО научного руководителя |
АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
КАФЕДРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
105005, г. Москва, ул. Радио, 22
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту (ке) 1 курса
Агавеляну Артёму Араратовичу
(фамилия, имя, отчество)
На педагогическую практику
(название вида практики)
При прохождении практики по направлению психология
Магистерская программа «Психология управления и организационная психология»
В организации АНО ВО«Российский Новый Университет»
С 1 декабря 2015 г. по 25 января 2016 г.
выполнить следующее индивидуальное задание:
№ | Перечень заданий | Время, дней |
Составление календарного плана прохождения практики. | ||
Знакомство и составление общей характеристики организации в которой проходит практика. | ||
Изучение научной литературы: пособий, рекомендаций по целям и задачам практики. | ||
Знакомство тс группой студентов | ||
Составление плана лекционного занятия и его разработка по теме: Феномен проф. выгорания у специалистов работающих в критической ситуации. | ||
Проведение лекции. | ||
Составление плана семинарского занятия и его разработка по теме: Феномен проф. выгорания у специалистов работающих в критической ситуации. | ||
Всего, дней. |
Руководитель практики Хмелькова. М. А.
(должность, Ф.И.О.)
ЛИСТ ОЦЕНКИ ЛЕКЦИИ
ПреподавательАбдурахманов Р.АКонтролирующий_________________________________
Учебная дисциплинаПсихология критических ситуаций
Тема занятия Феномен проф. выгорания у специалистов работающих в критической ситуации
Дата26.12.2015ФакультетПсихологии и педагогикиКурс1
Оценивается качество прочитанной лекции по указанным ниже показателям, поставив против каждого из них знак + в соответствующей графе
№пп | Оцениваемые показатели лекции | Проявление показателя - балл | |||||||
Проявился в полной мере -5 - 5 | Проявился в основном-4 | Проявился редко-3 | Непроявился-2 | ||||||
Содержание лекции | |||||||||
1. | Высокий научно-теоретический уровень излагаемого материала | + | |||||||
2. | Системность и логическая последовательность в содержании материала | + | |||||||
3. | Доходчивость и аргументированность подачи учебного материала | + | |||||||
4. | Практическая направленность материала | + | |||||||
5. | Соответствие содержания лекции Госстандарту, учебной программе и полнота раскрытия темы | + | |||||||
6. | Соответствие содержания уровню подготовленности студентов | + | |||||||
Методика чтения лекции | |||||||||
7. | Свободное, доступное изложение материала | + | |||||||
8. | Проблемное чтение лекции, активизация мыслительной деятельности студентов | + | |||||||
9. | Умение устанавливать контакт с аудиторией и поддерживать интерес к лекции. | + | |||||||
10. | Использование ТСО и других средств наглядности. | + | |||||||
11. | Оптимальный темп лекции и возможность конспектирования | + | |||||||
Организация занятия | |||||||||
12. | Четкость структуры лекции | + | |||||||
13. | Рациональность использования времени на изучение учебных вопросов | + | |||||||
14. | Дисциплина студентов на занятии, умение преподавателя поддерживать дисциплину | + | |||||||
Педагогическая культура преподавателя | |||||||||
15. | Проявления педагогического такта в различных ситуациях | + | |||||||
16. | Культура речи, построение фраз, богатство языка | + | |||||||
17. | Сочетание рационального и эмоционального стилей изложения материала | + | |||||||
Общее впечатление о лекции: очень хорошее, хорошее, удовлетворительное, плохое (нужное подчеркнуть)
Подпись контролирующего____________________ Подпись преподавателя___________________________
ЛИСТ ОЦЕНКИ СЕМИНАРА
ПреподавательАбдурахманов Р.АКонтролирующий_________________________________
Учебная дисциплинаПсихология критических ситуаций
Тема занятия Феномен проф. выгорания у специалистов работающих в критической ситуации
Дата16.01.2016ФакультетПсихологии и педагогикиКурс1
Оценивается качество проведенного семинарского занятия по указанным ниже показателям, поставив против каждого из них знак + в соответствующей графе
№ пп | Оцениваемые показатели семинара | Проявление показателя - балл | |||
Проявился в полной мере – 5 | Проявился в основном - | Проявился редко - | Не проявился – | ||
Содержание и методика проведения семинара | |||||
1. | Четкое определение цели семинара | + | |||
2. | Актуальность и глубина обсуждения вопросов | + | |||
3. | Умение сосредоточить внимание студентов на самостоятельном обсуждении узловых проблем | + | |||
4. | Создание атмосферы свободного высказывания мнений по любому обсуждаемому вопросу | + | |||
5. | Умение ставить на семинаре вопросы, вызывающие активную и целенаправленную дискуссию вокруг основных проблем | + | |||
6. | Высокая требовательность преподавателя к содержанию и форме выступлений студентов | + | |||
7. | Участие преподавателя в творческом споре студентов, умение мобилизовать их на коллективный поиск правильного ответа ленный вопрос | + | |||
8. | Побуждение студентов к применению теоретических знаний для практики | + | |||
9. | Активность студентов в обсуждении вынесенных на семинар вопросов | + | |||
Формирование у студентов умения отстаивать свою точку зрения и переубеждать оппонентов | + | ||||
Полнота раскрытия темы в соответствии с планом семинара | + | ||||
Умение вызвать у студентов стремление применять в ходе обсуждения вопросов, ранее полученные знания по другим дисциплинам | + | ||||
Использование ТСО и других средств наглядности | + | ||||
Умение преподавателя поддерживать высокий уровень внимания и активную мыслительную деятельность на семинаре всех студентов | + | ||||
Умение преподавателя делать всестороннее и глубокое заключение по семинару | + | ||||
В какой мере проявился интерес студентов к семинару | + | ||||
В какой мере семинар побудил студентов к дальнейшей самостоятельной работе над темой | + | ||||
Организация занятия | |||||
Соблюдение временных параметров учебного занятия | + | ||||
Требовательность и объективность в оценке знании студентов | + | ||||
Умение преподавателя поддерживать учебную дисциплину | + | ||||
Наличие плана проведения семинара, его оптимальность | + |
Общее впечатление о занятии: очень хорошее, хорошее, удовлетворительное, плохое (нужное подчеркнуть)
Подпись контролирующего____________________ Подпись преподавателя___________________________