Опросник по изучению интересов.
Для ответов на вопросы используйте такие обозначения:
Нравится “+”
Не нравится “-“
Ответить на вопрос: нравится ли вам…
1.Читать книги о природе?
2. Организовывать игры с одноклассниками
3. Знакомиться с жизнью растений?
4. Ходить в театры и на концерты?
5. Чинить бытовые электроприборы?
6. Слушать и смотреть передачи о новинках техники?
7. Ходить на экскурсии в природу, в походы?
8. Участвовать в общих делах класса?
9. Готовить пищу и наводить в доме порядок?
10. Шить и вышивать?
11. Чинить велосипед?
12. Мастерить кормушки для птиц?
13. Работать в огороде и саду?
14.Сочинять стихи или сказки?
15. Плести из бисера?
16. Заниматься с младшими школьниками?
17. Помогать по хозяйству?
18. Заниматься в вокальном, театральном или художественном кружке?
19. Участвовать в подвижных играх
20. Собирать модели машин, играть с техническим конструктором?
21. Посещать музеи и выставки?
22.Наблюдать за жизнью животных?
23. Изучать иностранный язык?
24. Возиться с маленькими детьми?
25. Заниматься в спортивных секциях?
26. Узнавать о новинках техники?
27. Обсуждать с товарищами спортивные соревнования?
28. Пользоваться энциклопедиями, справочниками?
29. Наблюдать за птицами?
30. Находить и наблюдать интересные явления в окружающем мире?
31. Делать утреннюю гимнастику?
32. Участвовать в художественной самодеятельности?
33. Участвовать в спортивных соревнованиях?
34. Читать детские познавательные журналы?
35. Проводить время в лесу?
Лист ответов
Фамилия, имя________________________________________________
Обработка результатов
Сосчитайте количество плюсов и минусов по вертикали (плюс и минус взаимно сокращаются). Доминирование там, где больше плюсов. При подведении итогов и особенно при формулировке выводов следует сделать поправку на объективность испытуемых. Необходимо учитывать также, что у одаренного ребенка интересы во всех сферах могут быть одинаково хорошо выражены, при этом у ряда детей может наблюдаться отсутствие склонностей к каким-либо сферам. В этом случае следует вести речь о каком-либо определенном.
От нуля до 2 плюсов – зона слабо выраженного интереса,
От 3 до 4 – средний интерес,
5 – зона повышенного интереса.типе направленности интересов ребенка
Перечень столбиков, обозначающих тот или иной интерес:
1.Математика и техника.
2. Природа и естествознание
3. Коммуникативные интересы
4. Интеллектуальная сфера
5. Домашние обязанности и общественно полезный труд
6. Художественная деятельность
7. Спорт и физкультура.
Карта интересов
ФИ | математика и техника | природа | коммуникативные | интеллектуальные | домашние обязанност | хужожественная | спорт и физкульт |
итого |
5 баллов | Интерес ярко выражен, проявляется постоянно |
3-4 балла | Интерес выражен неярко, проявляется редко |
0-2 балла | Интерес не выражен неярко или проявляется очень редко |
Итоговая таблица вводного контроля результатов обучения и личностного развития
по образовательной программе «Безопасное детство»
0-4 балла приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни
(1 уровень)
5-9 баллов формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной
реальности в целом (2 уровень)
10 и выше получение опыта самостоятельного социального действия (3 уровень)
Фамилия, имя | Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Общеучебные умения и навыки | Личностное развитие | ||||||||
уровень | уровень | уровень | уровень | 2 уровень | 3 уровень | уровень | уровень | 3 уровень | 1 уровень | 2 уровень | уровень | |
Итоговая таблица промежуточного контроля результатов обучения и личностного развития
по образовательной программе «Безопасное детство»
0-4 балла приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни (1 уровень)
5-9 баллов формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом
(2 уровень)
10 и выше получение опыта самостоятельного социального действия (3 уровень)
Фамилия, имя | Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Общеучебные умения и навыки | Личностное развитие | ||||||||
уровень | уровень | уровень | уровень | 2 уровень | 3 уровень | уровень | 2 уровень | 3 уровень | 1 уровень | 2 уровень | уровень | |
Итоговая таблица итогового контроля результатов обучения и личностного развития
по образовательной программе «Безопасное детство»
0-4 балла приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни (1 уровень)
5-9 баллов формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом
(2 уровень)
10 и выше получение опыта самостоятельного социального действия (3 уровень)
Фамилия, имя | Теоретическая подготовка | Практическая подготовка | Общеучебные умения и навыки | Личностное развитие | ||||||||
уровень | уровень | уровень | уровень | 2 уровень | 3 уровень | уровень | 2 уровень | 3 уровень | 1 уровень | 2 уровень | уровень | |