Законы школьного ученического самоуправления
МуниципальноЕ бюджетноЕ общеобразовательноЕ учреждениЕ
«школа № 9 г. Феодосии республики крым»
Кодекс корпоративной культуры
Школьного ученического самоуправления
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Кодекс корпоративной культуры (далее кодекс) является нормативным документом, устанавливающим обязательные правила поведения членов самоуправления.
Настоящийкодекс вводится с целью укрепления и развития корпоративной культуры Школьного Ученического Самоуправления.
Кодекс корпоративной культуры един для всего коллектива ШУСа.
Учащиеся добровольно принимают на себя обязательства по соблюдению принципов, норм и правил общения и поведения, установленных в настоящем Кодексе.
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ
Корпоративная культура -это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны работать и вести себя учащиеся в Школьном Ученическом Самоуправлении. Нормы корпоративной культуры должны соблюдаться всеми членами организации.
Корпоративный дух —общее корпоративное "Я", объединяющее в себе индивидуальные особенности учащихся через механизмы сплочения, осознания общности целей организации, гармонизации отношений между личными и общими целями, приводящими к общему успеху.
Корпоративный стильШкольного Ученического Самоуправления формируется на основе его миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры. Внешние признаки корпоративного стиля выражаются в корпоративной символике ШУСа (флаг, эмблема и другие элементы), отраженной в визуальном восприятии объектов и субъектов.
ПРИНЦИПЫ
· Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
· Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
· Откровенность и гласность – работа Органов ученического самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
· Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
· Целесообразность – деятельность Органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
· Гуманность – действия Органов самоуправления должна основываться на нравственных принципах.
· Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
· Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.
СИМВОЛИКА ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ФЛАГ
· Книга и перо–знания;
· Солнце – дружба;
· Красный – патриотизм;
· Голубой – организованность;
· Бирюзовый – доброта;
· Желтый – честность.
ЭМБЛЕМА
· Сова – мудрость;
· Венок – успех;
· Синий цвет – верность.
ЗАКОНЫ ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Закон ответственности
Члену ШУС есть дело до всего, что делается в школе. Он пользуется своим правом принимать ответственные решения, брать на себя ответственность.
Член Самоуправления настойчиво добивается выполнения решений ШУСа, он не ждет указаний, а сам принимает решение и организует дело.
Член ШУС не забывает о взятых на себя обязательствах, каждое дело доводит до конца. Члены ШУС - пример в отношении к делу, к учебе и к труду.
Член Самоуправления школы отвечает за свои действия, которые он совершал от имени Самоуправления.
Закон внимательности
Член ШУС внимателен к людям, к их мнениям и пожеланиям, ко всему, что делается в школе.
Закон точности
Член ШУС точен во времени и в делах, держит свое слово.
Закон дисциплины
Член ШУС, безусловно, выполняет Устав школы, все законы, правила, решения и поручения Самоуправления, поступает в соответствии с Положением о Школьном Ученическом Самоуправлении.
На заседании Школьного Ученического Самоуправления действуют Правила: