Перечень вопросов по подготовке к экзамену.
1.Система прикладной физической подготовки воинов-казаков в России ( 14- 17 вв.).
2.Структура и функции государственных органов управления физической культурой и спортом в Российской Федерации.
3.Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
4.Физическая культура народов степной зоны.
5.Школьные программы по физической культуре в 1950-1980гг.
6.Составить Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
7.Физическая культура Древней Месопотамии.
8.Физическая культура и спорт в годы Великой Отечественной войны ( 1941- 1945 гг.).
9. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
10. Физическая культура Древнего Египта.
11. Физическое воспитание в филантропинах ( 70-90-е гг.).
12. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
13. Физическая культура народов Америки в период до европейской колонизации (ацтеки, майя).
14.Шведская система физического воспитания.
15. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
16.Государственные формы военно-физического воспитания молодежи в России в 19в.
17.Структура и функции общественных органов управления физической культурой и спортом в Российской Федерации
18. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
19. Элементарная физическая культура коллективного характера в ранний период становления человечества (период палеолита- древний каменный век).
20. Система физического воспитания в Англии.
21. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
22. Физическая культура Древней Индии.
23.Физическая культура и спорт в России в период Сталинской модернизации России ( 1928- 1938 гг.).
24. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
25.Физическая культура Древнего Китая.
26.Введение всесоюзного физкультурного комплекса “ Готов к труду и обороне СССР” ( 1931- 1934 гг.).
27. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
28. Физическая культура Древней Греции.
29.Научно- теоретические основы советской системы физического воспитания и спорта Л.П. Матвеева.
30. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
31.Физическая культура Древнего Рима.
32.Военно- физическая направленность в подготовке населения СССР в годы Великой Отечественной войны ( 1941-1945 гг.).
33. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
34. Особенности физической культуры в период возникновения феодализма.
35. Выбрать основополагающие прогрессивные взгляды французского просветителя Жан-Жака –Руссо ( 1712- 1778 гг.)
36. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
37. Физическая культура средневековой Индии.
38. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
39. Международное спортивное движение ( рассмотреть ИВС).
40. Физическая культура средневекового Китая.
41.Отобрать прогрессивные взгляды русского ученого и просветителя И.П. Павлова на отечественную систему физической культуры.
42. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
43. Физическая культура средневековой Японии.
44.Создание единой всесоюзной спортивной классификации ( ЕВСК) – 1935-1937 гг.
45. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
46. Физическая культура в эпоху Возрождения.
47. Выбрать основополагающие научные идеи в деятельности видного философа и педагога Джон Локка ( 1632-1704 гг.) применительно к области “ Физическая культура”.
48. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
49. Немецкое гимнастическое (турнирское ) движение. Научные взгляды на сознание в России системы физического воспитания (образования) П.Ф. Лесгофта ( 1837- 1909гг.).
50. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
51. Сокольская система гимнастики.
52. Концептуальные основы А.Н. Крестовникова в теории физического воспитания ( конец 40-х гг.)
53. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)54. Физическая культура в период развитого феодализма.
55. Творческая деятельность ( дипломатического, спортивно- педагогическая и организационная) Пьера де Кубертена ( 1863- 1937гг.).
56. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
57. Военная подготовка буддийских монахов в монастырской системе с эпохи Хань ( II в. н. э.).
58. Программа школьной физической культуры Российской Федерации (1990- 2000 гг.).
59. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
60. Всеобуч. Первое содержание программ по физической культуре в общеобразовательной школе ( 1917-1930-е г.).
61. Физическая культура в период раннего феодализма.
62. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)63. Физическая культура в России в древнее время (VI-IX вв.)
64. Отобрать прогрессивные взгляды русского ученого и просветителя К.Д. Ушинского на отечественную систему физической культуры.
65. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
66. Физическое воспитание в родовом обществе ( эпоха мезолита и неолита
– 8000 – 3000 гг. до.н.э.).
67. Современная гимнастика и основные её направления ( гимнастика модерн, выразительная гимнастика, ритмическая гимнастика)
68. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
69. Физическое воспитание в период разложения родового строя.
70. Определить научные взгляды известного русского хирурга, педагога, общественного деятеля Н.И. Пирогова и физического воспитателя.
71. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)
72. Создание Международного Олимпийского Комитета ( МОК).
73. Отобрать основополагающие идеи выдающегося швейцарского педагога- демократа Иоганн Песталоцци ( 1746- 1827 гг.)
74. Практическое задание по учебному рисунку (по выбору)