Блок патриотического воспитания

ФОРМИРОВАНИЕ УВАЖЕНИЯ К ПЕДАГОГАМ НА ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ

РОЛЬ ЛИЧНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ КАК ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР

Порядок проведения

1 Республиканского фестиваля творческих педагогов «Созвездие талантов»

  1. Общие положения:

1.1. Учредителем 1 Республиканского фестиваля творческих педагогов «Созвездие талантов» (далее фестиваль) является Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики (далее - министерство).

1.2. Научно-методическое руководство и организацию проведения фестиваля «Созвездие талантов» осуществляет МОУ «Школа № 144 г.Донецка»

2. Цели и задачи фестиваля:

2.1. Презентация опыта личного творчества учителей, преподавателей и педработников, эффективно использующих его в учебно-воспитательном процессе

2.2. Обмен инновационным опытом и практическими наработками личного творчества учителей ДНР

2.3. Повышение уровня профессионально-методического и педагогического мастерства творческих учителей

2.4. Обсуждение роли личности творческого учителя в учебно-воспитательном процессе

2.5. Повышение квалификации учителей

2.6. Создание электронного сборника печатных работ

2.7. Создание печатного сборника материалов

2.8. Актуализация проблемы авторитета учителя

Участники мероприятия

3.1. Учителя-предметники, социальные педагоги, психологи, учителя начальной школы, педагоги-организаторы, средних учебных заведений, средних профессионально-технических заведений.

3.2. Семинар проводится для всех желающих специалистов по результатам предварительного отбора присланных материалов.

3.3. Авторы могут быть слушателями, презентовать стендовую выставку, авторы лучших материалов по мнению оргкомитета получают право личного выступления

3.4. Все участники получают Сертификаты докладчика или участника Республиканского семинара.

3.5. Руководители секций получают Сертификаты руководителей секций

Организация, регистрация и проведение семинара

4.1. Организаторами семинара являются МОУ «Школа № 144 г.Донецка», __________________

_______________

4.2. Участникам необходимо прислать заявку-анкету и материалы не позднее указанного срока

4.3. Участие в семинаре ___________, для иногородних предоставляется бесплатное проживание в общежитии.

4.4. Размер оргвзноса для участия в электронной версии сборника печатных работ _________

4.5. Размер оргвзноса для создания печатного варианта сборника ___________

Направления работы семинара

1. Блок литературы

2. Блок музыки

3. Блок физкультуры и спорта

4. Блок патриотического воспитания

5. Блок информатики и веб-дизайна

6. Блок трудового обучения

7. Блок школьного администратора

8. Блок естественных наук

9. Блок общественных наук

10. Блок точных наук

11. Блок иностранных языков

12. Блок начальной школы

В программе семинара:

  1. Выступления на блоках/секциях/мастерских

2. Творческое чаепитие (Обсуждение роли личности творческого учителя в учебно-воспитательном процессе, актуальных проблем современной школы)

  1. Флешмоб, фотографирование
  2. Сбор материалов для создание мотивационного видеофильма по материалам интервью участников
  3. Награждение участников

Условия участия в тематических блоках/секциях/творческих мастерских/лавках искусства:

Блок литературы

Принимаются авторские стихи, песни, прозаические литературные произведения, эссе, статьи, рассказы, электронные продукты (тренажеры, тесты, электронные учебники), встроенные в разработки уроков русского языка, литературы, МХК, гражданственности, сценарии внеклассных мероприятий, классных часов и школьных праздников и др. с использованием авторских произведений педагогов. Темы авторских произведений должны соответствовать определенной теме урока, классного часа или внеклассного мероприятия. Обязательна апробация материала – т.е. литературный авторский материал уже был использован в школьной практике. Материал должен содержать следующие разделы:

· Тема урока

· Пояснительная записка по желанию автора

· Триединые педагогические цели

· План-конспект урока, который содержит авторский литературный материал

· Хронологическая таблица урока/классного часа

· Прямые ссылки на авторские электронные продукты, размещенные в сети Интернет

· Заключение – наблюдения автора, как обучающиеся воспринимают авторское литературное творчество их учителя, как это влияет на авторитет учителя, наблюдения за воспитательным эффектом творчества учителя

Фотоматериалы и видеоматериалы, отчеты в виде презентации присылать отдельными файлами в стандартных форматах, см правила оформления материалов.

Блок музыки

Принимаются авторские песни, музыкальные произведения, этюды, пьесы, шутки, упражнения, музыка для танцев и другой музыкальный материал, электронные продукты (тренажеры, тесты, электронные учебники), встроенные в разработки уроков музыки, МХК, гражданственности, сценарии внеклассных мероприятий, классных часов и школьных праздников и др. с использованием авторских произведений педагогов. Темы авторских произведений должны соответствовать определенной теме урока, классного часа или внеклассного мероприятия. Обязательна апробация материала – т.е. музыкальный авторский материал уже был использован в школьной практике. Материал должен содержать следующие разделы:

· Тема урока

· Пояснительная записка по желанию автора

· Триединые педагогические цели

· План-конспект урока, который содержит авторский музыкальный материал

· Хронологическая таблица урока/классного часа

· Прямые ссылки на авторские электронные продукты, размещенные в сети Интернет

· Заключение – наблюдения автора, как обучающиеся воспринимают авторское музыкальное творчество их учителя, как это влияет на авторитет учителя, наблюдения за воспитательным эффектом творчества учителя

Фотоматериалы и видеоматериалы, тексты песен и ноты (по желанию автора), отчеты в виде презентации присылать отдельными файлами в стандартных форматах, см правила оформления материалов.

Блок физкультуры и спорта

Принимаются авторские упражнения, спортивные комплексы и методики, веселые старты, конкурсы, шутки, электронные продукты (тренажеры, тесты, электронные учебники), и другой спортивный и физкультурный материал, встроенный в разработки уроков физической культуры, хореографии, сценарии внеклассных мероприятий, классных часов и школьных праздников и др. с использованием авторских произведений педагогов. Темы авторских произведений должны соответствовать определенной теме урока, классного часа или внеклассного мероприятия. Обязательна апробация материала – т.е. спортивный авторский материал уже был использован в школьной практике. Материал должен содержать следующие разделы:

· Тема урока

· Пояснительная записка по желанию автора

· Триединые педагогические цели

· План-конспект урока, который содержит авторский материал

· Хронологическая таблица урока/классного часа

· Схемы или описания авторских комплексов упражнений, хореографических постановок, веселых стартов, соревнований и т.д.

· Прямые ссылки на авторские электронные продукты, размещенные в сети Интернет

· Заключение – наблюдения автора, как обучающиеся воспринимают авторское музыкальное творчество их учителя, как это влияет на авторитет учителя, наблюдения за воспитательным эффектом творчества учителя

Фотоматериалы и видеоматериалы, отчеты в виде презентации присылать отдельными файлами в стандартных форматах, см правила оформления материалов.

Блок патриотического воспитания

Принимаются авторские стихи, песни, прозаические литературные и музыкальные произведения, эссе, статьи, интервью, электронные продукты (тренажеры, тесты, электронные учебники, видеофильмы, мотивационные ролики, социальная реклама, видеообращения, видеоотчеты о поездках в госпиталя, в гости к ополченцам и ветеранам Вов, экскурсии по местам боевой славы и т.д.), видеоматериалы и презентации, встроенные в разработки уроков гражданственности, сценарии внеклассных мероприятий, классных часов и школьных праздников и др. с использованием авторских произведений педагогов. Темы авторских произведений должны соответствовать определенной теме урока, классного часа или внеклассного мероприятия. Обязательна апробация материала – т.е. литературный и музыкальный авторский материал уже был использован в школьной практике. Материал должен содержать следующие разделы:

· Тема урока

· Пояснительная записка по желанию автора

· Триединые педагогические цели

· План-конспект урока, который содержит авторский литературный материал

· Хронологическая таблица урока/классного часа

· Прямые ссылки на авторские электронные продукты, размещенные в сети Интернет

· Заключение – наблюдения автора, как обучающиеся воспринимают авторское литературное творчество их учителя, как это влияет на авторитет учителя, наблюдения за воспитательным эффектом творчества учителя

Фотоматериалы и видеоматериалы, отчеты в виде презентации присылать отдельными файлами в стандартных форматах, см правила оформления материалов.

Наши рекомендации