Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
№ п/п | Наименование раздела/темы дисциплины | Перечень учебно-методического обеспечения |
Сущность, функции и основные задачи инвестиционного анализа | Инвестиционный анализ: Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / С. Л. Блау. - Москва : Дашков и К, 2014. - ISBN 978-5-394-02333-0 // http://e.lanbook.com/ | |
Основные направления инвестиционного анализа | Инвестиции в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие для вузов / ред.: В. В. Ковалев, В. В. Иванов, В. А. Лялин. - М. : Проспект, 2015,2014 - 376 с. | |
Методы осуществления инвестиционного анализа | Инвестиции (инвестирование) [Электронный ресурс] : электронный учебный курс: рекомендовано методсоветом ВУЗа / Г. А. Трофимов, О. В. Бургонов ; С.-Петерб. ун-т упр. и экон. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Изд-во СПбУУиЭ, 2011. // http://library.ime.ru | |
Анализ структуры капитала инвестиционного проекта | Инвестиционная деятельность [Текст] : учебное пособие для вузов : рекомендовано методсоветом по направлению / М. А. Николаев. - М. : Финансы и статистика ; М. : Инфра-М, 2014. - 336 с. | |
Анализ влияния внешних факторов на осуществимость инвестиций | Анализ и оценка инвестиций [Текст] : учебник для вузов / Т. У. Турманидзе. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. | |
Использование автоматизированных технологий в инвестиционном анализе | Инвестиционная деятельность [Электронный ресурс] / М. А. Николаев. - Москва : Финансы и статистика, 2014. – 334. // http://e.lanbook.com/ |
Организация самостоятельной работы студентов
Очная форма обучения
Самостоятельная работа студентов (СРС) - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за работой студентов).
Целью СРС при изучении дисциплины «Инвестиционный анализ» является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.
Задачами СРС при изучении дисциплины «Инвестиционный анализ» являются:
- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубление и расширение теоретических знаний;
- формирование умений использовать специальную литературу;
- развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
- развитие исследовательских умений;
- использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам.
Аудиторная самостоятельная работапо дисциплине «Инвестиционный анализ» выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Её видами являются:
- текущие консультации;
- решение тестов и задач как формы контроля освоения теоретического содержания дисциплин: (в часы консультаций и ПЗ, предусмотренных учебным планом);
- прием и разбор домашних заданий (в часы практических занятий).
Дидактическими задачами аудиторной самостоятельной работы студентов
являются следующие задачи:
- стимулирование у студентов интереса к изучаемой учебной дисциплине;
- закрепление компетенций, знаний и умений, полученных в процессе изучения учебной дисциплины «Инвестиционный анализ»;
- расширение и углубление учебного материала;
- формирование умений и навыков самообразования;
- развитие самостоятельности, критичности мышления и творческих способностей;
- формирование профессионально значимых компетенций.
Самостоятельная аудиторная работа студентов включает воспроизводящие и творческие процессы в деятельности студента в соответствии с уровнями этой деятельности:
- репродуктивно-тренировочные задания, предполагающие идентификацию явлений и объектов, их узнавание и сравнение с заданным образцом (например, заполнение таблиц, составление схем, выполнение контрольных работ, решение задач и пр.), во время которой познавательная самостоятельная деятельность студента проявляется в осмыслении, запоминании, происходит закрепление знаний и формирование умений и навыков;
- реконструктивно-подобные задания, требующие применения ранее приобретенных знаний, выходящих за пределы известного образца, способности к выводам, что позволяло студенту с частичной помощью преподавателя находить способы решения задач в заданных условиях;
- эвристические задания, позволяющие сосредотачивать внимание на овладении всем спектром методик научно-педагогического исследования (например, умением диагностировать, выявлять особенности проявления какого-либо свойства или качества личности, осуществлять поиск вариантов решения и пр.) и освоение психолого-педагогических технологий;
- творческо-поисковые задания, дающие возможность переноса полученных знаний в новые условия, закрепления навыков собственного поиска знаний, выработки гипотетического аналогового мышления, самостоятельный анализ проблемных ситуаций с самостоятельным отбором средств и методов их решения (учебно-исследовательские задания, курсовое и дипломное проектирование по значимым и особо актуальным психолого-педагогическим проблемам, оценка хода и результатов отдельных процессов и разработка на их основе практических рекомендаций по улучшению положения).
Внеаудиторная самостоятельная работастудентов по учебной дисциплине «Инвестиционный анализ» выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Её видами являются:
- написание эссе;
- подготовка сообщений, докладов-презентаций;
- подготовка к ПЗ;
- составление аннотированного списка статей;
- текущий самоконтроль и контроль успеваемости.