Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

№ п/п Наименование разделы/темы дисциплины Перечень учебно-методического обеспечения
Личность как субъект мотивации Киселева О.В. Генезис теории качества труда и его детерминанты. — Москва: Креативная экономика 2012 г.— 136 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-91292-094-3 Егорова Е. А. Экономика и социология труда: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2010 г.— 318 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00351-2
Психологическая теория деятельности Модернизация экономики России. Актуальные проблемы менеджмента [Электронный ресурс] : сборник докладов международной научно-практической конференции 14 ноября 2011 г. / С.-Петерб. ун-т упр. и экон. ; ред.: В. О. Бахарев, Н. П. Голубецкая, Т. В. Чиркова. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Изд-во СПБУУиЭ, 2011. - 160 с. : ил. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-94047-262-9 : Б. ц. Егорова Е. А. Экономика и социология труда: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2010 г.— 318 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00351-2
Мотивация как психическое явление Модернизация экономики России. Актуальные проблемы менеджмента [Электронный ресурс] : сборник докладов международной научно-практической конференции 14 ноября 2011 г. / С.-Петерб. ун-т упр. и экон. ; ред.: В. О. Бахарев, Н. П. Голубецкая, Т. В. Чиркова. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Изд-во СПБУУиЭ, 2011. - 160 с. : ил. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-94047-262-9 : Б. ц. Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала: теория и методология развития. — Москва: Креативная экономика 2011 г.— 184 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-91292-059-9
Индивидуальные особенности мотивации Киселева О.В. Генезис теории качества труда и его детерминанты. — Москва: Креативная экономика 2012 г.— 136 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-91292-094-3 Егорова Е. А. Экономика и социология труда: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2010 г.— 318 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00351-2
Профессиональная деформация как психологический феномен Иванова-Швец Л. Н. Стимулирование персонала: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 108 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00218-8 Бабосов Е. М. Управление персоналом. — Минск: ТетраСистемс 2012 г.— 288 с. — Электронное издание. — ISBN 978-985-536-321-8
Мотивация и планирование деловой карьеры Иванова-Швец Л. Н. Стимулирование персонала: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 108 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00218-8 Захарова Т. И., Гаврилова С. В. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2010 г.— 264 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00388-8
Мотивирующие возможности группового взаимодействия и стимулирование трудовой деятельности Иванова-Швец Л. Н. Стимулирование персонала: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 108 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00218-8 Захарова Т. И., Гаврилова С. В. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2010 г.— 264 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00388-8 Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала: теория и методология развития. — Москва: Креативная экономика 2011 г.— 184 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-91292-059-9
Мотивация персонала на стадии исчерпания возможностей Иванова-Швец Л. Н. Стимулирование персонала: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 108 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00218-8 Захарова Т. И., Гаврилова С. В. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2010 г.— 264 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-374-00388-8

Организация самостоятельной работы студентов

Очная форма обучения

Самостоятельная работа студентов (СРС) - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за работой студентов).

Целью СРС при изучении дисциплины «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности» является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Задачами СРС при изучении дисциплины «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности» являются:

· систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

· углубление и расширение теоретических знаний;

· формирование умений использовать специальную литературу;

· развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

· развитие исследовательских умений;

· использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на практических и лабораторных занятиях, при написании контрольных работ, для эффективной подготовки к экзамену.

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности» выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Её видами являются:

· текущие консультации;

· прием и разбор домашних заданий (в часы практических занятий);

· решение тестов;

· решение контрольных заданий;

· творческие задания.

Дидактическими задачами аудиторной самостоятельной работы студентов являются:

· стимулирование у студентов интереса к изучаемой учебной дисциплине;

· закрепление компетенций, знаний и умений, полученных в процессе изучения учебной дисциплины «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности»;

· расширение и углубление учебного материала;

· формирование умений и навыков самообразования;

· развитие самостоятельности, критичности мышления и творческих способностей;

· формирование профессионально значимых компетенций.

Самостоятельная аудиторная работа студентов включает воспроизводящие и творческие процессы в деятельности студента в соответствии с уровнями этой деятельности:

· репродуктивно-тренировочные задания, предполагающие идентификацию явлений и объектов, их узнавание и сравнение с заданным образцом (например, заполнение таблиц, составление схем, выполнение контрольных работ, решение задач и пр.), во время которой познавательная самостоятельная деятельность студента проявляется в осмыслении, запоминании, происходит закрепление знаний и формирование умений и навыков;

· реконструктивно-подобные задания, требующие применения ранее приобретенных знаний, выходящих за пределы известного образца, способности к выводам, что позволяло студенту с частичной помощью преподавателя находить способы решения задач в заданных условиях;

· эвристические задания, позволяющие сосредотачивать внимание на овладении всем спектром методик научно-педагогического исследования (например, умением диагностировать, выявлять особенности проявления какого-либо свойства или качества личности, осуществлять поиск вариантов решения и пр.) и освоение психолого-педагогических технологий;

· творческо-поисковые задания, дающие возможность переноса полученных знаний в новые условия, закрепления навыков собственного поиска знаний, выработки гипотетического аналогового мышления, самостоятельный анализ проблемных ситуаций с самостоятельным отбором средств и методов их решения (учебно-исследовательские задания, курсовое и дипломное проектирование по значимым и особо актуальным психолого-педагогическим проблемам, оценка хода и результатов отдельных процессов и разработка на их основе практических рекомендаций по улучшению положения).

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности» выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Её видами являются:

· формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.);

· написание рефератов;

· подготовка сообщений, докладов-презентаций;

· подготовка к практическим занятиям;

· текущий самоконтроль и контроль успеваемости.

Наши рекомендации