Подведение итогов и награждение участников. Все участники Чтений получают дипломы и награждаются памятными призами на торжественном закрытии Чтений
Все участники Чтений получают дипломы и награждаются памятными призами на торжественном закрытии Чтений. Дополнительно поощряются докладчики, использующие при подготовке научно-популярную литературу и умеющие прокомментировать свою работу с ней.
Оргкомитет оставляет за собой право дополнительно награждать особо отличившихся докладчиков.
Приложение 1
Анкета - заявка
на участие в IV Менделеевских Чтениях
г.Дубна, 6 – 11 февраля 2017 г.
Фамилия, имя, отчество автора (полностью):
____
Название работы:
___________________________________________________________________
Возраст ____________________________________________________________
Школа ___________________ класс ___________________________________
или
учреждение доп. образования__________________________________________
ФИО руководителя работы полностью:
____
Кем является руководитель докладчику (родители, учитель)_____________________________________________________________
Контактный телефон___________________________________________________
Заявка вместе с тезисами работы (прил.2)
Отправляется по электронной почте
Приложение 2
Тезисы научно-практической работы,
представленной для участия в IV Менделеевских Чтениях.
г.Дубна, 6-11 февраля 2017 г.
ФИО автора:
____
Название работы:
____
Обоснование выбранной темы (своими словами - два-три предложения):
____
____
Тезисы выступления или приблизительный план выступления:
________________________________________________________________________________________
Как будет осуществлена экспериментальная и/или интерактивная часть доклада:
_______________________________________________
Отправляется вместе с анкетой-заявкой (прил.1)
По электронной почте
Приложение 3
Памятка
Участника научно-практической конференции
IV Менделеевские Чтения
При подготовке Вам могут пригодиться следующие рекомендации:
- аудитория на Чтениях, в основном, детская. Доклад должен быть адаптирован для такой аудитории и не перегружен научными терминами и формулами;
- общее время доклада, включая экспериментальную часть - не более 15 мин. Необходимо готовиться к выступлению;
- доклад желательно знать близко к тексту, читать доклад не рекомендуется. Во время выступления можно подсматривать в текст или пользоваться подсказками своего руководителя;
- поиск информации при подготовке доклада стоит осуществлять не только в интернете, но и использовать научно-популярную литературу и другие печатные издания;
-презентация–готовя презентацию, вы должны понимать, что люди пришли выслушать вас, а не прочитать вместе с вами надписи на ваших слайдах. Презентация – это вы и ваш рассказ, то, что показывается на стене — это дополнительные материалы.
- обязательнов начале доклада выступающий должен указать, с какой наукой или разделом какой науки связан предмет исследований.
Для этого в презентации должен быть отдельный слайд;
- исторические данные, особенно даты, воспринимаются трудно. Для адаптации, например, чисел (даты, количества, расстояния, вес и т.д.) их можно связать с чем-то более понятным. Допустим, 35 метров - сколько это? - это приблизительно десятиэтажный дом (из расчета: один этаж - 3 метра). Или: 260 км - сколько это? - это почти расстояние до Москвы и обратно;
- если в докладе речь идет о местоположении чего бы то ни было, надо сориентировать детей: например, насколько это далеко от Дубны, можно показать стрелочкой на карте и так далее;
- в конце презентации должны быть указаны источники информации;
- в конце доклада представители Оргкомитета будут проводить со слушателями рефлексию: с каким предметом (явлением, процессом, живым существом и т.д.) они познакомились, с какой наукой он связан, какие новые научные термины дети узнали и что они означают. Докладчик должен быть готов ответить на вопросы, возникшие во время рефлексии;
- докладчик и его руководитель должны заранее обговорить с представителями Оргкомитета обо всем, что понадобится для проведения экспериментальной и/или интерактивной части доклада;
- по всем вопросам лучше лишний раз проконсультироваться с членами Оргкомитета, чем иметь неприятные сюрпризы во время выступления.
Приложение 4
Адреса некоторых сайтов, где можно найти дополнительную информацию по теме работы:
http://ogend.ru/nu/izobreteniya-sdelannye-detmi.html
INNOVANEWS.RU
http://www.innovanews.ru/search/?text=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE&page=19