Подведение итогов и награждение победителей. 5.1. Все команды-участницы награждаются сертификатами участников.

5.1. Все команды-участницы награждаются сертификатами участников.

5.2. Команды, занявшие первые 3 места в Фестивальном зачёте каждой из возрастных категорий, награждаются дипломами, медалями и Кубком.

5.3. Организатор Кубка, а также другие лица по согласованию с Организатором, могут учредить дополнительные призы и вручить их любой команде или игроку по своему усмотрению.

Оргкомитет Кубка.

· Сальников Андрей Михайлович, руководитель интеллектуального клуба «Intelклуб» МБОУ «Гимназия»

· Шишкин Александр Александрович, почётный сопредседатель интеллектуального клуба студентов ПГНИУ «Логос»

Информационное сопровождение Кубка

Информационная поддержка Кубка осуществляется газетами «Верещагинский вестник» и «Заря»

Контакты

Положение Кубка, темы обсуждения, разрешение всех спорных моментов, информация о зарегистрировавшихся командах, а также все изменения и новости

происходит на странице http://vk.com/ver_gim_open_cup

Заявку нужно отправить на электронную почту [email protected] согласно следующим критериям:

- для всех команд - до 23:59 мск 7.12.2016

Андрей Сальников89082582894

Александр Шишкин 89504663031

Приложение 1

Правила игр

«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

1. Игра «Что? Где? Когда?» состоит из двух туров по 12 вопросов в каждом. Дополнительно перед началом первого тура задается вопрос с порядковым номером «0».

2. Все команды зоны играют одновременно в одном помещении.

3. Задача команды – своевременно дать письменный ответ на вопрос, заданный ведущим. Ответы принимаются на бланках.

4. Регламент чтения вопроса: ведущий объявляет номер вопроса, произносит текст вопроса и формулировку. Затем ведущий произносит слово «Время», после чего начинается отсчет времени обсуждения, равного 60 секундам. За 10 секунд до окончания времени обсуждения, ведущий дает командам соответствующий сигнал. По истечению минуты обсуждения ведущий произносит контрольное слово: «Время» и сообщает командам о необходимости сдать ответы в течение десяти секунд, для чего произносит «десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, ноль». По окончании отсчета ответы команд не принимаются.

5. Вопрос может включать печатные материалы.

6. После того, как ответы команд собраны, ведущий объявляет правильный ответ, сопровождая его в случае необходимости комментариями.

7. Ответы, сданные с опозданием, не рассматриваются.

8. Ответы команд, сохраняются до подведения окончательных итогов тура.

9. В случае правильного ответа команда получает 1 очко. В случае неправильного ответа команда получает 0 очков.

10. Ответ считается неправильным, если имеет место хотя бы одно из следующих условий:

- ответ не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая степень конкретизации должна быть указана в вопросе или определяется судейской коллегией);

- форма ответа не соответствует форме вопроса;

- команда сдала более одного варианта ответа;

- в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты и т.д.), искажающие или меняющие суть ответа.

11. Информация в скобках не учитывается при определении правильности ответа.

12. Место команды в туре определяется количеством набранных очков. В случае равенства очков у двух и более команд они делят места между собой.

13. В случае снятия вопроса вместо него в зачет идет нулевой вопрос тура, в котором игрался вопрос. В случае нехватки нулевых вопросов, снятые вопросы не заменяются.

Приложение 2

Правила игр

"Хороший, Плохой, Злой" (интерпретация спортивной командной "Своей игры")

1. Игра разбита на раунды, состоящие из 4 тем "Своей игры" (темы раунда оглашаются сразу).

2. Перед каждым раундом команда получает 4 бланка, от которых зависит способ начисления баллов за тему. Перед сдачей каждой темы команда выбирает, на каком бланке сдавать ответы, для этого на заполнение даётся ещё 20 секунд перед сдачей ответов.

2.1. Также возможен вариант, когда команд сразу получает на всю игру 16 бланков (по 4 каждого вида), и, таким образом, команда с самого начала выстраивает тактику всей игры.

3. Типы бланков:

- "стандартный" бланк. Начисляется 10/20/30/40/50 баллов за правильный ответ и такой же вычет за неправильный. При отсутствии ответа счёт не изменяется.

- "хороший" бланк. Начисляется 10/20/30/40/50 баллов за правильный ответ и нет штрафов за неправильный. При отсутствии ответа счёт также не изменяется.

- "плохой" бланк. Начисляется 20/40/60/80/100 баллов за правильный ответ и такой же вычет за неправильный. При отсутствии ответа счёт не изменяется

- "злой" бланк. Начисляется 10/20/30/40/50 баллов за правильный ответ и такой же вычет за неправильный или отсутствие ответа. Таким образом, на "злом" бланке важно дать как можно больше верных ответов.

4. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Подведение итогов и награждение победителей. 5.1. Все команды-участницы награждаются сертификатами участников. - student2.ru Подведение итогов и награждение победителей. 5.1. Все команды-участницы награждаются сертификатами участников. - student2.ru Заявка

на участие в I Открытом Кубке Гимназии г. Верещагино

по игре «Что? Где? Когда?»

Название команды  
Учреждение, представляемое командой  
Руководитель (тренер) команды  
Возрастная категория (нужное - подчеркнуть) Младшие школьники / Школьники / / Взрослые
 
ФИО игрока(полностью) Дата рождения(дд.мм.гггг) Школа Класс
1 (К)        
         
         
         
         
         
Контактный телефон:_____________ ( ) E-mail: Требуется ли горячее питание? (Да / Нет ; если да - написать число порций):
           

Подведение итогов и награждение победителей. 5.1. Все команды-участницы награждаются сертификатами участников. - student2.ru Подведение итогов и награждение победителей. 5.1. Все команды-участницы награждаются сертификатами участников. - student2.ru

Наши рекомендации