Приближение к популярности 5 страница

Роберт Кеннеди.

Разрыв с кланом

В конце концов она всё поняла и отступилась. Случилось это после того, как Монро в очередной раз попыталась позвонить Роберту домой. Ответом ей тянулись бесконечные гудки в пустоту – Роберт отключил телефон.

Это был конец. И Мэрилин смертельно обиделась. Только сейчас она осознала, что произошло на самом деле. Джон то ли передал её младшему брату «по наследству», то ли сознательно «переключил» её внимание на Роберта. А Бобби в этой истории выступил своеобразным громоотводом, фигурой отвлекающей. Значит, был совершенно неискренен.

Разрыв с Робертом Монро восприняла, как очередной удар судьбы. Осадок оказался тем более горек, что в конце июля 1962 года она потеряла не одного, а сразу двух Кеннеди, поскольку только сейчас осознала, что же с ней произошло.

С Робертом Мэрилин больше не общалась. Не общалась она и с Джоном. Отныне эти два человека стали для неё чужими…

У Мэрилин напрочь отсутствовало такое распространённое человеческое качество, как мстительность. Много раз битая судьбой и недобрыми людьми, она никому и никогда не мстила… Вряд ли она даже попыталась бы как-то навредить Джону, скомпрометировать его в глазах общественности, предав огласке историю их отношений. Но… однажды в частном разговоре намекнула на то, что обладает некими сведениями, которые при опубликовании станут настоящей сенсацией и могут уничтожить репутацию президента. И это было очень опасно – прежде всего для неё самой.

Мэрилин в гостях у военных.

Ганс

Мэрилин не переносила одиночества. И вдруг снова, в который уже раз осталась одна… Она снова заметалась в поисках родственной души. Такой родственной душой ей показался датский журналист Ганс Йорген Лембурн…

Здесь сделаем небольшое отступление. Дело в том, что выстроить хронологию жизни Мэрилин Монро задача непростая. Она встречалась с разными мужчинами в разное время. К некоторым возвращалась спустя годы, с кем-то расставалась сразу и навсегда. Лембурн в жизни Мэрилин возник после скандала с Ивом Монтаном и развода с Артуром Миллером. Большого чувства не было. Впрочем, никакого чувства не было вообще. О Лембурне Монро говорила пренебрежительно – мол, в его обществе она… засыпала от скуки. Ганс сделался её соломинкой, средством спасения от надвигающейся депрессии, не более того…

Каждая мимолётная встреча приближала её к трагической развязке. Мэрилин растратила себя на эти пустяковые связи. Всю жизнь она искала настоящую любовь и всю жизнь проходила мимо своей судьбы, упускала, теряла, не обращала внимания на того, на ком бы ей следовало сосредоточиться.

В своих мыслях она постоянно возвращалась к Миллеру, которого считала главным мужчиной своей жизни. Но при этом не отказывалась и от связи с президентом… Так кто же из них был для неё главным?

Миллер не предпринял ни одной попытки вернуть Мэрилин. Гордый человек, не умеющий прощать… И совсем иначе обстояло дело с Ди Маджо. Именно в эти последние недели её жизни Джо Ди Маджо посещал её дом в Брентвуде и, по некоторым сведениям, на какое-то время здесь задерживался.

Кадр из последнего неоконченного фильма Монро «Что-то должно случиться». 1962 год.

Наши рекомендации