Результаты освоения учебной дисциплины специального курса
МАКЕТ РабочЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СПЕЦАЛЬНОГО курса
Наименование образовательного учреждения
Многофункциональный центр прикладных квалификаций
Согласовано: Методист гаПоу то «тОБОЛЬСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» «___» ____________ 2014 ______________________ | Утверждено: Заседание ЦК от «___» _________2014, протокол №___ Председатель комиссии _________________/___________________/ |
Рабочая ПРОГРАММа Учебной дисциплины специального курса
«Электромонтер по обслуживанию электрооборудования электростанций »
_________________________________________________________
название
Тобольск, 2014 г.
Рабочая программа учебной дисциплины специального курса разработана на основе профессионального стандарта по профессии
____________ ____________________________
код наименование профессии
Организация-разработчик:
Разработчики:
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
Рекомендована _______________________________________________________
Заключение № ____________ от «____»__________ 20___ г.
номер
СОДЕРЖАНИЕ | СТР |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ учебной дисциплины специального курса | …. |
результаты освоения учебной дисциплины специального курса | …. |
СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание учебной дисциплины специального курса | …. |
условия реализации программы учебной дисциплины специального курса | ….. |
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины специального курса (вида профессиональной деятельности) | …. |
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ | …. |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | ….. |
Паспорт ПРОГРАММЫ
Учебной дисциплины специального курса
_______
название
Область применения программы
Программа учебной дисциплины специального курса (далее примерная программа) – является частью примерной основной программы профессионального обучения в соответствии с ПС по профессии
_____________ __________________________________
код название
Указать профессию (профессии), укрупненную группу (группы) профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы.
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
___________________________________________________________
указывается вид профессиональной деятельности в соответствии с профессиональным стандартом по профессиям, перечисленными в п. 1.и соответствующих основные трудовые функции (ТФ):
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
указываются трудовые функции в соответствии с ПС по специальностям / профессиям, перечисленными в п. 1.
Программа учебной дисциплины специального курса может быть использована________________________________________________________
Указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки), профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки, при освоении профессии рабочего в рамках специальности СПО (указать код и наименование специальности СПО)
__________________________________________________________
указать уровень образования: основное общее, среднее (полное) общее, профессиональное образование и др.
__________________________________________________________________
указать опыт работы: тип предприятия, должности, стаж и др.
1.2. Цели и задачи учебного предмета – требования к результатам освоения учебной дисциплины специального курса
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими трудовыми функциями слушатель в ходе освоения рабочей профессии должен:
иметь практический опыт:
__________________________________________________________________
уметь:
__________________________________________________________________
знать:
__________________________________________________________________
Указываются требования к практическому опыту, умениям и знаниям в соответствии с ПС по профессиям, перечисленными в п. 1.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины специального курса:
всего – _________ часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки слушателя – _______ часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки слушателя – _____ часов;
самостоятельной работы слушателя – ______ часов;
производственного обучения – часов;
производственной практики – ______ часов.
результаты освоения учебной дисциплины специального курса
Результатом освоения программы учебной дисциплины специального курса является овладение слушателями видом профессиональной деятельности ____________________________________________________, в том числе трудовыми функциями:
Трудовые функции | Наименование результата обучения |
ТФ … | |
ТФ … | |
ТФ …. |
Наименование результатов обучения приводится в соответствии с текстом вышеназванных ПС.
СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание Учебной дисциплины специального курса
Тематический план учебной дисциплины специального курса
Трудовые функции | Наименования разделов учебного предмета* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение теоретического курса | Практическое обучение | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Производственное обучение, часов | Производственная практика, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | ||||||
Раздел 1. …………………… | * | * | * | * | * | * | |
Раздел 2……………………… | * | * | * | * | * | * | |
Раздел …. ………………….. | * | * | * | * | * | * | |
Производственная практика, часов(если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | * (ввести число) | * (повторить число) | |||||
Всего: | * | * | * | * | * | * |
Ячейки в столбцах 3, 4, 6, 7, 8 заполняются жирным шрифтом, в 5 – обычным. Если какой-либо вид учебной работы не предусмотрен, необходимо в соответствующей ячейке поставить прочерк. Количество часов, указанное в ячейках столбца 3, должно быть равно сумме чисел в соответствующих ячейках столбцов 4, 6, 7, 8 (жирный шрифт) по горизонтали. Количество часов, указанное в ячейках строки «Всего», должно быть равно сумме чисел соответствующих столбцов 3, 4, 5, 6, 7, 8 по вертикали. Количество часов, указанное в ячейке столбца 3 строки «Всего», должно соответствовать количеству часов на освоение программы профессионального модуля в пункте 1.3 паспорта программы. Количество часов на самостоятельную работу обучающегося должно соответствовать указанному в пункте 1.3 паспорта программы. Сумма количества часов на производственную практику (в строке «Всего» в столбцах 7 и 8) должна соответствовать указанному количеству часов в пункте 1.3 паспорта программы. Для соответствия сумм значений следует повторить объем часов на производственную практику (концентрированную) в колонке «Всего часов» и в предпоследней строке столбца «Производственная, часов». И учебная, и производственная практики могут проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно).
Содержание обучения по учебной дисцип лине специального курса
Наименование разделов учебного предмета и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа слушателей | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 1. ……………….. номер и наименование раздела | * | ||
Тема 1.1. …………………. номер и наименование темы | Содержание(указывается перечень дидактических единиц) | * | |
Лабораторные работы (при наличии, указываются темы) | * | ||
Практические занятия(при наличии, указываются темы) | * | ||
Тема 1.2. ……………………. номер и наименование темы | Содержание(указывается перечень дидактических единиц) | * | |
Лабораторные работы (при наличии, указываются темы) | * | ||
Практические занятия(при наличии, указываются темы) | * | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела 1. (при наличии, указываются задания) | * | ||
Примерная тематика домашних заданий ……………………………………… | |||
Производственное обучение Виды работ …………………………………………… | * | ||
Производственная практика Виды работ …………………………………………… | * | ||
Раздел 2. ………… номер и наименование раздела | * | ||
Тема 2.1. ………………… номер и наименование темы | * | ||
……………….. | |||
Тема 2.2. ………………… номер и наименование темы | * | ||
……………… | |||
Самостоятельная работа слушателей при изучении разделов. (при наличии, указываются задания) | * | ||
Примерная тематика домашних заданий ……………………………………… | |||
Производственное обучение Виды работ …………………………………………… | * | ||
Производственная практика Виды работ …………………………………………… | * | ||
Примерная тематика курсовых работ (проектов) (если предусмотрено) ……………………………………………. ……………………………………………. | * | ||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовой работе (проекту)(если предусмотрено) | * | ||
Производственная практика итоговая по специальному курсуВиды работ …………………………………….. | * | ||
Всего | * (должно соответствовать указанному количеству часов в пункте 1.3 паспорта программы) |
Внутри каждого раздела указываются междисциплинарные курсы и соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по специальному курсу, описывается примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).