Моя модель дополнительного образования
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Фамилия, имя, отчество студента 2 курса
Андрющенко Роман Викторович _______________________________________________________
Автор дневника обязуется заполнять его в здравом уме, трезвой памяти, без внешнего насилия и претензий к кому-либо, кроме себя
Подпись _____
Автор дневника,
здесь тебе предстоит оставлять свои ответы ежедневно, после посещения каждой мастерской.
Дневник состоит из пяти разделов:
1. Практики дополнительного образования.
2. Моя модель дополнительного образования.
3. Размышления о заказах мастерам.
4. Запечатления дня (рисунки, слова, звуки, мысли)
5. Сборник домашних заданий.
Комментарии к заполнению
Раздел 1. Отвечая на каждый вопрос, раскрой два направления: какого регламента и организационных режимов придерживался мастер, а что получалось чудесным образом, необъяснимо. Что из предлагаемой практики нельзя удалить?
Раздел 2. Предложите идею такого проекта в дополнительном образовании, который бы мог приносить прибыль вам в течение 3–5 лет.
Раздел 3. Продумывая свою идею, анализируя работу на мастерских, сделай заказ на необходимые для тебя темы.
Раздел 4. Нужны ли комментарии к названию раздела?
Раздел 5. Положи в папку домашние задания, которые ты выполнил в течение недели.
ПРАКТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мастерская Дополнительные занятия по математике со студентами _________________________
Автор мастерской _Павлов С.В___________________
Дата 10.06.2013 год_________________________________
Опорные вопросы | Регламент, организация | Чудеса |
1) – Кто является заказчиком на данное образование? Есть ли заказчик как субъект? – В чём заключается заказ? – Учитывается и как заказ при реализации? | Студенты. Как правильно использовать свои ресурсы, при обучении на педагогов. Заказ учитывается. | |
2) – Основная образовательная трудность при реализации? – Основная организационная трудность? | Скоординироваться, собраться и сделать задания до конца. | |
3) – Какой продукт получается при реализации проекта? – Как и кем оценивается качество? | Умение владеть техникой предмета или тем, что ты умеешь делать лучше всего. Преподавателем. | |
4) – Есть ли в основе проект? – В чём он заключается? | Есть. Правильно организовывать свое образовательное пространство. | |
5) Какие риски есть при реализации предложенной модели образования? | Нет рисков. | |
6) – Какой опыт помогает создавать мастеру такое образование? – Вопросы мастеру (о философии, мире, человеческом, будничном) | Опыт преподавания в разных предметах. Есть у меня дело, которым я могу заниматься, как мне правильно от и до организовать себя, чтобы это реализовалось? | |
7) – Что я уже умею делать из предложенного в модели образования? – Чему могу и хочу научиться? – Как я могу учиться этому? | Умею выдвигать идеи, формулировать их. Не могу реализовать свое задуманное до конца. |
МОЯ МОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1) Какова идея моего проекта?
2) Что я уже умею делать такого, чтоб могло бы быть значимо для образования? Чему нужно научиться?
3) Как и у кого, я могу научиться делать образование? Каковы риски, если этого не сделать?
4) Требования к тем, кто будет реализовывать проект. Обязанности тех, кто будет реализовывать проект.
5) Что мне нужно знать о ликвидности образовательного продукта?
6)Напишите вопросы, на которые нужно ответить, чтобы построить модель образования?
ЗАКАЗ МАСТЕРАМ
Ежедневные вопросы, заметки, заказы, пожелания…
Что нужно знать о моделях?
О современном мире и прогнозах?
О финансах и профессионализме?
О том, как устроена экономика и ….?
День 1.
Я не понимаю, что такое …
Как же разобраться ….
Хочу сделать сам на этой неделе ….
Мне нужна помощь ….. в ……
МЕСТО ДЛЯ ЗАПЕЧАТЛЕНИЙ