Критерии оценивания по формам отчетности.

Ожидаемые результаты Формы отчетности Критерии оценки Количество баллов
min max
- Готовность к педагоги-ческому проектированию образовательной среды, и индивидуальных образова-тельных маршрутов Индивидуальный план, график и дневник практиканта. Планирование результатов, отражающих задачи практики
Овладение методи-ческой диагностикой образовательного процесса по безопас-ности жизне-деятельности Аннотация образовательной программы в области БЖ, реализуемой учебным учреждением Степень осмыс-ления магистрантом объективной педагогической реальности
Умение конструировать и реализовывать процесс обучения с испол-ьзованием различных методик и технологий Конспекты занятий (лекций, уроков, практических занятий, семинаров, экскурсий, внеурочных занятий) Качество разрабо-ток, реализация творческого подхода, методи-ческая грамотность
Умение анализа результатов процесса использования различных методик и технологий обучения Анализы занятий, проведенных преподпвателями и коллегами Сопоставление ре-зультатов с задачами, соответ-ствие методичес-ким требованиям
Овладение формами организации педагогической деятельности работы, способами контроля и оценки личных достижений обучаемых Отчет магистранта о работе (педагогической, методической, воспита-тельной, научно-исследо-вательской, просветитель-ской), выступление на итоговой конференции Качество самостоятельной работы магистранта
Овладение методикой культурно-просветитель-ской работы на примере конкретного мероприятия. Методическая разработка мероприятия в рамках просветительской работы. Степень самостоятельности магистранта
Способность к проектиро-ванию индивидуального образовательного маршрута Отчет о выполнении вариативных заданий Степень профессио-нальной самостоя-тельности и твор-чества магистранта
Всего баллов    

Шкала оценок

Удовлетворительно 60 – 69 баллов
Хорошо 70 – 84баллов
Отлично 85 – 100баллов

Магистранты представляют следующую отчетную документацию по прохождению:

По школе:

· характеристика магистранта от образовательного учреждения;

· отчет о прохождении практики;

· дневник практиканта;

· тематическое планирование;

· конспекты 5 уроков, проведенных магистрантом, завизированные групповым руководителем практики или педагогом-организатором ОБЖ;

· конспект культурно-просветительского мероприятия;

· анализ уроков учителя;

· анализ 2 уроков магистров или самоанализ урока;

· статья для научной конференции.

По вузу:

· характеристика магистранта от образовательного учреждения;

· отчет о прохождении практики;

· дневник практиканта;

· тематическое планирование;

· конспекты семинарских занятий (5 занятия);

· отчет по вариативным заданиям;

· анализ посещенной лекции преподавателя;

· конспект культурно-просветительского мероприятия;

· статья для научной конференции.

Во время прохождения научно-педагогической практики магистранты проводят педагогическое исследование на основании материалов, подготовленных и согласованных с научным руководителем магистерской диссертации. Результаты исследования оформляются в виде совместной с научным руководителем статьи для конференции.

Магистрант обязан выполнить программу практики в полном объеме и в установленный срок, в течение 3 дней после окончания практики представить групповому руководителю практики отчет и сдать зачет по практике (защитить отчет по практике в форме зачета). Практика оценивается групповым руководителем по практике на основе отчета, составляемого магистрантом. Решение о результатах аттестации принимается руководителем практики с учетом оценки выступления магистранта на итоговой конференции и отчете группового руководителя о результатах практики магистранта.

Магистранты, не выполнившие программу практики по уважительной при­чине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время и проходят практику в индивидуальном порядке.

Наши рекомендации