Критерии оценивания по формам отчетности.
Ожидаемые результаты | Формы отчетности | Критерии оценки | Количество баллов | |
min | max | |||
- Готовность к педагоги-ческому проектированию образовательной среды, и индивидуальных образова-тельных маршрутов | Индивидуальный план, график и дневник практиканта. | Планирование результатов, отражающих задачи практики | ||
Овладение методи-ческой диагностикой образовательного процесса по безопас-ности жизне-деятельности | Аннотация образовательной программы в области БЖ, реализуемой учебным учреждением | Степень осмыс-ления магистрантом объективной педагогической реальности | ||
Умение конструировать и реализовывать процесс обучения с испол-ьзованием различных методик и технологий | Конспекты занятий (лекций, уроков, практических занятий, семинаров, экскурсий, внеурочных занятий) | Качество разрабо-ток, реализация творческого подхода, методи-ческая грамотность | ||
Умение анализа результатов процесса использования различных методик и технологий обучения | Анализы занятий, проведенных преподпвателями и коллегами | Сопоставление ре-зультатов с задачами, соответ-ствие методичес-ким требованиям | ||
Овладение формами организации педагогической деятельности работы, способами контроля и оценки личных достижений обучаемых | Отчет магистранта о работе (педагогической, методической, воспита-тельной, научно-исследо-вательской, просветитель-ской), выступление на итоговой конференции | Качество самостоятельной работы магистранта | ||
Овладение методикой культурно-просветитель-ской работы на примере конкретного мероприятия. | Методическая разработка мероприятия в рамках просветительской работы. | Степень самостоятельности магистранта | ||
Способность к проектиро-ванию индивидуального образовательного маршрута | Отчет о выполнении вариативных заданий | Степень профессио-нальной самостоя-тельности и твор-чества магистранта | ||
Всего баллов |
Шкала оценок
Удовлетворительно | 60 – 69 баллов |
Хорошо | 70 – 84баллов |
Отлично | 85 – 100баллов |
Магистранты представляют следующую отчетную документацию по прохождению:
По школе:
· характеристика магистранта от образовательного учреждения;
· отчет о прохождении практики;
· дневник практиканта;
· тематическое планирование;
· конспекты 5 уроков, проведенных магистрантом, завизированные групповым руководителем практики или педагогом-организатором ОБЖ;
· конспект культурно-просветительского мероприятия;
· анализ уроков учителя;
· анализ 2 уроков магистров или самоанализ урока;
· статья для научной конференции.
По вузу:
· характеристика магистранта от образовательного учреждения;
· отчет о прохождении практики;
· дневник практиканта;
· тематическое планирование;
· конспекты семинарских занятий (5 занятия);
· отчет по вариативным заданиям;
· анализ посещенной лекции преподавателя;
· конспект культурно-просветительского мероприятия;
· статья для научной конференции.
Во время прохождения научно-педагогической практики магистранты проводят педагогическое исследование на основании материалов, подготовленных и согласованных с научным руководителем магистерской диссертации. Результаты исследования оформляются в виде совместной с научным руководителем статьи для конференции.
Магистрант обязан выполнить программу практики в полном объеме и в установленный срок, в течение 3 дней после окончания практики представить групповому руководителю практики отчет и сдать зачет по практике (защитить отчет по практике в форме зачета). Практика оценивается групповым руководителем по практике на основе отчета, составляемого магистрантом. Решение о результатах аттестации принимается руководителем практики с учетом оценки выступления магистранта на итоговой конференции и отчете группового руководителя о результатах практики магистранта.
Магистранты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время и проходят практику в индивидуальном порядке.