Стимулирующие методы воспитания:Поощрение
Методы изучения педагогического опыта:Эксперимент
Методы теоретического исследования:Теоретический анализ
По данным статистики среди детей с ОВ преобладают лица:Проживающие в городах
Специальная педагогика формирует необходимые базовые навыки в сфере:Жизнеобеспечения
Специальные образовательные условия включают:Наличие коррекционно-развивающих программ
Целями социальной и медико-педагогической коррекционной помощи в РК не являются:Гарантированность оказания реабилитационной помощи
В компетенцию уполномоченного органа в области образования в соответствии с Законом РК «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» входит установление:Государственного образовательного стандарта специального
образования
К методам поощрения и наказания относится:Похвала
Общие методы воспитания по характеру деятельности воспитателя и воспитанников:Объяснительно-репродуктивные
Беседа:Вопросно-ответная форма овладения учебным материалом
Принципы обучения — основные положения, определяющие в соответствии с общими целями и задачами учебного процесса:Методы
К сферам профессиональной, деловой компетенции педагогов- дефектологов не относится:Производительный труд
Характеристика детей с ЗПР конституционного происхождения:Преобладание эмоциональной мотивации поведения
Характеристика детей с ЗПР психогенного происхождения:Аффективная лабильность, импульсивность повышенная внушаемость
В специальную школу для детей с тяжелыми нарушениями речи в первый класс принимают в возрасте:7-9
Приобретенные причины нарушения слуха:Невриты слухового нерва
Типичные затруднения в обучении у слабослышащих школьников:Затрудненное усвоение первоначальной грамоты (чтения и письма)
Социализация лиц с аутизмом определяется следующими факторами:Адекватный и гибкий подход к выбору методов коррекционной работы
Тактильное восприятие помогает определять:Пропорциональные отношения
Воспитание и обучение слепого или слабовидящего ребенка в семье требует:Формирования и развития навыков ориентировки в пространстве
К приобретенным заболеваниям и повреждениям опорнодвигательного аппарата относят:Травматические повреждения спинного и головного мозга
Специальные задачи детского дома для слепоглухих направлены на формирование:Рельефно-точечной по системе Брайля
Зарождение системы обучения и воспитания аномальных детей в Республике Казахстан характеризуется (1920-1925 гг.):Значительным количеством дефективных детей в учреждениях общего типа
Тифлопедагогика - наука об обучении и воспитании лиц с:Слабовидением
Аббревиатура, обозначающая виды нарушений, которые изучает логопедия как наука:ТНР
На стадии становления находятся области специальной педагогики применительно к лицам с:Тяжелыми и множественными нарушениями
Философы, выдвинувшие идею о социальной полезности человека, которая была положена в основу концепции социальной реабилитации человека с ограниченными возможностями:В. Штерн
Специальное образование:Объект специальной педагогики
В специальной школе для незрячих детей III вида обучаются с:Остаточным зрением (0,04 и ниже)
Специальные технические средства для работы со слепоглухими детьми:Оптические средства
К специальным социальным услугам относятся:Обеспечение специальными компенсаторными средствами
«Внутренние» условия реализации интегрированного обучения:Психологическая готовность ребенка к интегрированному обучению
К общим методам воспитания по направленности относится:Наказание
Стимулирующие методы воспитания:Поощрение
Рассказ:Словесный метод обучения
В структуру учебника входит:Текстовый компонент
Не относится к сферам деятельности педагогов-дефектологов:Бытовые услуги