Стимулирующие методы воспитания:Поощрение

Методы изучения педагогического опыта:Эксперимент

Методы теоретического исследования:Теоретический анализ

По данным статистики среди детей с ОВ преобладают лица:Проживающие в городах

Специальная педагогика формирует необходимые базовые навыки в сфере:Жизнеобеспечения

Специальные образовательные условия включают:Наличие коррекционно-развивающих программ

Целями социальной и медико-педагогической коррекционной помощи в РК не являются:Гарантированность оказания реабилитационной помощи

В компетенцию уполномоченного органа в области образования в соответствии с Законом РК «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» входит установление:Государственного образовательного стандарта специального

образования

К методам поощрения и наказания относится:Похвала

Общие методы воспитания по характеру деятельности воспитателя и воспитанников:Объяснительно-репродуктивные

Беседа:Вопросно-ответная форма овладения учебным материалом

Принципы обучения — основные положения, определяющие в соответствии с общими целями и задачами учебного процесса:Методы

К сферам профессиональной, деловой компетенции педагогов- дефектологов не относится:Производительный труд

Характеристика детей с ЗПР конституционного происхождения:Преобладание эмоциональной мотивации поведения

Характеристика детей с ЗПР психогенного происхождения:Аффективная лабильность, импульсивность повышенная внушаемость

В специальную школу для детей с тяжелыми нарушениями речи в первый класс принимают в возрасте:7-9

Приобретенные причины нарушения слуха:Невриты слухового нерва

Типичные затруднения в обучении у слабослышащих школьников:Затрудненное усвоение первоначальной грамоты (чтения и письма)

Социализация лиц с аутизмом определяется следующими факторами:Адекватный и гибкий подход к выбору методов коррекционной работы

Тактильное восприятие помогает определять:Пропорциональные отношения

Воспитание и обучение слепого или слабовидящего ребенка в семье требует:Формирования и развития навыков ориентировки в пространстве

К приобретенным заболеваниям и повреждениям опорнодвигательного аппарата относят:Травматические повреждения спинного и головного мозга

Специальные задачи детского дома для слепоглухих направлены на формирование:Рельефно-точечной по системе Брайля

Зарождение системы обучения и воспитания аномальных детей в Республике Казахстан характеризуется (1920-1925 гг.):Значительным количеством дефективных детей в учреждениях общего типа

Тифлопедагогика - наука об обучении и воспитании лиц с:Слабовидением

Аббревиатура, обозначающая виды нарушений, которые изучает логопедия как наука:ТНР

На стадии становления находятся области специальной педагогики применительно к лицам с:Тяжелыми и множественными нарушениями

Философы, выдвинувшие идею о социальной полезности человека, которая была положена в основу концепции социальной реабилитации человека с ограниченными возможностями:В. Штерн

Специальное образование:Объект специальной педагогики

В специальной школе для незрячих детей III вида обучаются с:Остаточным зрением (0,04 и ниже)

Специальные технические средства для работы со слепоглухими детьми:Оптические средства

К специальным социальным услугам относятся:Обеспечение специальными компенсаторными средствами

«Внутренние» условия реализации интегрированного обучения:Психологическая готовность ребенка к интегрированному обучению

К общим методам воспитания по направленности относится:Наказание

Стимулирующие методы воспитания:Поощрение

Рассказ:Словесный метод обучения

В структуру учебника входит:Текстовый компонент

Не относится к сферам деятельности педагогов-дефектологов:Бытовые услуги

Наши рекомендации