Определите неправильный ответ.
К общепринятым методологическим параметрам относятся:
принципы воспитания.
Определите неверный ответ.
Основными критериями качества педагогического исследования являются критерии:
объекта и предмета исследования.
Объект исследования – это:
то, на что направлен процесс исследования;
Определите неверный ответ.
Формы работы с литературными источниками:
консультация;
Определите неверный ответ.
Школьной документацией являются:
результаты эстетического и технического творчества.
Определите неправильный ответ.
Продукты ученического творчества – это:
расписания учебных занятий;
Определите неправильный ответ.
Интервью бывает нескольких видов:
репродуктивное.
Определите неправильный ответ.
Тестовые задания могут быть следующих видов:
тестовые задания элементарных умений и навыков;
Определите неверный ответ.
Достоинства анкетирования заключаются в следующем:
анкетирование требует непосредственного контакта исследователя с испытуемыми;
Определите неправильный ответ.
Философ В.П. Тугаринов к числу важнейших критериев личности относит:
индивидуализм.
Отдельный представитель человеческого рода как единичное природное существо называется:
индивид;
Отечественная педагогическая наука рассматривает личность как:
единое целое, в котором биологическое неотделимо от социального.
Определите неправильный ответ.
В понятие среды как фактора развития личности (в широком значении) входят:
окружающая человека природа;
Определите неправильный ответ.
Социальная микросреда:
природная среда.
Определите неправильный ответ.
Назначение воспитания заключается в том, чтобы:
образцы делинквентного поведения.
Определите неправильный ответ.
Выбор целей воспитания обусловлен:
опытом воспитания;
Определите неверный ответ.
Современная общеобразовательная школа ставит цели:
формировать коммунистическое мировоззрение;
Основой для развития античной науки и культуры явилось:
рабство;
Определите неправильный ответ.
Большой вклад в развитие идеи целостного педагогического процесса внесли педагоги советского периода:
К.Д. Ушинский.
Обусловлен объективно существующими этапами познания, взаимосвязью чувственного и логического принцип:
преемственности, систематичности и последовательности обучения;
Осуществление межпредметных связей при формировании системы знаний у школьников, взаимосвязи образования, воспитания и развития детей в процессе обучения составляет содержание принципа:
систематичности и последовательности;
Осознание цели и задач обучения, собственных успехов и недочетов в учении, глубокое понимание учебного материала составляет содержание принципа:
сознательности и творческой активности учащихся;
Отражением опыта, накопленного человечеством в целях и содержании образования и воспитания, обеспечивается целостность педагогического процесса:
в организационно-процессуальном аспекте;
Определите неправильный ответ.
Обучение – это процесс, обладающий следующими особенностями:
обучение – это преподавание;
Определите неверный ответ.
Непосредственно побуждающие мотивы:
желание получить похвалу;
Определите лишний ответ.
Перспективно побуждающие мотивы:
потребность в приобретении знаний.
Определите лишний ответ.
Интеллектуально побуждающие мотивы:
увлеченность процессом решения учебно-познавательных задач.
Определите лишний ответ.
Самоконтроль, самооценка и самоанализ формируются на основе:
наблюдения аналогичных действий учителя и одноклассников;
Определите правильный вариант ответа.
Структура процесса обучения представлена компонентами:
целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный, оценочно-результативный;