Порядок подачи жалобы при дисциплинарном нарушении
Корпоративная культура СШС МБОУ СОШ №45
Корпоративная культура нашей школы способствует созданию жизнедеятельной среды в школьном коллективе , овладению ключевыми частями, включая в себя коммуникативную, правовую, экологическую, создавая потенциал для продвижения вперед.
1.Наша школа одна из самых продвинутых не только за счет инновационных устройств, но и самых креативных, крутых и активных ребят, которые стремятся донести задумки и идеи учеников своей школы до учителей и администрации школы. Комитет ученического самоуправления помогает каждому учащемуся реализовать себя в различных направлениях:
1. Помощь ШС
2. Принятие поста учителя на день самоуправления и т.д.
3. Помощь в подготовке мероприятий, вечеринок
1.1 НАСТОЩИЙ КОДЕКС действует на всей территории МБОУ СОШ №45 ст.Северской. Настоящий корпоративный кодекс определяет и системные нормы и принципы, которыми должны следовать все члены СШС.
1.2 Миссия СШС. Она заключается в объединении усилий школы, обучающихся и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальные способности ребенка и способствующие их развитию.
1.3.Согласно мнению нашего совета, деятельность СШС должна быть направлена на развитие индивидуального потенциала каждого активиста СШС.
К нашим ценностям относятся:
· Открытость, поддержка, сотрудничество.
Активисты СШС делятся своими идеями, информацией, открыто обсуждают проблемы и вместе находят решения. Комментария на какую-либо идею высказываются корректно и всегда позитивные. Педагоги и члены СШС делятся информацией , обсуждают проблемы, соблюдая конфиденциальность .
· Индивидуальность.Каждый член СШС рассматривается как уникальная, неповторимая личность со своими возможностями, интересами, идеями.
· Цели, задачисогласуются между членами СШС и между педагогами.
Цели и задачи.
Цели:
Ø Приобретение опытов разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной) , опыта познания и самопознания.
Ø Формирование навыков лидера
Ø Достижение каких-либо результатов с помощью приобретенных навыков, знаний, умений.
Задачи:
Ø Создавать необходимые условия для самореализации личности обучающихся.
Ø Расширять и укреплять взаимодействие внутри СШС.
Ø Помогать ученикам с домашней работой.
Ø Доносить администрации школы идеи и пожелания самих учеников.
1.5 Традиции :
Ø Два раза в четверть проводить день самоуправления.
Ø Проводить вечеринки по окончанию четверти, или же в честь праздников.
Ø Собираться каждый четверг СШС для решения проблем, накопившихся за неделю и рассматривать идеи членов совета.
1.6 Права и обязанности:
Члены СШС обязаны:
1. Выполнять требования Устава школы, положения СШС настоящего Кодекса ;
2. Уметь поддерживать друг друга ;
3. Уважать права других людей, их взгляды и убеждения, их свободу;
4. Быть активным, дружелюбным , жизнерадостным;
5. Выполнять свои обязанности, помогать их выполнять другим членам команды;
Члены СШС имеют право:
1.На свободу мысли, слова;
2.Представлять свою школу ;
3.Организовывать собрания актива школы, использовать школьные помещения и технические средства ля организации работы органов СШС по согласованию с администрацией образовательного учреждения;
4.На защиту собственных прав.
1.7 Дисциплина .Все участники СШС делают все возможное создания и сохранения на территории школы среды, поддерживающей соблюдение дисциплины.
К дисциплинарным нарушениям относятся:
- сквернословие;
- рукоприкладство;
- курение;
- употребление спиртных напитков или наркотических средств;
- оскорбление словом или действием окружающих людей;
- сознательная порча школьного имущества;
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПРИ ДИСЦИПЛИНАРНОМ НАРУШЕНИИ
Любой человек, который считает, что поведение, слова или действия одного или нескольких членов СШС оскорбляют его достоинство, или который стал свидетелем дисциплинарного нарушения , должен немедленно об этом доложить администрации школы.