Порядок подачи жалобы при дисциплинарном нарушении

Корпоративная культура СШС МБОУ СОШ №45

Корпоративная культура нашей школы способствует созданию жизнедеятельной среды в школьном коллективе , овладению ключевыми частями, включая в себя коммуникативную, правовую, экологическую, создавая потенциал для продвижения вперед.

1.Наша школа одна из самых продвинутых не только за счет инновационных устройств, но и самых креативных, крутых и активных ребят, которые стремятся донести задумки и идеи учеников своей школы до учителей и администрации школы. Комитет ученического самоуправления помогает каждому учащемуся реализовать себя в различных направлениях:

1. Помощь ШС

2. Принятие поста учителя на день самоуправления и т.д.

3. Помощь в подготовке мероприятий, вечеринок

1.1 НАСТОЩИЙ КОДЕКС действует на всей территории МБОУ СОШ №45 ст.Северской. Настоящий корпоративный кодекс определяет и системные нормы и принципы, которыми должны следовать все члены СШС.

1.2 Миссия СШС. Она заключается в объединении усилий школы, обучающихся и семьи для создания условий, раскрывающих индивидуальные способности ребенка и способствующие их развитию.

1.3.Согласно мнению нашего совета, деятельность СШС должна быть направлена на развитие индивидуального потенциала каждого активиста СШС.

К нашим ценностям относятся:

· Открытость, поддержка, сотрудничество.

Активисты СШС делятся своими идеями, информацией, открыто обсуждают проблемы и вместе находят решения. Комментария на какую-либо идею высказываются корректно и всегда позитивные. Педагоги и члены СШС делятся информацией , обсуждают проблемы, соблюдая конфиденциальность .

· Индивидуальность.Каждый член СШС рассматривается как уникальная, неповторимая личность со своими возможностями, интересами, идеями.

· Цели, задачисогласуются между членами СШС и между педагогами.

Цели и задачи.

Цели:

Ø Приобретение опытов разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной) , опыта познания и самопознания.

Ø Формирование навыков лидера

Ø Достижение каких-либо результатов с помощью приобретенных навыков, знаний, умений.

Задачи:

Ø Создавать необходимые условия для самореализации личности обучающихся.

Ø Расширять и укреплять взаимодействие внутри СШС.

Ø Помогать ученикам с домашней работой.

Ø Доносить администрации школы идеи и пожелания самих учеников.

1.5 Традиции :

Ø Два раза в четверть проводить день самоуправления.

Ø Проводить вечеринки по окончанию четверти, или же в честь праздников.

Ø Собираться каждый четверг СШС для решения проблем, накопившихся за неделю и рассматривать идеи членов совета.

1.6 Права и обязанности:

Члены СШС обязаны:

1. Выполнять требования Устава школы, положения СШС настоящего Кодекса ;

2. Уметь поддерживать друг друга ;

3. Уважать права других людей, их взгляды и убеждения, их свободу;

4. Быть активным, дружелюбным , жизнерадостным;

5. Выполнять свои обязанности, помогать их выполнять другим членам команды;

Члены СШС имеют право:

1.На свободу мысли, слова;

2.Представлять свою школу ;

3.Организовывать собрания актива школы, использовать школьные помещения и технические средства ля организации работы органов СШС по согласованию с администрацией образовательного учреждения;

4.На защиту собственных прав.

1.7 Дисциплина .Все участники СШС делают все возможное создания и сохранения на территории школы среды, поддерживающей соблюдение дисциплины.

К дисциплинарным нарушениям относятся:

- сквернословие;

- рукоприкладство;

- курение;

- употребление спиртных напитков или наркотических средств;

- оскорбление словом или действием окружающих людей;

- сознательная порча школьного имущества;

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПРИ ДИСЦИПЛИНАРНОМ НАРУШЕНИИ

Любой человек, который считает, что поведение, слова или действия одного или нескольких членов СШС оскорбляют его достоинство, или который стал свидетелем дисциплинарного нарушения , должен немедленно об этом доложить администрации школы.

Наши рекомендации