Виды и качество выполнения работ. Внеучебной воспитательной работы Шуракина Валерия Вадимовна ФИО обучающий(я)ся на курсе 20

ТАБЕЛЬ – ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Внеучебной воспитательной работы

Шуракина Валерия Вадимовна
ФИО
обучающий(я)ся на курсе 20 уч. г. по специальности СПО
44.02.02 Преподавание в начальных классах
(код и наименование)
Профессиональный модуль ПМ. 03 Классное руководство
(наименование профессионального модуля)
в организации МОУ СОШ № 25 ул. Суворова, д. 117
(наименование организации, юридический адрес)
Тема воспитательного мероприятия: ________________________________________ ________
В ____ классе. Учитель: ___________________________________________________
Руководитель практики МПК: _________________________________
             

Виды и качество выполнения работ

Подготовка воспитательного мероприятия (оценивает руководитель практики)

Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет)
формулирование цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей точность и обоснованность формулирования цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей  
обоснованность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к внеурочным занятиям  
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса  
планирование совместно с обучающимися внеурочных мероприятий обоснованность и методически грамотное планирование и организация внеурочных мероприятий  
адекватность использования возможностей сети Интернет и других источников информации  
соблюдение требований обеспечения охраны жизни и здоровья детей  
организация подготовки внеурочных мероприятий планирование внеурочного мероприятия с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся  
выполнение профессиональных требований к логике изложения материала  
обоснованность осуществления профессиональной деятельности в условиях смены технологий  
применение разнообразных методов, форм, средств воспитания при проведении внеурочных мероприятий методически грамотное использование разнообразных методов, форм, средств воспитания при проведении внеурочных мероприятий  
Итого:  

Оценка:

Рекомендации:

Проведение воспитательного мероприятия (оценивает учитель)

Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет)
формулирование цели и задач воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей точность и обоснованность формулирования цели и задачи воспитания класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей  
адекватность использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к внеурочным занятиям  
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса  
проведение внеурочных мероприятий проведение внеурочного мероприятия с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся  
выполнение профессиональных требований к внешнему виду  
выполнение профессиональных требований к культуре речи  
выполнение профессиональных требований к логике изложения материала  
уверенность осуществления профессиональной деятельности в условиях смены технологий  
применение разнообразных методов, форм, средств обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий методически грамотное использование разнообразных методов, форм, средств воспитания при проведении внеурочных мероприятий  
оказание помощи обучающимся по предотвращению и разрешению конфликтов организация деятельности обучающихся с учетом требования предотвращения конфликтов  
адекватность помощи обучающимся в предотвращении и разрешении конфликтов  
адекватность оценки рисков  
оказание педагогической поддержки в процессе адаптации детей к новым условиям своевременность и адекватность оказания педагогической поддержки в процессе адаптации детей к новым условиям  
организация детского досуга, вовлечение детей в различные виды общественно полезной деятельности методически верная организация детского досуга  
методически верная организация вовлечения детей в различные виды общественно полезной деятельности  
Итог:  

Оценка:

Рекомендации:

Наблюдение и анализ воспитательного мероприятия (оценивает руководитель)

Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет)
применение разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса обоснованность использования разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, по вопросам воспитания обучающихся класса  
обоснованность использования разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с представителями администрации по вопросам воспитания обучающихся класса  
активность и инициативность в процессе освоения профессионального модуля  
соблюдение требований сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики  
соблюдение требований сотрудничества со студентами в ходе обучения и практики  
проведение самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий точность самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий  
полнота и аргументированность самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий  
педагогически верное оценивание студентом процесса и результата деятельности обучающихся при проведении внеурочных мероприятий  
Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению правильность и своевременность ведения учебной документации  
выполнение требований к оформлению различных видов документации  
Итог:  

Оценка:

Рекомендации:

Дата «   »   г.
_______________ Подпись учителя
(ФИО, должность)  
_______________ Подпись руководителя практики
(ФИО, должность)

Критерии оценки:

Наши рекомендации