Источник финансирования проекта

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….... 3

Глава 1. Паспорт проекта…………………………………………………………………….....4

1.1. Статус проекта…………………………………………………………………………...4

1.2. Цели проекта……………………………………………………………………………..4

1.3. Задачи проекта…………………………………………………………………………...4

1.4. Сроки и этапы реализации………………………………………………………………5

1.5. Источник финансирования проекта…………………………………………………….5

1.6. Разделы проекта………………………………………………………………………….5

1.7. Место реализации проекта……………………………………………………………....5

1.8. Авторы – составители проекта………………………………………………………….5

1.9. Приняли участие и внесли предложения……………………………………………….5

Глава 2. Механизм реализации проекта……………..................................................................6

Глава 3. Ресурсное обеспечение проекта……………................................................................7

Глава 4. Ожидаемые результаты реализации проекта...............................................................8

Глава 5. Риски реализации проекта………………….................................................................9

Заключение……………………………………………………………………………………...10

Литература………………………………………………………………………………………11

Введение

Данная тема «сближение студенческого коллектива» близка не только каждому в нашей команде, но и каждому в нашем студенческом коллективе. Объективно говоря, совершенно каждый студент любого ВУЗа представляет значимость этой темы. Но опять же не каждый способен объединить людей вокруг себя. Поэтому нам предстоит продуктивно поработать, чтобы раз и навсегда решить проблему сближения студенческого коллектива, и научиться разрешать случайно возникшие конфликтные ситуации, во-избежание расформирования его. В своей проектной работе мы будем использовать различные методы педагогических исследований: наблюдение, анкетирование, тестирование, изучение и обобщение передового педагогического опыта.

Мы создадим две группы. Группа №1 будет состоять из 5 -7 человек. Людей аналитического склада ума, прагматиков, в каком-то роде отстраненных от общества, закрытых, но их будет объединять тяга к техническим наукам. Группа № 2 будет состоять из 10 человек. Людей гуманитарного склада ума, не прагматиков, нуждающихся в обществе, открытых, которых практически ничего не объединяет между собой, кроме возраста и высокого уровня коммуникативного навыка.

Фактически, преимущество есть у каждой из групп. В группе №1 – это род деятельности, а в группе №2 – это высокий коммуникативный навык. Но ведь нельзя просто закрыть их в одном месте на неделю и сказать: «Дружите». Поэтому разработаем технологии (методы) сплочения студенческих коллективов (групп). Мы понимаем, что одной и той же технологией действовать не получится, поэтому попытаемся создать «индивидуальные» технологии для каждой группы базируясь на уже известных методиках.

Глава 1. Паспорт проекта

Статус проекта

1.1.1. Проект находится на этапе масштабной реализации. (статус: активен)

Цели проекта

1.2.1. Выяснить причины разногласий в студенческом коллективе.

1.2.2. Разработать персональные технологии (методики) для сплочения студенческого коллектива.

1.2.3. Сплотить студенческий коллектив.

Задачи проекта

1.3.1. Изучить научную литературу, связанную с конфликтами среди молодых людей.

1.3.2. Определить основные методы для устранения конфликтных ситуаций.

1.3.3. Произвести качественный психологический анализ исследуемого студенческого коллектива.

1.3.4. Подобрать подходящую технологию (методику) для сплочения исследуемого студенческого коллектива.

1.3.5. Базируясь на данной технологии (методике) разработать персональную (индивидуальную) технологию (методику) для сплочения исследуемого студенческого коллектива.

1.3.6. Произвести вычислительный расчет расходов/доходов социально – педагогического проекта.

1.3.7. Определить потенциал социально – педагогического проекта на более масштабную реализацию.

1.3.8. Спрогнозировать всевозможные риски неудачной реализации социально – педагогического проекта.

1.3.9. Сделать выводы о проделанной работе.

Сроки и этапы реализации

1.4.1. Сроки реализации настоящего социально – педагогического проекта заранее были обговорены авторами данного проекта, а также в настоящий проект были внесены коррективы в виде продления реализации настоящего проекта на 72 часа.

1.4.2. Официальное исследование настоящего социально – педагогического проекта началось 22.10.16 в 17:00 по МСК.

1.4.3. Официальное исследование настоящего социально – педагогического проекта закончилось 21.12.16 в 21:30 по МСК.

1.4.4. Механизм реализации настоящего социально – педагогического проекта представляет собой девять этапов, исходящих из задач настоящего проекта, где реализация каждого этапа занимает 5 – 7 дней.

Источник финансирования проекта

1.5.1. Источником финансирования настоящего социально – педагогического проекта служит коммерческий интернет[1] - проект, нацеленный на помощь в реализации бизнес-проектов («стартапов»).

Разделы проекта

1.6.1. Настоящий социально – педагогического проект имеет 5 основных разделов:

1) Паспорт проекта;

2) Механизм реализации проекта;

3) Ресурсное обеспечение проекта;

4) Ожидаемые результаты реализации проекта;

5) Риски реализации проекта;

1.6.2. Настоящий социально – педагогического проект имеет 3 основных блока:

1) Поиск (сбор информации, персональных данных и.т.п.);

2) Технология (эффективное применение технологии к исследуемому студенческому коллективу);

3) Реализация (продуктивное использование полученных знаний и опыта в более широком масштабе);

Место реализации проекта

1.7.1. На авторском совете настоящего социально – педагогического проекта было вынесено несколько мест для успешной реализации проекта, таких как:

1. Деревня универсиады;

2. Министерство Образования и Науки республики Татарстан;

3. Институт геологии и нефтегазовых технологий;

1.7.2. После нескольких часов дискуссий, авторским советом социально – педагогического проекта было принято следующее решение: «Местом для реализации проекта будет Институт геологии и нефтегазовых технологий, ведь намного проще работать там, где приходится быть практически каждый день с утра до вечера».

1.8. Авторы – составители проекта

1. Балавина Е.Л. – ученица ИГиНГТ, группа: 03-601;

2. Калядина Н.С. – ученица ИГиНГТ, группа: 03-601;

3. Хабибулина Г.Р. – ученица ИГиНГТ, группа: 03-601;

Наши рекомендации