КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. После полного завершения курсовая работа представляется руководителю

После полного завершения курсовая работа представляется руководителю.
Критериями оценки курсовой работы являются:

- степень разработки темы;

- полнота охвата и анализа различных научных подходов к рассмотрению исследуемой проблемы;

- полнота использования научной литературы по выбранной теме работы;

- исследовательский подход к написанию курсовой работы;

- правильность и обоснованность выводов;

- практическая значимость;

- стиль изложения;

- аккуратность и правильное оформление курсовой работы;

- интересный иллюстративный материал.

«Отлично» выставляется за курсовую работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую часть, глубокий анализ, критический разбор практической деятельности, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и предложениями. При защите курсовой работы студент показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, использует иллюстративный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

«Хорошо» выставляется за курсовую работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую часть, подробный анализ и критический разбор практической деятельности, последовательное изложение материала с соответствующими выводами. При защите курсовой работы студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, использует иллюстративный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

«Удовлетворительно»выставляется за курсовую работу, которая носит исследовательский характер, имеет теоретическую часть, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ и недостаточно критический разбор, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения. При защите курсовой работы студент проявляет неуверенность, показывает слабое знаний вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы.

«Неудовлетворительно» выставляется за работу, не отвечающую требованиям, предъявляемым к курсовым работам (не носит исследовательского характера, не имеет анализа, в работе нет выводов, либо они носят декларативный характер, и т.п.).

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Загвязинский В.И. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях [Текст] / Педагогика.-2010.-№ 2.-с.101-109.

2. Новиков А. М., Методология научного исследования [Электронный ресурс] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. – М.: Либроком, 2010. – 284 с. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82773. – 25.10.2013.

3. Новиков Д. А., Введение в теорию управления образовательными системами [Электронный ресурс] / Д. А. Новиков. – М.: Эгвес, 2009. – 157 с. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82785. – 25.10.2013.

Дополнительное обеспечение.

1. Безуглов И.Г. Основы научного исследования [Текст]: учеб. Пособ./И.Г. Безуглов. В.В. Лебединский, А.И. Безуглов. – М.: Академический проект.2008.-194с.

2. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.М. Борытко. – М.: Академия, 2008. – 320 с.

3. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учебное пособие для высш. Учеб. Заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.

4. Коржуев А.В. Научное исследование по педагогике. Теория, методология, практика [Текст] /А.В. Коржуев, В.А. Попков.- М.: Академический проект Триста.-2008.-287с.

5. Коржуев А. В., Научное исследование по педагогике: теория, методология, практика. Учебное пособие для слушателей системы дополнительного профессионального образования преподавателей высшей школы [Электронный ресурс] / А. В. Коржуев, В. А. Попков. – M.: «Академический проект», 2008. – 288 с. Режим доступа:http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143205. – 25.10.2013.

6. Коржуев, А.В. Общенаучные основы педагогики и педагогического поиска / А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова. – М.: URSS, 2010. – 300 с.

7. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебное пособие/ Кругликов Г.И. – М.: Академия, 2009. – 286 с.

8. Кругликов Г.И. Настольная книга мастера профессионального обучения. – М.: Издательский дом «Академия», 2006

9. Новожилов Э.Д. Научное исследование (логика, методология, эксперимент): монография [Текст] / Э.Д. Новожилов. – М.: «Физико-математическая литература», 2007, 363 с.

10. Филонов Г.Н. Системный мониторинг качества исследований. [Текст] / Педагогика.-2011.-№ 9

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Наши рекомендации