Министерство образования и науки Российской федерации

ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА.

Студентка: Неволина Олеся Юрьевна.

Факультет: дошкольной педагогики и психологии.

Курс: 2.

Группа: ZM 521.

Обучающаяся по магистерской программе «Педагогические инновации в дошкольном образовании» по профилю «Педагогическое образование».

Проходила Производственную (педагогическую, методическую) практику

с 5 декабря 2016 года по 12 января 2017 года.

в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС» г. Перми по адресу: улица Хабаровская, 68.

Преподаватель – факультетский руководитель практики: К. пед. наук Григорьева Юлия Сергеевна, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ.

Руководитель практики от учреждения: заместитель заведующего по ВМР МАДОУ «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС» г. Перми Анисимова Эльвира Александровна.

План практики

№ п.п. Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) Продолжительность (в днях)
Раздел 1. Подготовительный Этап 1. Знакомство с персоналом ДОУ. Ознакомление с документальной базой ДОУ, в том числе с документами регламентирующие инновационную деятельность учреждения. 7 дней
Раздел 2. Основной Этап 2. Обсуждение и совместная работа с научным руководителем программы мониторингового исследования по проблеме магистерской диссертации. 1 день
Этап 3.Реализация опроса на базе образовательного учреждения. 3 дня
Этап 4.Разработка рекомендаций на основе проведенного опроса для более эффективной работы дошкольного учреждения по использованию интерактивного оборудования. 3 день
Этап 5.Анализ и оценка РППС в соответствии с проблематикой научного поиска. 2 дня
Этап 6. Активное взаимодействие с детьми, задействованными в инновационной деятельности и их родителями. 9 дней
Раздел 3. Заключительный Этап 7.Оформление документации по практике, подготовка презентационных материалов по результатам исследования. 2 день
  Промежуточная аттестация  

Задание по анализу инновационной деятельности ДОУ

1)Проанализировать деятельность МАДОУ «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС» с точки зрения организации совместной и образовательной деятельности детей и родителей с использованием ИКТ оборудования.

2) Выяснить, насколько информационная грамотность родителей в использовании ИКТ оборудования в ДОУ соответствует действительности.

Преподаватель – руководитель практики

______________ / _________________

( подпись) (фамилия, инициалы)

Ход выполнения практики

№ п.п. дата Описание выполненной работы Подпись руководителя практики от ДОО
5.12.2016 Знакомство с персоналом ДОУ и их работой. Инструктаж на рабочем месте.  
6.12.2016 Ознакомление с документальной базой ДОУ, в том числе с документами регламентирующие инновационную деятельность учреждения. Наблюдение за работой педагогов во время совместной и образовательной деятельностью с детьми.  
7.12.2016 Анализ календарно – тематического плана воспитателей ДОУ.  
8.12.2016 Анализ оформление развивающей предметно- пространственной среды ДОУ. Мониторинг построения РППС в ДОУ.  
9.12.2016 Анализ применяемых технологий в ДОУ, с точки зрения их соответствия образовательной программе ДОУ.  
12.-13. 12.2016 Изучение и анализ документов, обеспечивающих инновационную работу ДОУ.  
14.-19. 12.2016 Наблюдение за работой педагогов во время совместной образовательной деятельностью с детьми. Наблюдение за работой педагога дополнительного образования (робототехника), посещение практического занятия.  
20.12.2016 Анализ НОД, проводимых воспитателями ДОУ.  
21.12.2016 Подготовка и непосредственное участие в творческой группе «Родительский маркет - "Волшебство Мастер - классов". Формирование выводов в результате проведения совместной образовательной деятельностью с детьми в подготовительной группе.  
22.12.2016 Формирование выводов в результате проведения совместной образовательной деятельностью с детьми в подготовительной группе. Подготовка и участие в «ЭкоЁлке 2016» с детьми.  
23.12.2016 Изучение, разработка и анализ методик используемых в педагогических исследованиях.  
26.-27. 12.2016 Формирование выводов в результате проведения совместной образовательной деятельностью с детьми в подготовительной группе. Проведение исследования с родителями (анкетирование).  
28.12.2016 Проведение исследования с родителями (анкетирование).  
29.12.2016 Обработка результатов. Выводы.  
30.12.2016 Подготовка информации для педагогов.  
09.01.2017 Составление программы для совместной деятельности педагога, родителя и ребенка.  
10.01.2017 Самоанализ.  
11.-12. 01.2017 Подготовка отчета о проделанной работе.  

Министерство образования и науки Российской федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ.

В МАДОУ «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС» г. Перми

с 5 декабря 2016 года по 12 января 2017 года

Студентки группы

ZM 521

Неволина Олеся Юрьевна

Наши рекомендации