Министерство образования и науки Российской федерации
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА.
Студентка: Неволина Олеся Юрьевна.
Факультет: дошкольной педагогики и психологии.
Курс: 2.
Группа: ZM 521.
Обучающаяся по магистерской программе «Педагогические инновации в дошкольном образовании» по профилю «Педагогическое образование».
Проходила Производственную (педагогическую, методическую) практику
с 5 декабря 2016 года по 12 января 2017 года.
в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС» г. Перми по адресу: улица Хабаровская, 68.
Преподаватель – факультетский руководитель практики: К. пед. наук Григорьева Юлия Сергеевна, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГГПУ.
Руководитель практики от учреждения: заместитель заведующего по ВМР МАДОУ «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС» г. Перми Анисимова Эльвира Александровна.
План практики
№ п.п. | Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) | Продолжительность (в днях) |
Раздел 1. Подготовительный Этап 1. Знакомство с персоналом ДОУ. Ознакомление с документальной базой ДОУ, в том числе с документами регламентирующие инновационную деятельность учреждения. | 7 дней | |
Раздел 2. Основной Этап 2. Обсуждение и совместная работа с научным руководителем программы мониторингового исследования по проблеме магистерской диссертации. | 1 день | |
Этап 3.Реализация опроса на базе образовательного учреждения. | 3 дня | |
Этап 4.Разработка рекомендаций на основе проведенного опроса для более эффективной работы дошкольного учреждения по использованию интерактивного оборудования. | 3 день | |
Этап 5.Анализ и оценка РППС в соответствии с проблематикой научного поиска. | 2 дня | |
Этап 6. Активное взаимодействие с детьми, задействованными в инновационной деятельности и их родителями. | 9 дней | |
Раздел 3. Заключительный Этап 7.Оформление документации по практике, подготовка презентационных материалов по результатам исследования. | 2 день | |
Промежуточная аттестация |
Задание по анализу инновационной деятельности ДОУ
1)Проанализировать деятельность МАДОУ «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС» с точки зрения организации совместной и образовательной деятельности детей и родителей с использованием ИКТ оборудования.
2) Выяснить, насколько информационная грамотность родителей в использовании ИКТ оборудования в ДОУ соответствует действительности.
Преподаватель – руководитель практики
______________ / _________________
( подпись) (фамилия, инициалы)
Ход выполнения практики
№ п.п. | дата | Описание выполненной работы | Подпись руководителя практики от ДОО |
5.12.2016 | Знакомство с персоналом ДОУ и их работой. Инструктаж на рабочем месте. | ||
6.12.2016 | Ознакомление с документальной базой ДОУ, в том числе с документами регламентирующие инновационную деятельность учреждения. Наблюдение за работой педагогов во время совместной и образовательной деятельностью с детьми. | ||
7.12.2016 | Анализ календарно – тематического плана воспитателей ДОУ. | ||
8.12.2016 | Анализ оформление развивающей предметно- пространственной среды ДОУ. Мониторинг построения РППС в ДОУ. | ||
9.12.2016 | Анализ применяемых технологий в ДОУ, с точки зрения их соответствия образовательной программе ДОУ. | ||
12.-13. 12.2016 | Изучение и анализ документов, обеспечивающих инновационную работу ДОУ. | ||
14.-19. 12.2016 | Наблюдение за работой педагогов во время совместной образовательной деятельностью с детьми. Наблюдение за работой педагога дополнительного образования (робототехника), посещение практического занятия. | ||
20.12.2016 | Анализ НОД, проводимых воспитателями ДОУ. | ||
21.12.2016 | Подготовка и непосредственное участие в творческой группе «Родительский маркет - "Волшебство Мастер - классов". Формирование выводов в результате проведения совместной образовательной деятельностью с детьми в подготовительной группе. | ||
22.12.2016 | Формирование выводов в результате проведения совместной образовательной деятельностью с детьми в подготовительной группе. Подготовка и участие в «ЭкоЁлке 2016» с детьми. | ||
23.12.2016 | Изучение, разработка и анализ методик используемых в педагогических исследованиях. | ||
26.-27. 12.2016 | Формирование выводов в результате проведения совместной образовательной деятельностью с детьми в подготовительной группе. Проведение исследования с родителями (анкетирование). | ||
28.12.2016 | Проведение исследования с родителями (анкетирование). | ||
29.12.2016 | Обработка результатов. Выводы. | ||
30.12.2016 | Подготовка информации для педагогов. | ||
09.01.2017 | Составление программы для совместной деятельности педагога, родителя и ребенка. | ||
10.01.2017 | Самоанализ. | ||
11.-12. 01.2017 | Подготовка отчета о проделанной работе. |
Министерство образования и науки Российской федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ.
В МАДОУ «Детский сад «ЛЕГОПОЛИС» г. Перми
с 5 декабря 2016 года по 12 января 2017 года
Студентки группы
ZM 521
Неволина Олеся Юрьевна