ДИРЕКТОР – ТВОРЧЕСТВУ: Попрошу Вас не встревать!
Можете пока поспать!
Что, опять Вы? Надоело!
Это всё не Ваше дело!
Сколько можно докучать?!
ДИРЕКТОР» ВЕДЁТ ПЕДСОВЕТ.
Диктаторский, авторитарный стиль ведения:
Наша тема педсовета –
«Что такое Море света»?
В нашей школе есть оно?
Кем, когда разрешено?
Скажет что Стандарт на это?
Спросим у него совета.
СТАНДАРТ: Выдвигаю новый клич:
Под одну гребёнку стричь!
И зачем нам Море Светит?
В море часто тонут дети!
Директор:
Я доклад вам прочитаю,
Целых 25 минут.
Ваше мнение узнаю:
«Морем света» что зовут?
Да, у нас не всё в порядке:
Мы с детьми играем в прятки.
Растерялись наши дети...
Завуч, Вы за них в ответе!
ЗАВУЧ: Вышло всё из-под контроля!
Вот была бы моя воля...
Директор:
Нам бы искорку зажечь,
Чтоб костёр могли разжечь.
Где, Психолог, Море света?
Я прошу у Вас совета.
ПСИХОЛОГ: В ступе воду потолочь?
Тут и я могу помочь!
Директор:
Не о том мы, не о том!
Школа для детей как дом.
Специальный Педагог,
Ты вот детям чем помог?
СПЕЦПЕДАГОГ: Дети потому такие,
Что родители хмельные.
Директор:
Я скажу вам без подвоха:
Школе без мужчины плохо.
В чём, История, причины,
Что от нас ушли мужчины?
ИСТОРИК: Кто историю не знает –
Ничего не понимает.
Директор:
Нам к чему, куда стремиться?
Дети не хотят учиться!
Кто поможет нам в беде?
Устремление, ты где?
Может, ты в Программах скрыто,
В недрах ты её зарыто?
ПРОГРАММА: На уроках не летай!
От меня не отступай!
Директор:
К физруку сейчас вопрос,
Ведь с него особый спрос.
В чём мощь наших устремлений?
Не оставь ты нам сомнений.
ФИЗРУК: В теле нашем дух здоровый!
Сила – вот души основа.
(Показать силу мускулов).
Директор:
Не поможет физкультура.
Спросим у литературы:
Сложен как души язык,
Что велик и многолик?
ЛИТЕРАТОР: Этот русский наш язык
Уж ко многому привык...
Директор:
Где же мудрость воспитанья
С вами можем мы искать?
В чём источники познанья?
Как сознанье расширять?
Может, опыта набраться
Нам куда-нибудь слетать?
И в какой стране, Географ,
Море Света нам искать?
ГЕОГРАФ: Где, скажите, деньги взять,
Чтоб Европу увидать?
Директор:
Может, мы, коллеги, вспомним
Об источниках иных?
Может, души мы наполним
Светом гениев больших?
Сухомлинский, Януш Корчак,
Песталоцци, Лао-Цзы...
Пусть избавят вас от порчи
Педагогики азы.
И Макаренко, конечно,
И Ушинский, и Толстой...
Все работали успешно...
Почему сейчас застой?!
Математик наш, ответь,
Море Света как воспеть?
МАТЕМАТИК: Что я вам могу сказать?
Раз, два, три, четыре, пять!
Директор:
Где он есть – Учитель Света? –
Я спрошу у педсовета.
И откуда Свет идет?
Может быть – через живот?
Ты, биолог, нам скажи,
Покажи нам чертежи...
Свет откуда-то берётся.
Может, всё же, из души?
БИОЛОГ: Химики пускай решат:
В теле нашем где душа!
Директор:
Кто, скажите, видел душу?
Видим мы глаза и уши,
Даже сердце раскроив
Не нашли души мотив!
Может, вправду, химик знает,
Где душа-то обитает?
ХИМИК: Руки от пробирок прочь –
Проведёшь в больнице ночь!
Директор:
Физик, ты скорей ответь:
Как нам душу обозреть?
ФИЗИК: Не физическое дело
Душу извлекать из тела!
Директор:
Может, платят слишком мало,
Потому Душа пропала?
Мебель старая вся в школе,
Шопинг нужен нам до боли!
Чтобы книжечку купить –
Нужно про еду забыть!
Что Зарплата нам подскажет?
О душе нам что расскажет?
ЗАРПЛАТА: Не нужна души палата!
Мир спасаю Я, зарплата!!!
Директор:
Завуч, подведи итог:
Педсовет нам чем помог?
Все вопросы мы решили?
Море Света мы открыли?
ЗАВУЧ: Вышло всё из-под контроля
Вот была бы моя воля...
Директор:
Что ж, ЕГЭ нам ВСЁ покажет,
Всё про каждого расскажет.
Как Душа и Море Света
В детях проявились где-то!
ЕГЭ: Гениальное созданье
Министра я образованья!
Знаю точно – Света Море
Для нас всех большое горе!!!
На сцену выходит Фея Моря Света. Взмахом руки она останавливает педсовет. «Директор» неподвижно застывает.
ФЕЯ МОРЯ СВЕТА:Вспомним, что сказал мудрец,
Где невежеству конец?
Что действительно поможет:
Союз Учительских Сердец!
Ты спроси у педсовета,
Кто же тот носитель Света?
В ком заложено так много,
Чтобы Детям дать дорогу
В мир, где нету страха, злобы...
А душе раскрыться чтобы
Нужно Свет в себя вобрать,
Чтобы искорки раздать!
От стандартов отойдите,
Свет в программы вы вдохните,
Станет и ЕГЭ не страшен,
Если живы души ваши.
Вы забудьте про шаблоны,
Не творил Создатель клонов!
Творчества впустите Свет!
Начинайте педсовет!!!
ТВОРЧЕСТВО: Я рецепт вам дам простой:
Что б не страшен был застой –
В дело вы меня возьмите,
В Любви чашу положите,
Добротой снабдите смело,
Чтобы дело закипело!
Устремлением скрепите
И к сердцам детей летите!
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПЕДСОВЕТА:
Директор(стиль ведения педсовета меняется с авторитарного на сердечный):
Наша тема педсовета –
Что такое «Море света»?
В нашей школе есть оно?
Кем, когда разрешено?
Скажет что Стандарт на это?
Спросим у него совета.
Фея подходит к каждому из персонажей, к которому обращается «директор», забирает карточку с заготовленными словами и произносит напутственные слова:
ФЕЯ: Всех не надо подстригать,
Надо – ОДУХОТВОРЯТЬ!!!