Структура и особенности заполнения

обязательных отчетных документов:

1.Дневник практики студента-практикантаявляется важнейшим отчетным документом, а его составление и ведение – основополагающим элементом в организации и прохождении практики.

Структура дневника студента-практиканта включает в себя следующие разделы:

• титульный лист;

• индивидуальный план-график работы студента-практиканта;

• содержание дневника.

Оформление дневника рекомендуется начинать с заполнения титульного листа. Он должен отражать следующую информацию: фамилию, имя, отчество студента; название направления подготовки (специальности), профиля (специализации), форму обучения, курс; сроки практики; полное наименование, адрес и телефоны организации, являющейся базой практики, фамилию, имя, отчество её руководителя; фамилию, имя, отчество руководителя практики в структурном подразделении организации с указанием его должности; фамилию, имя, отчество руководителя практики от Института с указанием должности, ученой степени / звания (Приложение1.1).

Индивидуальный план-график работы студента-практикантаявляется важной составляющей отчетной документации по практике.

В индивидуальном плане-графике отражается наименование каждого вида работ с указанием даты их выполнения (Приложение 1.2).

Далее заполняется содержание дневника, которое отражает содержание и объем работы конкретного рабочего дня, место выполнения работы (название структурного подразделения организации), количество часов, использованных на выполнение практических заданий и самостоятельную работу, замечания и подпись руководителя от организации (Приложение 1.3).

По завершению практики дневник заверяется подписью руководителя базы практики и печатью организации.

2.Отчет студента-практиканта об итогах практики

Составление отчета об итогах практики свидетельствует о выполнении студентом программы практики и является основным показателем качества ее прохождения. Отчет оценивается руководителем практики от Института. Оценка за отчет учитывается при выставлении итоговой оценки за практику.

Структура отчета:

1) Цель и задачи практики.

2) Общая характеристика организации – базы практики (статус, учредитель(и), учредительные документы, законодательная правовая основа деятельности организации, содержание работы: задачи, основные направления деятельности, история организации, перспективы развития).

3) Выполненные задания программы практики.

4) Самооценка уровня профессиональной подготовленности (оценка собственного уровня сформированности личностно-профессиональных качеств; обозначение проблем, возникших в процессе практики; описание положительного опыта собственной практической деятельности, интересных методов и приемов, используемых в самостоятельной практической работе в организации).

5) Замечания и предложения по организации и содержанию практики.

Оформление отчета об итогах практики см. в (Приложение 1.4, 1.5).

3.Отзыв руководителя от Организации по итогам прохождения студентом практики

Отзыв руководителя от Организацииявляется важнейшим отчетным документом по итогам работы студента-практиканта.

Отзыв заверяется подписью руководителя практики от Организации и печатью учреждения. Он хранится в деканате факультета.

Отзыв руководителя от Организации по итогам прохождения студентом практики должен отражать сведения об уровне профессиональной подготовки и личностные качества студента-практиканта:

- уровень теоретической подготовки;

- уровень освоения профессиональных компетенций (умение применять теоретические знания на практике);

- деловые и организаторские качества;

- отношение к работе;

- общественная активность, инициативность;

- дисциплинированность;

- рекомендации по использованию данного студента-практиканта в структуре профессиональной деятельности;

- рекомендуемая оценка по итогам практики.

Оформление Отзыва см. в (Приложение 1.6).

Продолжение Прил. 1

ФОРМЫ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Приложение 1.1

Титульный лист дневника ___________________________ практики

(учебной или производственной)

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Самарский государственный институт культуры»

Факультет _______________________________

(наименование факультета)

Кафедра ____________________________

(наименование кафедры)

ДНЕВНИК

_______________________ПРАКТИКИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

(учебной или производственной)

_____________

(Фамилия, имя, отчество)

_____________

(Название направления подготовки/специальности, курс, № группы, очное/заочное отделение)

Период прохождения практики: ________________________ семестр: ______

База практики:_______________________________________________________

(Полное название организации)

Адресорганизации: _________________________________________________

Контактный телефон: _______________________________________________

Руководитель организации: _______________________________________

(Фамилия, имя, отчество,должность)

Руководитель практики от организации:

__________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, должность)

Руководитель практики от института:

__________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество; должность, ученая степень / звание)

Печать организации

Приложение 1.2

Образец оформления индивидуального плана-графика

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРАКТИКИ СТУДЕНТОМ

_____________

(Фамилия, имя, отчество)

_____________

(Название направления подготовки/специальности, курс, № группы, очное/заочное отделение)

Период прохождения практики: ________________________ семестр: ______

База практики: _____________________________________________________

(полное название Организации

№ п/п Наименование работы Год, месяцы, дни
Знакомство с Организацией, локальной нормативно-правовой документацией +                            
Выставочная работа   + + +   +                  
Организация рекламы                 +     +      

Приложение 1.3

Содержание дневника __________________ практики

(учебной или производственной)

Дата Название структурного подразделения Организации – места выполнения работы Содержание и объем работы Количество часов, использованных на выполнение работы Замечания и подпись руководителя от Организации
Выполнение практических заданий Самостоятельная работа
           

Приложение 1.4

Наши рекомендации